12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Суркаева Анастасия Васильевна2332 Россия, Ставропольский край Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
«Набор развивающих карточек для детей» - «Фонетическая гимнастика».
«Набор развивающих карточек для детей» - «Фонетическая гимнастика».
Суркаева Анастасия Васильевна,
воспитатель
МБДОУ детский сад № 31 «Заря» г. Пятигорск
Ставропольский край
Пояснительная записка.
Группа в детском саду, в которой я работаю, имеет английский профиль. Дети занимаются английским языком на кружке с преподавателем английского и в группе с воспитателями. В группе мы повторяем и закрепляем пройденный материал. Подготовленный мною набор карточек рекомендуется применять на дополнительных занятиях по английскому языку для детей средней группы, 3 года начального обучения английскому языку.
В результате использования данного набора карточек, повышается качество образовательного процесса.
Рекомендуемое время для работы с карточками – 20 минут.
В игре могут участвовать по подгруппам. Все пластинки выкладываются на стол картинками вниз. Игроки берут по 4 пластинки. Оставшиеся пластинки остаются в запасе, который можно назвать базар «shop».
Предлагается несколько вариантов игры, идем от простого к более сложному.
Вариант № 1 – игру начинает тот, у кого на пластинке изображена буква, стоящая раньше в алфавите. Выставляя пластинку вперед, этот игрок называет 2 английских слова, начинающихся на эту букву. Например: «a dog, a doll».
Право второго хода предоставляется игроку слева. Игра идет по часовой стрелке. Если игрок подбирает слово неправильно или допускает ошибку в произношении – он штрафуется и пропускает ход.
Вариант № 2 – повторяем первый вариант игры, немного усложнив задачу. Игрок, выставляя пластинку, говорит: «Look, it is a dog. Look, it is a doll».
Вариант № 3 – игру проводит ведущий. Сначала эту роль выполняет взрослый, а в дальнейшем, когда дети научатся играть, ведущим может стать любой играющий. Перед началом необходимо разыграть диалог. Например: Ведущий: «Good morning, my friends. How do you do?». Играющие: «Good morning». Ведущий: «I am glad to see you» Играющие: «I am glad to see you too» Далее выбираем вариант игры.
Фонетическая гимнастика, карточки
PPTX / 16.03 Мб