12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сабитова Марина Даниловна154
Россия, Башкирская респ., Нурлино
3

Моё село



Здесь будет файл: /data/edu/files/o1460105764.ppt (моё село)

Моё село

Тема: Моё село.

Цель: воспитывать чувство патриотизма, чувство ответственности; развивать мышление, устную речь; формировать пространственную ориентацию.

Оборудование: проектор, ноутбук.

 

Ход урока:

Приветствие учащихся.

Мои хорошие, посмотрите, пожалуйста, на карту мира. Найдите здесь РФ. Молодцы! Теперь найдите нашу республику - Башкортостан. Спасибо, молодцы! Теперь задача посложнее: укажите на карте наше село - Нурлино. Молодцы, вы и с этой сложной задачей справились. Вы умеете ориентироваться. Как вы думаете, какая тема будет сегодня? (Ответы учащихся). Молодцы! Мы поговорим с вами сегодня о нашем селе - Нурлино.

Посмотрим внимательно презентацию, где-то я буду задавать вопросы, на которые вы точно знаете ответ.

2 сл. Вы прекрасно знаете, что это не все улицы перечислены, так как наше село растет. Перечислите, пожалуйста, улицы которые не вошли в перечень. (ОТветы) Спасибо. Продолжим просмотр презентации.

После 7 сл. Вы прекрасно знаете, что у нас жив еще 1 ветеран. Скажите как его зовут (Хакимов Ф.С.). Молодцы! И вы знаете что у нас в школе работает его внучка - Каллимулина Индира Фирдависовна (учитель начальных классов), и учится правнучка - Каллимулина Азалия. И мы дадим ей слово о своём прадедушке.

Выступление Азалии. Поблагодарим Азалию за интересный рассказ. 

После 13 сл. Дорогие мои. На этих людях знаменитости нашего села не заканчиваются. Расскажите нам, пожалуйста, на следующий урок о них.

Скажите, что вам понравилось и что не понравилось? Почему?

Спасибо за урок.

Опубликовано


Комментарии (11)

сменить сортировку
Тагирова Раусана Ринатовна, 21.04.16 в 06:13 0Ответить Пожаловаться
Использован материал о родном крае, молодец!
Панкова Ирина Николаевна, 08.05.16 в 15:42 0Ответить Пожаловаться
Подскажите, пожалуйста, на какой карте мира можно найти Башкортостан и Ваше село?
Панкова Ирина Николаевна, 08.05.16 в 15:45 0Ответить Пожаловаться
Возрастные особенности и интересы учеников 5-9 классов отличны. Поэтому один и тот-же материал не может быть им одинаково интересен!
Сабитова Марина Даниловна
Комментарий был удалён пользователем 10 май 2016 в 06:32
Сабитова Марина Даниловна, 10.05.16 в 06:34 0Ответить Пожаловаться
Ирина Николаевна, я имела ввиду не во всех сразу классах,а выбираем какой-то и там конечно же надо изменить по их возрастным особенностям.
Сабитова Марина Даниловна, 10.05.16 в 06:34 0Ответить Пожаловаться
Ирина Николаевна, я имела ввиду не во всех сразу классах,а выбираем какой-то и там конечно же надо изменить по их возрастным особенностям.
Сабитова Марина Даниловна, 09.05.16 в 09:55 0Ответить Пожаловаться
на политической карте РФ. Наше село не отмечено на карте. Попробуйте в интернете набрать.
Панкова Ирина Николаевна, 10.05.16 в 14:30 0Ответить Пожаловаться
Ваш урок начинается со слов: "Посмотрите, пожалуйста, на карту мира. Найдите здесь РФ. Молодцы! Теперь найдите нашу республику - Башкортостан. Спасибо, молодцы! Теперь задача посложнее: укажите на карте наше село - Нурлино." Я Вам и задала этот вопрос, потому что ни на одной карте мира это сделать нельзя.
Сабитова Марина Даниловна, 11.05.16 в 12:11 0Ответить Пожаловаться
Я сначала не поняла. Наше село находится недалеко от Уфы. Их задача сориентироваться на карте (я веду историю). Карта нашей Российской Федерации. А у 5-6 классов спросить можно, может кто-то очень хорошо ориентируется. Если нет, то сама показываю. Но это у них вызывает интерес и особенно в 5-6 классах, для них это что-то новое. В старших классах карта для них уже не интересна.
Панкова Ирина Николаевна, 10.05.16 в 14:31 0Ответить Пожаловаться
Не подумайте, что я цепляюсь к мелочам, просто, это конкурсная работа. И я ее оцениваю.
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.