Технологическая карта урока английского языка в 4 классе с презентацией на тему «In my room»
Пояснительная записка к презентации
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС по теме «In my room»
Цель: формирование речевых умений по теме «In my room» на материале УМК Биболетова М.З. «Enjoy English 4».
Формы работы: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков по теме «In my room».
Задачи:
Практические:
развитие умений и навыков устной речи;
развитие навыка употребления оборота there is/are;
развитие диалогической речи (умения задавать вопросы и на них отвечать);
автоматизация лексических единиц:
a window a wall a door a floor |
a carpet a table a chair a sofa |
a fire a fireplace an armchair a shelf |
a lamp a piano a lamp a TV |
a desk a wardrobe above on |
next to under behind between |
in the left corner in the right corner in the middle of |
|
Развивающие: развитие памяти; развитие внимания; развитие мышления. |
Воспитательные: развитие и укрепление мотивации к изучению английского языка; укрепление познавательного интереса; воспитание чувства уважения к собеседнику. |
Результаты усвоения:
Предметные УУД Научиться оперировать активной лексикой в процессе общения. Научиться употреблять оборот there is/are. Научиться вести диалог о комнате (задавать вопросы и отвечать на них). Научиться понимать на слух монолог в аудиозаписи. |
Метапредметные УУД Коммуникативные: Правильно произносить ЛЕ по теме «In my room». Регулятивные: Определять цели и задачи учебной деятельности и находить средства ее осуществления. Анализировать и оценивать свою работу. Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. |
Личностные: Осознавать язык как основное средство общения между людьми. Развить мотивацию к учебной деятельности. |
Дидактическая оснащенность урока:
классная и магнитная доска; магниты; ручки и карандаши; |
тетради; ноутбук с колонками проектор; |
презентация «In my room»; желтые, зеленые, красные кружки; УМК Биболетова М.З. Enjoy English. |
Использованные ресурсы:
Картинка с изображением комнаты [Электронный ресурс] // http://printonic.ru/uploads/images/2016/05/11/img_573336938e9c8.jpg (дата обращения: 5.11.2016).
Картинка с изображением комнаты [Электронный ресурс] //http://study.favareli.com.ua/wp-content/uploads/2016/01/designer-interior3.jpg (дата обращения: 5.11.2016).
Видео «My room»[Электронный ресурс] // https://www.youtube.com/watch?v=kQPcKO4DlMc (дата обращения: 5.11.2016).
Ход урока
Этап |
Учитель |
Ученики |
Доска |
Время |
Замечания |
1. Организационный. Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность. |
Good afternoon, my dear friends! I'm glad to see you! Sit down, please. Let's start our lesson! What date is it today? That’s right. What day is it today? That’s right. Who is absent today? |
Good afternoon! St.1: It is the 25th of October. St.2: It is Tuesday. Nobody is absent. |
The 25th of October Tuesday |
12.00- 12.01 1 min |
Опрос класса. |
2.Мотивационный. Цель: определить тему и задачи урока. |
Look at the blackboard and say what the topic of our lesson is? So what are we going to do? We are going to talk about your … And we are going to … to your stories. Well done! |
In my room. Rooms! Listen! |
In my room. |
12.01- 12.02 1 min |
Учитель показывает на рисунки, подготовленные дома, на уши. (1слайд) |
3.Фонетическая зарядка. Цель: повторить правила чтения и произношения слов. |
Listen and repeat, please! Read, please! Listen and repeat, please! Read, please! Listen and repeat, please! Read, please! Listen and repeat, please! Read, please! Good! |
[a:] bath, bathroom, carpet, arm, armchair St.3: [a:] bath, bathroom, carpet, arm, armchair [æ] lamp, pantry, black, flat St.4: [æ] lamp, pantry, black, flat [ɔː] floor, door St.5: [ɔː] floor, door [aɪə] fire, fireplace St.7:[aɪə] fire, fireplace |
[a:] bath, bathroom, carpet, arm, armchair [æ] lamp, pantry, black, flat [ɔː] floor, door [aɪə] fire, fireplace |
12.01- 12.05 3 min |
Ученики слушают слова и повторяют за диктором. Затем кто-то один читает. (2-5 слайд) |
4. Языковая разминка. Цель: автоматизация оборота there is/are с тематической лексикой. |
Now, my friends look at the picture and tell me if it is true or false. 1. The room is big. Translate, please. 2. There are two shelves on the wall. Translate, please. Correct, please.
3. There is a bed in the middle of the room. Translate, please.
4. There are no pictures above the bed. Translate, please.
Correct, please. 5. There is a brown desk under the window. Translate, please. |
St.6: It’s true. St.1: Комната большая. St.7: It’s false. St.4: На стене 2 полки. St.2: There is a shelf on the wall. St.3: It’s true. St.7: В середине комнаты стоит кровать. St.4: It’s false. St.1: Над кроватью нет картинок. St.5: There is a picture above the bed. St.3: It’s true. St.6: Под окном стоит письменный коричневый стол. |
12.05- 12.10 5 min |
Учитель говорит предложение. Один учащийся отвечает верное оно или нет, а другой переводит. Третий исправляет, если предложение неправильно описывало картинку. (6 слайд) |
|
5.Автоматизация ЛЕ. Цель: развитие навыка диалогической речи. |
Well done! Let’s work one after another then. Answer my question: Is there a wardrobe next to the desk? It’s your turn. Ask your neighbor a question. No, there isn’t. Thank you. |
St.3: Yes, there is. St.3: Are there any books on the shelves? St.4: Yes, there are. Is there a carpet under the bed? St.5: No, there isn’t. Is there a lamp in the room? St.6: Yes, there is. Are there two armchairs behind the piano? St.7: No, there aren’t. Is there a fireplace in the left corner? St.1: No, there isn’t. Are there any sofas on the floor? St.2: No, there aren’t. Is there a TV in the right corner of the room? |
12.10- 12.15 5 min |
Парная работа с использованием той же картинки. Один учащийся задает вопрос, а второй отвечает. Тот, кто ответил, задает свой вопрос следующему учащемуся. (6 слайд) |
|
6.Аудирование. Цель: развитие навыка восприятия на слух. |
Now open your exercise books write down the date and take your pencils. Be ready to draw the room. You will hear the speaker twice. Let’s begin! Well done! Let’s check. Look at the screen. Let’s watch the video. Is everything correct? Is it difficult? |
We are ready. Yes, it is. No, it isn’t. |
12.15- 12.20 5 min |
Учащиеся готовятся слушать 2 раза. (7 слайд) Учащиеся смотрят видео и проверяют. (8слайд) |
|
7.Физкультминутка Цель: снять напряжение, немножко отдохнуть. |
But you are tired. Let’s have a rest. Do everything I do. Stand up, sit down Clap, clap, clap. Point to the window, Point to the door, Point to the board, Point to the floor. Stand up, sit down Clap, clap, clap. |
Stand up, sit down Clap, clap, clap. Point to the window, Point to the door, Point to the board, Point to the floor. Stand up, sit down Clap, clap, clap. |
12.20- 12.21 1 min |
Учащиеся повторяют движения за учителем. |
|
8. Проверка домашнего задания. Цели: развитие навыка монологической и диалогической речи, развитие мотивации к учебной деятельности. |
Let’s continue our work and check your homework. Come to the blackboard, please, take the picture of your room and tell us about it.
Excellent! Your questions, pupils. Who would like to continue? |
St.2: I have got a room of my own. It is not big, but nice. There is a bed in the left corner. There are pictures above the bed. In the right corner there is a desk. There is a lamp on the desk. There is a big window behind the desk. I like my room. St.1: Is there a fireplace in your room? St.2: No, there isn’t. St.6: Are there flowers on the table? St.2: No, there aren’t |
12.21- 12.42 21 min |
Один учащийся выходит к доске, рассказывает о своей комнате, показывая предметы со своего рисунка. Рисунки на магнитной доске. Остальные готовят вопросы. Таким образом, отвечают несколько учеников. |
|
9.Рефлексия. Цели: учиться анализировать свою работу. |
Well, you’ve worked hard today. I’m satisfied with your work! Tell me, please, what can you do now? Did you like the lesson? What did you like? You liked to… |
St.1: I can tell about my room. St.6: I can listen to stories about rooms. St.2: I can understand the stories. St.5: I can ask questions. St.3: I can answer the questions. Yes! Watch videos! Draw! Work in pairs! |
12.42- 12.43 1 min |
Учащиеся рассказывают о своих впечатлениях. |
|
10.Оценивание. Цели: научиться оценивать свою работу. |
Ребята, теперь оцените свою работу на уроке. У вас на парте около каждого кружочки. Красный – 5, желтый – 4, зеленый – 3. |
12.43- 12.44 1 min |
Учащиеся поднимают кружочки. |
||
11.Завершающий. Цели: инструктаж по домашней работе. |
Children, open your record books and write down your homework: Project page 32 in your student’s books. Thank you for your work. Have you got any questions? The lesson is over. Good bye! |
No. Good bye! |
Проект с. 32(уч.) |
12.44- 12.45 1 min |
Учащиеся записывают домашнее задание. (9-10 слайд) |
Технологическая карта урока по теме "In my room".
DOCX / 2.8 Мб