12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Оглезнева Анна Леонидовна1618
"Воспитатель должен себя так вести, что6ы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель не знает этого, кого он может воспитывать?" А.С. Макаренко
Россия, Удмуртская респ., Воткинск
Материал размещён в группе «Я Воспитатель»

  

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад № 4»

города Воткинска Удмуртской Республики



Многофункциональное дидактическое пособие


«Чемоданчик ЮПИД»

t1607540392ad.jpg

Выполнила: Оглезнева Анна Леонидовна

 

Данное дидактичнеское пособие представляет собой чемоданчик с играми по ПДД. Оно

является средством развивающего обучения, предполагает использование современных

технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, технологии проектной деятельности, игровых технологий.

Цель дидактического пособия: вести разъяснительую работу среди сверстников и детей младшего дошкольного возраста, привить навыки правильного поведения на улицах и дорогах, развивать речь.

Задачи дидактического пособия:

Развивать и укреплять у детей знание о правилах дорожного движения.

Способствовать формированию связной речи, грамотному  построению предложений, логическому мышлению.

Совершенствовать и расширять игровые умения детей.

Обогащать и активизировать словарь детей по правилам дорожного движения.

Развивать  навыки самостоятельной деятельности детей, умение сосредотачиваться на одном объекте, умственные способности.

Сформировать  дружеские взаимоотношения со сверстниками и детьми младшего дошкольного возраста; уступчивость, умение договариваться.

Основные достоинства пособия «Чемоданчик ЮПИД»

-многофункционально, удобно в использовании;

-можно использовать в разных видах деятельности;

-является ярким элементом развивающей предметно-пространственной среды;

-мобильно;

-можно использовать в разных возрастных группах;

-развивает умственные и коммуникативные способности детей.

 

Пособие изготовлено в соответствии с ФГОС дошкольного образования и отвечает следующим  требованиям:

-развивающее;

-трансформируемое;

-вариативное;

-доступное;

-безопасное;

-эстетически-привлекательное.

 Многофункциональное дидактическое пособие  «Чемоданчик ЮПИД» ориентировано на детей старшего  дошкольного возраста. С его помощью участники команды ЮПИД знакомят детей с основными правилами дорожного движения, дорожными знаками, видами транспорта и. т.д. детей других дошкольных групп.
 

Данное пособие  содержит  разработку дидактических  игр, направленных на изучение  правил дорожного движения для детей, затрагивая различные интеграционные области развития (познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие).

t1607540392af.jpg  На одной части чемоданчика находится магнитная доска, вокруг которой есть загадки на

липучках. Участники команды ЮПИД зачитывают загадки, а отгадки нужно собрать из частей пазлов.

t1607540392ai.jpg   Во второй части чемоданчика расположены контейнеры с дидактическими играми. Члены

команды ЮПИД могут взять любую игру и организовать детей, знакомя их с правилами игры и инструкциями. Таким образом можно охватить всю группу сверстников или младших

дошкольников, создав мини-группы по интересам. Игры в контейнерах могут меняться, в

зависимости от того, к детям какого возраста планируют идти участники команды ЮПИД.

t1607540392al.jpg  Предлагаем игры , которые можно приготовить для дидактического пособия

«Чемоданчик ЮПИД» :


«Зебра»

Цель: знакомить детей с пешеходным переходом, правилами поведения пешеходов на улице; учить

чередовать черно-белые полоски по образцу. Знакомить детей со знаком, обозначающий пешеходный переход.

t1607540392an.jpg

t1607540392ap.jpg                                                                                                                   

Лото «Нужный транспорт»

Цель: закрепление знаний детей о транспорте, умение различать и находить нужный

транспорт.

t1607540392ar.jpg

Лото «Дорожные знаки»

Цель: знакомство детей со знаками дорожного движения, правилами дорожного движения на дороге.

t1607540392at.jpg      «Транспорт»

Цель: учить классифицировать транспорт по видам. Развивать речь, логическое мышление.

t1607540392av.jpg«Раскраски по ПДД»

Цель: обеспечение безопасности маленьких пешеходов и пассажиров на улицах городов. Развивать мелкую моторику.

t1607540392ax.jpg  «Учим дорожные знаки»

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице. Закреплять знание дорожных знаков необходимых для пешеходов.

t1607540392az.jpgПазлы «Транспорт»

Цель: Закрепить и систематизировать представления детей о транспорте, его назначении, тренировать в подборе подходящих по форме и цвету фрагментов рисунка транспорта и складывании их в целое изображение, развивать память, связную речь, логическое мышление, пространственную ориентировку, внимание, мелкую моторику рук.t1607540392bb.jpg  

     «Чемоданчик ЮПИД» сделан из старого чемодана. Его можно удобно и легко перемещать

за ручку из одного помещения в дркгое, то есть он мобильный.

      Игры с «Чемоданчиком ЮПИД» востребована детьми и способствует их развитию, открывает множество возможностей для самостоятельной деятельности детей. Развивают интеллектуальные, коммуникативные качества детей, инициативу и волевое усилие. У детей повышается уровень любознательности, они задают вопросы, касающиеся правил поведения на дороге.

     Используя это пособие в работе с детьми, воспитателю предоставляется большая возможность разнообразить формы работы по ознакомлению детей с правилами дорожного движения.

Спасибо всем за внимание!



t1607540392bd.gif

t1607540392be.gif​​​​​​​

Опубликовано в группе «Я Воспитатель»


Комментарии (2)

Кияйкина Наталья Федоровна, 11.12.20 в 16:35 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю за интересный ресурс!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.