12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Сережа- Леночка Кашеваровы17



My Pet

Конспект урока для учащихся 2 классов

К УМК «Millie-2» Азаровой С.И.

Цели:

Введение и отработка лексического материала по теме «Мой питомец».

Задачи

Практические:

Развивать и совершенствовать умения и навыки в чтении слов, словосочетаний и предложений, устной монологической речи на основе изученного материала.

Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.

Воспитательные:

Формировать устойчивый интерес к изучению английского языка.

Развивающие:

Развивать мышление, память и внимание учащихся.

Ходурока:

Организационный момент.

Hello! I’m glad to see you! Sit down, please!

Let’s start our lesson. The topic of our lesson is “My Pet”.Today we’ll learn how all our pets’ name.

Фонетическая зарядка.

But before, I’d like you to practice English sounds.

Look here! Name the sounds, please!

(звуки на карточках)

- [t], [d], [s], [z], [m], [n], [k], [h], [r], [g], [b], [p].

Читаем звуки по цепочке, по одному звуку

- Назовите слова со звуком [n] – Ann, and, dad,

[s] – Sam, six, seven, [g] – green, grey.



Отработка навыка чтения.

I have a cat

His name is May

His coat is white

And spots are grey

(Чтение стиха P1-P2-P3)

Знакомство с новыми словами. Семантизация лексики.

This story was about cat. Do you know what is cat?

Youreright. И сегодня мы познакомимся с животными, которые как и кошка живут в доме.Look at screen and repeat after me. (Повторяютсловазаучителем)

What words can you name now?

(Дети озвучивают слова, которые они запомнили)

Игра - «Составьсловосочетание»

(работа в парах)

Раздаю конверты с картинками животных и словами – big, small, grey, black. Детям нужно соотнести картинку и описательное слово, а затем при помощи глагола связки составить словосочетания:Ratiswhite, puppyislittle;

Your time is up, let’s check your variants.

Физминутка

Teddy bear turn around 
Teddy bear touch the ground 
Teddy bear nod you head 
Close your eyes and go to bed. 

Закрепление лексики.

Look here! Who is it?

Its

Называем названия питомцев на английском языке.

A cat, a rat, a snake, a hedgehog, a dog, a puppy, a kitten.

- Работа по карточкам

На карточках нарисованы несколько питомцев (три кошки, пять собак, десять попугаев). Ученики должны сказать данные словосочетания на английском языке.

А теперь давайте посмотрим на картинки. Look at the pictures, please! This is Tom and this is Ann. They have got pets.

Hello! Hello!

My name is Tom. My name is Ann.

I have got a pet. I have got a pet.

It’s a cat. It’s a dog.

It’s white. It’s black.

It’s big. It’s little.



Рассказываем о своем питомце

Can you tell me some facts about your animals?

Use please the scheme:

I have got a….

Its name is….

It is….

It can….

Подведение итогов урока

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.