Урок английского языка в 4 классе на тему «My flat»
Презентация "My flat"
PPTX / 9.35 Мб
/data/files/p1662708913.pptx (Презентация "My flat")Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время |
Приветствие | Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Take your places. Who is on duty today? Who is absent? OK. Good. I prepared a lot of interesting things for you? Are you ready? Let’s start! Как вы уже заметили, вы поделены на две команды. Дайте название своим командам. | Дети приветствуют учителя и отвечают на вопросы. Дают названия командам. | 2-3 минуты |
Речевая зарядка и повторение лексики по теме «House» | 1. At first, let’s remember the names of the rooms in the house. Давайте вспомним названия комнат в доме. Отвечать будем по очереди. За каждый правильный ответ 1 балл. Если команда дала не правильный ответ, право ответа получает вторая команда. Let’s start! - a place where we can have a breakfast - a place where we wash our face and hands - -the place where we sleep. - a place where we meet our guests. А какие предметы мебели вы можете встретить в этих комнатах? Very good! 3. Now I’ll give you the crossword. Write the names of the pictures. За каждое правильно написанное слово вы получаете 1 балл. Good! Now I see that all of you know the vocabulary on our topic very well. What do you see in the center of the crossword? Let’s check up! Что вы видите в центре кроссворда? Today we are going to revise everything we know on the topic «My house». We’ll describe different rooms. And we’ll also revise the grammatical construction ‘There is/ there are. Let’s continue. |
Ученики по очереди называют комнаты в доме (kitchen, living room, bedroom and bathroom) Называют предметы мебели для каждой комнаты (a chair, an armchair, a table, a sofa, a cupboard, a lamp,a shelf, a window, a picture,a carpet,a clock, a television, a bed). Ученики разгадывают кроссворд и видят тему урока THERE IS/ARE | Весь этап 10-12 минут |
Фонетическая зарядка | Look! В доме находятся разные предметы мебели. Рассказать, что находится в комнатах поможет пчелка по имени There is. Пчелка летит по-английски жужжит [ ] , набирает оборот there is (жест рукой, показывая круг). All together “there is”. There are [ ] | Учитель прикрепляет на доску рисунок с пчелкой “there is” Учитель прикрепляет на доску рисунок с пчелками “there are” Прикрепляю пчёлку к картинке | 5 минут |
Отработка грамматической конструкции there is/are | 1. Look at the same picture. Когда мы будем использовать конструкцию there is/are? А как мы будем переводить предложения с этими конструкциями? Well done. Now I’ll give you the sentences and you must to put is or are and translate these sentences. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл. Let’s check up! | Ученики отвечают на вопросы Раздаю карточки. Затем ученики отвечают и получают баллы за правильные ответы. | |
Физминутка | Ok. Let’s have a rest. Hands up! Hands down! Sit down! | Дети повторяют движения за учителем | 1 минута |
Отработка схемы построения Отрицательных предложений конструкцией there is/are. | 1. Ok. Tell me, please how to make negative sentences with there is/are. Now, Listen to the text and answer, about what room speak in the text. Are you ready? Let’s start. Если вы ответили правильно, то получаете балл. Well done! | Дети отвечают на вопрос. Дети слушают запись и дают с вой ответ | 5 минут |
Отработка схемы построения Вопросительных предложений и ответов с конструкцией there is/are. | 1. Now let’s remember how to ask questions with there is/are. Very good. And the last task is the next. Look at the blackboard. You can see rooms and furniture. Put it in the rooms. Now each team will ask and answer the questions. За каждый правильно заданный вопрос вы получаете 1балл. | Дети отвечают на вопрос. Выходят друг за другом и прикрепляют мебель. Затем задают и отвечают на вопросы. | 10 минут |
Подведение итогов игры | А теперь давайте предоставим слово нашим судьям. Сейчас они скажут нам чья команда набрала большее количество баллов. | Вручаю призы обеим командам. | 2-3 минуты |
Рефлексия | Our lesson is going to be over. Итак, урок наш подходит к концу. -Что мы делали сегодня на уроке? - Вам понравился урок? И что же в уроке вам понравилось больше всего? - Понравилось ли вам как вы работали? Поставьте карточку с оценкой, которую вы бы себе поставили за работу на уроке в горшочек. | Дети отвечают на вопросы и выставляют смайл за работу на уроке. Учитель подводит итоги рефлексии. | 3 минуты |
Итог урока | Now I think you remember all the necessary material on our topic. And tour home task is to describe your own room in 5-8 sentences, using there is/are and the prepositions. Our lesson is over! Good bye! | Ученики записывают домашнее задание и прощаются с учителем. | 2 минуты |