Конспект музыкального НОД в младшей группе «Мишка собирается на ёлку»

2
0
Материал опубликован 20 March 2023

МК ДОУ №2





Конспект музыкального НОД

в младшей группе



«Мишка собирается

на елку»



Подготовила и провела:

Муз.рук Кадохова В.С.

2021г.

Цель: Научить детей выполнять движения в соответствии с двух частной формой, развивать певческое дыхание.

Образовательное: Сформировать у детей представление о новогодней музыке, учить набирать воздух и спокойно выдыхать, учить ходить вразвалочку.

Воспитательная: Создать условия для проявления и осмысления музыкальных образов.

Развивающая: Создать условия для восприятия и осмысления музыкальных образов. Реализуемые в занятии технология, методы: Технология развивающего обучения, авторские методики О.В.Кацер, О.Радыновой, метод моделирования художественно- творческого процесса.

Оборудование: Магнитофон, компьютер, игрушка, снежинки, елочка, дерево, сорока.

Репертуар: «Шагаем как медведи» музыка Е. Каменоградского, «Качание рук» «Вальс» музыка Жилина, «Сорока» р.н.п. Музыкально- дидактическая игра «Птица и птенчики», «Дед Мороз» музыка Качаевой, «К деткам елочка пришла» музыка Филиппенко, «Пляска парами».

Ход занятия.

В зале стоит стол с небольшой елочкой. Около елочки «спит» мишка (игрушка). Вокруг- снежинки на ниточках. Дети под тихую музыку входят в зал.

Муз. рук. (поет) Здравствуйте, дети.

Дети. Здравствуйте.

Муз. рук. У нас сегодня в зале необычный гость. Мишка принес нам снежинки для новогоднего праздника, а пока ждал- уснул. Здесь записка «Ребята, с этими снежинками можете играть и танцевать». Берите снежинки за ниточку и осторожно подуем. (Выполнить 2-3 раза).

Смотрите, мишка услышал, что мы играем с его снежинками, проснулся и приглашает нас на прогулку

«Шагаем как медведи» пойдем вразвалочку, т.е. будем шагать широко расставив ноги и раскачиваться, и любоваться снежинкой.

Предложить ребенку пройти с мишкой.

Муз. рук. Ребята, мишка не умеет танцевать со снежинкой, а ему очень хочется на новогоднем празднике участвовать в танце. Что нам делать?

Дети. Научить.

Муз. рук. Упражнение «Качание рук» на 1-ю часть музыки мы будем выполнять плавные движения руками со снежинкой, а на 2-ю легко бегать врассыпную. А мишка будет вместе с нами учиться танцевать.

С окончанием упражнения садятся.

Муз. рук. Посмотрите, на дереве сколько птиц.

Очень холодно в лесу,

мерзнуть птицы, звери.

Прилетели к нам домой

Воробьи, синицы.

Упражнение на развитие ритма. К нам еще одна гостья пожаловала, смотрите, вот она. Кто узнал ее? (Сорока)

Муз. рук. А вы хотите узнать, где была сорока? Тогда вместе спросим. И мишка послушает и поучиться вместе с нами.

«Сорока» р.н.п. Исполнение всей группой.

Муз. рук. А сейчас будем петь и прохлопывать ритм руками как крыльями (по коленям, по бокам, по животику).

Слушание. «Вальс- шутка» Д. Шостаковича.

Муз. рук. Музыка звучит легко, игриво, как будто куколки перебегают со снежинками с места на место и смеются. Вальс- это плавный, нежный танец.

Пение. «Дед Мороз».

Муз. рук. Очень скоро у нас будет новогодний праздник. А вы знаете, кто самый главный гость на этом празднике? Вот мишка знает. Помогите ему, расскажите. Я вам напомню песню и покажу картинки к ней.

Выразительно проговорить текст песни от начало до конца.

Муз. рук. А теперь угадайте, какая песня? («К деткам елочка пришла» Слушать вступление и дружно начинать петь.) Слушай, мишка и подпевай с нами.

Муз. рук. Мне мишка сказал, что он никогда не танцевал около нарядной елки.

«Пляска парами» воспитатель и дети приглашают мишку на танец. Дети чередуют движения в соответствии с 2-х формой. Бег-притопы-бег-хлопки-бег-кружения.

Муз. рук. (Итог). Кто к нам сегодня приходил в гости? Что мы сегодня делали? Мишка очень доволен, что вы его всему научили. А теперь ему в лес пора, елочку наряжать да к празднику готовиться.

Дети прощаются с мишкой, уходят.

t1679298692aa.jpg

t1679298692ab.jpg



t1679298692ac.jpg

t1679298692ad.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.