12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ольга Игоревна Каретина62
Россия, Ханты-Мансийский АО, Андра

Технологическая карта

организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми

Тема : «Мой любимый детский сад»

Возрастная группа: младший дошкольный возраст

Форма НОД: Образовательная ситуация

Форма организации: Групповая

Учебно-методический комплект: Самостоятельная разработка в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса

Средства:

Наглядные: игрушка-волчонок, картинки (повар, медсестра) , большой ватман, заготовки из цветной бумаги.



ЗАДАЧИ

образовательной программы

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы


1.Обучающие: Знакомить детей с профессиями детского сада. Формировать активный словарь.

2.Развивающие: Развивать мышление, речь детей, наблюдательность, умение отвечать на простейшие вопросы.

3.Воспитывающие: Воспитывать уважительное отношение к детскому саду, как единому целому.

Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности, самостоятельность.





Приложить все усилия, чтобы дети старались отвечать на вопросы, были заинтересованы;

Побудить к ответам на вопросы обычно молчаливых детей.

Развивать речь, внимание, мышление.


Этапы

(последовательность) деятельности

Деятельность педагога





Деятельность детей,


Планируемый результат


1.Мотивация на совместную деятельность

Сюрпризный момент







-Ребята, посмотрите, кто это к нам пришёл в гости? – Ответы детей.

Да, это же волчонок. Давайте спросим, как он к нам попал?

Волчонок: Ребята, мама- волчиха меня сегодня повела первый раз в детский сад, а я очень этого не хотел. Всё утро проплакал. Но мама всё равно меня повела в детский сад. Когда мы шли по лесу, я сбежал от неё и заблудился. Мне стало страшно. И тут я услышал откуда-то детский смех, я пошёл в направлении смеха. И вышел к одному дому. Зашёл внутрь. И вот я попал к вам. Скажите, куда я попал?

- Ребята, куда попал волчонок? (ответы детей)

Волчонок, ты попал в детский сад.

-О, нет, только не это. Я и от мамы убежал, чтобы не оказаться в детском саду… Но всё равно попал к вам.

-Не расстраивайся, волчонок. В детском саду ничего плохого нет. Зря ты так боишься.

-Ребята, можно было волчонку от мамы убегать? (ответы детей)

- Волчонок, а ты почему так в детский сад не хочешь?

-Я боюсь всего нового.
-И зря. Ребята, давайте расскажем волчонку про детский сад? (ответы детей)

-Ребята, расскажите волчонку, чем вы обычно занимаетесь в детском саду? (ответы детей)

-Нравиться ли вам ходить в детский сад? (ответы детей)

- Ребята , а давайте расскажем волчонку, кто работает в нашем детском саду? (ответы детей)

Ребята кто вас кормит-поит, порядки наводит? (ответы детей)

Правильно, Анна Тохировна.

Кем работает Анна Тохировна?

- младшим воспитателем.

А кто проводит с вами занятия, играет с вами, проводит зарядку ? (ответы детей)

- Правильно, Ольга Игоревна.

-А профессия её как называется? (воспитатель).

- Молодцы ребята.

-Ребята, отгадайте загадку.

В халате белом каждый день,

Температуру мерить ей не лень? (ответы детей)

Вот ещё загадка : Жарит, парит и печет. Вот пирог, вот каша

И за то ему почет, Благодарность наша! (ответы детей)

-Ребята, что готовит повар? (ответы детей).

Молодцы, ребята.

А сейчас ребята давайте встанем в круг.


Физкультминутка «Ветер дует нам в лицо».

Решают поставленную перед ними задачу. Отвечают на вопросы воспитателя.

Проявляют интерес к решению проблемной ситуации.


2. Закрепление изученного материала






-Ну, чтож, волчонок, про сад мы тебе много уже рассказали. А чтобы ты захотел идти в садик, предлагаю тебе с нами сделать аппликацию «Мой любимый детский сад».


- Ну что волчонок, ты теперь будешь ходить в детский сад? Не будешь бояться?

-Я теперь точно буду ходить в детский сад. Вы показали мне, что в детском саду интересно и совсем нет ничего страшного.

-Ребята, волчонку пора уходить к маме. Давайте попрощаемся с ним.


Дети выполняют аппликацию, следуя инструкции воспитателя.

Понимают и выполняют то, что от них требуется.

3.Открытый конец








Ребята. Кто к нам сегодня приходил в гости? (ответы детей). Что произошло с волчонком? Можно ли убегать от мамы? Чего боялся волчонок (ответы детей). Нужно или бояться детского сада?( ответы детей).


Дети отвечают на вопросы воспитателя.






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.