12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шведюк Лариса Павловна264
Россия, Волгоградская обл., Камышин

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 2

городского округа-город Камышин


 


 


 


 


 

Многофункциональный тренажёр Арифмет.


 


 

Автор

Шведюк Лариса Павловна

воспитатель высшей категории


 


 


 


 


 


 

г. Камышин

2017

Актуальность:

В мире бурно развивается труд ручной работы и это круто, ведь из разного хлама с лёгкими расходами можно смастерить всё что угодно. 

Многофункциональное пособие «Арифмет» изготовлено из старого принтера и предназначено для детей в возрасте от 5 до 7 лет.

Основная цель пособия: «Развитие математических представлений у дошкольников». Использование игр позволяет повысить интерес у дошкольников, вызывает у детей стойкий интерес к работе. Применяя данное пособие, у детей формируется понятие числа, подводится к понятию геометрическая форма, ориентировка во времени, в пространстве.

Пособие разнообразит дидактические средства в работе с детьми по формированию у них элементарных математических представлений, будет способствовать развитию умственных способностей, мелкой моторики рук, развитию речи.

Назначение:

Это пособие будет полезно детям среднего и старшего дошкольного возраста.

Формы работы:

Данное пособие может быть использовано в индивидуальной работе с детьми, для работы с подгруппами в совместной деятельности, в самостоятельной деятельности детей, как часть НОД.

Дидактическое пособие способствует:

формированию элементарных математических представлений (счет, количество, величина, форма, ориентировка в пространстве,

развитию мелкой моторики рук и тактильных ощущений, развивают тактильное восприятие ребенка,

развитию речи ребенка,

развитию внимания, мышления, логики, памяти, воображения,

развитию ориентировки на плоскости и во времени.

Характеристика дидактического пособия

В пособии разработано 5 направлений.

Дети учатся самостоятельно рассуждать при принятии правильного решения.

1. В направлении «Количество и счёт», детям сначала предлагается задание на пересчитывание, отсчитывание, определения цифр до 9.

2. «Величина» представлена играми на выявление понятий большой и маленький, толстый – тонкий, высокий – низкий .

3. «Форма и цвет» знакомит детей с плоскостными фигурами, игрой с кубиками по методике Новикова «Сложи узор». У детей развивается умение анализировать форму знакомых предметов.

4. Направление «Ориентировка во времени» формирует развитие представлений о часах, развивает наблюдательность.

5. Блок «Ориентировка в пространстве» предлагается детям на "долгоиграющей" панели.

Пособие способствует развитию наблюдательности, умению включиться в поиск, выделять отдельные признаки предмета, развивать мелкую моторику рук, сравнивать и сопоставлять, делать вывод. На ее верхнем прозрачном листе можно рисовать фломастером, раскрашивать и не бояться ошибки. Ошибка легко стирается салфеткой, поэтому становятся ненужными многочисленные листы с заданиями. В комплекте имеются разнообразные приложения

Данное дидактическое пособие многофункционально, оно просто в эксплуатации и очень эффективно. В нашей группе это многофункциональное пособие у детей пользуется большой популярностью.

В комплекте представлены разнообразные приложения:

 

1. Лудо (Людо)

Стратегическая настольная игра с элементом случайности для 2-4 игроков.
Эта игра также называется: “Не сердись!”

Правила игры

Для каждого игрока на игровом поле имеется место старта - база в углу поля; выход из базы (Первая крупная цветная ячейка); место финиша - цветная дорожка. Цель в игре: привести свои фишки в дом первым. Фишки двигаются против часовой стрелки с выхода из базы и по общей дорожке должны дойти до своего дома - цветных ячеек.

Перед началом игры все игроки расставляют свои фишки по углам игрового поля, в базы в соответствии с их цветом.

Дальше игроки бросают по очереди кубик. Кто первый выбрасывает шестерку, начинает игру и выставляет свою фишку на старт. Только при выпадение шестерки можно выводить очередную фишку на общую дорожку. Также цифра 6 на кубике дает право на внеочередной ход. Игрок может выбирать, ходить ему дальше уже имеющимися фишками на поле или вывести в игру еще одну фишку.

Движение фишек по игровой доске, идет по часовой стрелке. Фишки других игроков можно обгонять (перепрыгивать через них). Если же ваша фишка попадает в одну ячейку с фишкой соперника, то фишка соперника, возвращается на исходную позицию - на базу и ждет там очередной шестерки, что бы опять выйти в игру.

Для того, чтобы ваша фишка попала домой (на цветную дорожку), необходимо выбросить нужную цифру на кубике, равную

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.