12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Тикунов Данила Геннадьевич3886
Узбекистан, Навоийская область, Янгирабад
Материал размещён в группе «Классные руководители»

Я работаю учителем. Предмет, который я веду всего два года, мой дедушка преподавал более тридцати лет. С тех времен, когда он провел последний урок и ушел из школы, прошло около двадцати лет. Многое изменилось в жизни страны. У людей поменялись герои, появились другие идеалы. Убежден, учитель в наше время должен быть маяком. Маяком, который всегда правильно расставит приоритеты, даст верные ориентиры. Интерактивные доски, проекторы, ноутбуки и планшеты не заменят детям живого собеседника, который может вдохновить и научить. А вышеупомянутые технические «примочки» являются лишь средством, которое поможет учителю что-то продемонстрировать на уроках. Да и сами уроки истории должны стать другими. Детей надо постоянно чем-то удивлять, восхищать. Так, чтобы заинтересовать пятиклашек, на первый урок я принес зуб мамонта. Какими активными они были в тот момент, когда смотрели на археологическую находку, сколько интереса было в их глазах! В восьмом классе один из своих уроков я провел в поселке Наилы. У этого места богатая история. Дети с любопытством рассматривали и замок, который когда-то построили опальные французы, и пещеру, в которой могли жить древние люди! После таких исторических экскурсий просыпается интерес к историческим исследованиям. Ребята начинают писать научные работы, выступают с ними на конференциях разных уровней. 

 

 

Для меня нет учеников плохих и хороших. Просто к каждому нужно найти подход. Да, согласен, фраза немного заезженная, но ведь она точна! Одна из моих коллег некогда поделилась со мной цитатой Василия Александровича Сухомлинского: «Если ребенок живет во вражде, он учится агрессии; если ребенка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребенка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины… если ребенка подбадривают, он учится верить в себя; если ребенка хвалят, он учится быть благодарным; если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей; если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире…» Эти слова великого педагога можно назвать той педагогической философией, которая мне близка. 
 

Мы живем ради удач наших учеников. Удача каждого из них отчасти и моя удача! А что еще нужно учителю для счастья?!

 
Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (3)

Кадырова Ольга Игоревна, 10.07.17 в 18:16 1Ответить Пожаловаться
Как повезло вашим ученикам!!!
Савельева Лариса Евгеньевна, 03.04.18 в 19:26 1Ответить Пожаловаться
Удачи вам и вашим ученикам!
Завадская Елена Владимировна, 13.06.18 в 22:51 0Ответить Пожаловаться
Здорово, что среди молодых педагогов есть те, кто думает не только о зарплате. Мой старший сын подтрунивая надо мной говорит, что учитель-это не профессия, а диагноз. и говорит он это в хорошем смысле потому, что моя работа является для меня моим хобби, моим увлечением. Вот так счастливо сложилось. А поэтому нет и никакого эмоционального выгорания, хотя я работаю в нашей школе уже 36 лет. Желаю вам долгой педагогической жизни. Дарите детям радость.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.