12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Макарова Евгения Валерьевна35
1

Конспект занятия «Мы животных изучаем, по домам из расселяем»

Конспект занятия в первой младшей группе по формированию целостной картины мира,

расширение кругозора с элементами ТРИЗ.

Составила воспитатель Макарова Евгения Валерьевна.

Интеграция ОО

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Тема: «Мы животных изучаем, по домам их расселяем»

Цель: воспитывать у детей доброе и отзывчивое отношение к животным.

Задачи:

- учить группировать животных по опреде­ленному признаку,

- закрепить понятия круг,

- закрепить знания цветов,

- учить отвечать полным ответом,

- развивать фантазию и воображение.

Оборудование:

демонстрационный: 2 -3 елки, домик с забором, коврик из картона, магнитофон, аудиозаписи, магнитная доска;

раздаточный: мягкие игрушки диких и домашних животных по количеству детей , кружки разных цветов, разноцветные ленты.

Ход занятия:

(Дети в ходят в группу и видят игрушки животных лежат по всей группе в хаотичном порядке).

- Ребята, посмотрите, наши зверюшки грустные, давайте возьмем их на ручки и пожалеем.

- Как зовут твоего детеныша? (3-4 ответа детей)

- А как вы думаете, почему они грустные?

- Оказывается, они хотят домой, но только вот беда, зверята еще маленькие и они не знают какие они животные, дикие или домашние?

- Ребята, давайте поможем им?

- Скажите где живут дикие животные?

- Где живут домашние животные?

- Давайте мы с вами поищем, где у нас лес?

- А где у нас дом?

- Ребята, а сейчас отнесите своих зверюшек туда, где они о живут.

- По­дойдите все к лесу. Посмотрите, никто не ошибся, правильно посадили зверей?

- Кто из диких животных самый злой? Покажите, какой волк злой.

- А кто самый хитрый? Покажите, какая лиса хитрая.

- А кто самый сильный? Покажите, какой медведь сильный.

- А зайчик какой? Покажите, какой он добрый, трусливый.

Музыкально-ритмичная игра «Зайка серенький сидит»

- Давайте теперь подойдем к домику, а здесь все правильно посадили животных?

- Домашние животные очень любят петь песенки.

Д /игра «Кто как кричит?»

- Скажите, как поет корова?

- Как поет собака?

- Коза?

- Свинья?

- Лошадь?

- Овца?

- Кошка?

- Ребята угадайте кто сидит в домике?

Загадка

Мягкие лапки, а в лапках цап - царапки.

Молочко пьет, песенки поет.

- Правильно – это котенок.

- Давайте посмотрим, что еще в домике есть?

- Дети, посмотрите, что у меня в руках? (Лист картона А 3)

- На что похоже?

- Если я этим накрою нашу кошечку? (одеяло)

- А если я положу голову кошки на это? (подушка)

- На что теперь похоже? Правильно, на коврик.

- Давайте, коврик сделаем красивым.( прикрепляю коврик к магнитной доске)

-Чем можно украсить коврик?

- Давайте я посмотрю, что еще есть в домике? (достаю корзинку с разноцветными кружками, раздаю детям по одному)

- На что похож твой кружок? (3-4 ответа)

- Еще они похожи на клубочки.

- Наш котенок очень любит играть с клубочками.

- Наклеивать кружки - клубочки нужно правильно. Я возьму клубочек красного цвета и наклею его на красную точку.

- Покажите красные (желтые, синие, зеленые) клубочки. Приклейте на коврик.

- Посмотрите, какой красивый коврик получился для котенка (посадить котенка возле домика).

- Молодцы, котенку очень нравится коврик.

- Он решил вам сделать подарок.

- У него в домике есть корзинка. Как вы думаете, что в ней лежит?

- Давайте посмотрим – это ленточки. (Раздать детям по 2 шт.)

Музыкально ритмический танец с лентами.

Рефлексия:

- Кто у нас сегодня в гостях был?

- Кому мы помогли?

- Кто из животных вам больше всего нравится?

- Как вы думаете, кто к нам придет в следующий раз?

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.