12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Наталья Елизова553 Россия, Усть-Илимск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Межпредметный квест-конкурс «Найди ответ»
Межпредметный квест
Образовательный компьютерный квест-конкурс «Найди ответ» для учащихся 1 – 2 классов.
Предметы: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир.
Проведение квеста-конкурса: конец учебного года в 1 классе или начало учебного года во 2 классе.
Продолжительность: 30 – 35 минут
Количество участников: 10 участников (зависит от наличия компьютеров)
Необходимые ЗУН учащихся:
-
- Последовательность чисел до 20 (прямой, обратный счет)
- Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20
- Решение задач в одно действие
- Сравнение чисел
- Величины длины: дециметр, сантиметр
- Словарные слова
- Заглавная буква в именах собственных
- Звукобуквенный анализ слова
- Деление слов на слоги
- Правило переноса слов
- Осмысленное чтение
- Русские народные сказки
Для участия в данном мероприятии учащимся требуется навык владения компьютерной мышью.
Предлагаемый квест-конкурс является линейным: выполнив одно задание, участники приступают к выполнению следующего. Возможно, продолжительность мероприятия может быть увеличена в зависимости от уровня подготовки учащихся (время прочтения заданий школьниками обусловлено уровнем техники чтения).
Цель: Формирование познавательного интереса к учебной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
-
- Обеспечить повторение и закрепление знаний по учебным предметам.
- Закрепить общеучебные умения и навыки чтения, письма, счета.
Развивающие:
-
- Развивать умение сравнивать объекты.
- Развивать память, мышление, внимание.
Воспитательные:
-
- Способствовать формированию познавательного интереса к изучаемым предметам.
- Создать условия для воспитания навыков самостоятельной деятельности.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
-
- Управление своей деятельностью.
- Умение контролировать свою деятельность и вносить коррективы на основании учета ошибок.
Познавательные:
-
- Умение работать с информацией.
- Умение выделять и фиксировать нужную информацию.
Коммуникативные:
-
- Умение строить свою деятельность в соответствии с планированием общих способов работы.
Оборудование: компьютеры (по количеству участников), Путевые листы, награды (дипломы победителям I, II, III степени и сертификаты участников)
Ход мероприятия
I. Организационный момент
Инструкция по работе с презентацией: переход к следующему заданию – щелчок на управляющую стрелку ; инструкция по заполнению Путевых листов. За правильный ответ дается буква-приз , которая записывается внизу Путевого листа. Обратить внимание учащихся: при выборе объекта значок мыши принимает форму указательного пальца (выбор ссылки).
II. Этап выполнения заданий
Наблюдение и контроль выполнения заданий.
III. Заключительный этап
1. Проверка Путевых листов
Оценивание:
За правильное выполнение каждого задания получают 2 балла. Проверка Путевых листов. Оценивается наличие ответа, отсутствие орфографических ошибок в слове. Нет ответа – 0 баллов. Оценивается время выполнения – участник, выполнивший задания раньше всех, получает дополнительный балл.
Задание | Правильный ответ | Балл за выполнение | ||
Без ошибок | Допущена орфографическая ошибка | Нет ответа | ||
Слово из лабиринта | здравствуйте | 2 | 1 | 0 |
1. Название зверя | медведь | 2 | 1 | 0 |
2. Количество букв, звуков в слове | 7 букв, 6 звуков | 2 | 1 (хотя бы 1 ответ: указано верное количество букв или звуков) | 0 |
3. Решение | 9 + 5 = 14 | 2 | 1 | 0 |
4. Неравенство | 9 >5 | 2 | 1 | 0 |
5. Слово из 2 слогов | Маша | 2 | 1 | 0 |
6. Слово (первая буква – твёрдый согласный) | собака | 2 | 1 | 0 |
7. Слово (нельзя разделить для переноса) | пень | 2 | 1 | 0 |
8. У медведя | 2 слоя шерсти | 2 | 1 | 0 |
9. Длина когтей малайского медведя | 10 сантиметров | 2 | 1 | 0 |
10. Существует | 8 видов медведей | 2 | 1 | 0 |
Составленное слово из букв-призов | рябина | 6 (балл за каждую букву) | 0 | |
Время выполнения | Участник, выполнивший задания раньше всех | 1 | ||
Максимальное количество баллов | 29 |
2. Награждение победителей
Участник, набравший максимальное количество баллов, получает Диплом I степени. В зависимости от количества баллов соответственно получают Дипломы II, III степени. Остальные участники получают Сертификаты участников.
Во время проверки Путевых листов можно предложить учащимся просмотр сказки «Маша и медведь».
Диплом 1
JPG / 91.01 Кб
Диплом 2
JPG / 92.28 Кб
Диплом 3
JPG / 86.54 Кб
Сертификат
JPG / 93.5 Кб
Компьютерный квест
PPTX / 3.36 Мб
Межпредметный квест
DOCX / 22.58 Кб
Путевой лист
DOCX / 14.79 Кб