12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Суркаева Анастасия Васильевна2332
Россия, Ставропольский край

«Набор развивающих карточек для детей» - «Фонетическая гимнастика».


Суркаева Анастасия Васильевна,

воспитатель

МБДОУ детский сад № 31 «Заря» г. Пятигорск

Ставропольский край

Пояснительная записка.

Группа в детском саду, в которой я работаю, имеет английский профиль. Дети занимаются английским языком на кружке с преподавателем английского и в группе с воспитателями. В группе мы повторяем и закрепляем пройденный материал. Подготовленный мною набор карточек рекомендуется применять на дополнительных занятиях по английскому языку для детей средней группы, 3 года начального обучения английскому языку.

В результате использования данного набора карточек, повышается качество образовательного процесса.

Рекомендуемое время для работы с карточками – 20 минут.

В игре могут участвовать по подгруппам. Все пластинки выкладываются на стол картинками вниз. Игроки берут по 4 пластинки. Оставшиеся пластинки остаются в запасе, который можно назвать базар «shop».

Предлагается несколько вариантов игры, идем от простого к более сложному.

Вариант № 1 – игру начинает тот, у кого на пластинке изображена буква, стоящая раньше в алфавите. Выставляя пластинку вперед, этот игрок называет 2 английских слова, начинающихся на эту букву. Например: «a dog, a doll».

Право второго хода предоставляется игроку слева. Игра идет по часовой стрелке. Если игрок подбирает слово неправильно или допускает ошибку в произношении – он штрафуется и пропускает ход.


Вариант № 2 – повторяем первый вариант игры, немного усложнив задачу. Игрок, выставляя пластинку, говорит: «Look, it is a dog. Look, it is a doll».

Вариант № 3 – игру проводит ведущий. Сначала эту роль выполняет взрослый, а в дальнейшем, когда дети научатся играть, ведущим может стать любой играющий. Перед началом необходимо разыграть диалог. Например: Ведущий: «Good morning, my friends. How do you do?». Играющие: «Good morning». Ведущий: «I am glad to see you» Играющие: «I am glad to see you too» Далее выбираем вариант игры.

Вариант № 4 – Дополнительно раздаются карточки с изображениями животных, птиц. Выставляя пластинку первый игрок называет картинки по – английски. Во время хода играющие выставляют пластинки так, чтобы рядом со словом стояла соответствующая ему картинка. Если у игрока нет соответствующей буквы или картинки он идет на базар. На базар «shop» можно ходить не более двух раз. И игру продолжает следующий игрок.


Фонетическая гимнастика, карточки
PPTX / 16.03 Мб



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.