12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Эйстрих Галина Петровна1339
Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь. Я полностью придерживаюсь высказывания - Гиппократа на протяжении многих лет.
Россия, Саратовская обл., Энгельс


Найди свое спокойствие.
PPTX / 14.13 Мб

 

/data/files/g1644903085.pptx (Найди свое спокойствие.)«Внеклассное мероприятие с использование игровых приёмов по снятию эмоционального напряжения школьников»

«Найди свое спокойствие».

Автор: Эйстрих Галина Петровна учитель физической культуры.

Гармоничное развитие эмоционально-волевой сферы является необходимым условием социализации личности, формирования межличностных отношений и эмоционального благополучия ребенка.

Одной из основных задач образовательных учреждений  явля­ется социальная адаптация каждого обучающегося. Успешность подготовки к са­мостоятельной жизни в обществе зависят не только от приобретения оп­ределенных знаний по общеобразовательным предметам и в профессио­нально-трудовой деятельности, но и от уровня сформированности  эмоционально-волевой сферы, общения и умения налаживать отношения с окружающими.


 

Ход занятия:

- Чистое небо.

- Чистое поле.

- Чистая речка.

- Чистое море.

- Чистый родник, словно слеза.

- Чистое сердце, волос белизна.

- Грязные мысли.

- Грязные руки.

- Грязные лица.

- Грязные звуки.

- Грязная память- совести муки.

- Грязная жизнь, чужие внуки.

- Дети, живущие меж тем и меж этим.

- Дети двуличны.

-Поступки беспечны.

-Дети плюют на тех, и на этих.

ЛЮДИ, а как будут жить наши дети?

Этот вопрос мы задаем себе всё чаще и чаще.

Мы живем в 21 веке, где ненавязчиво ведётся пропаганда вредного и негативного. И это высказывание нельзя подвергать сомнению. Жизнь в XXI веке ставит перед вами много новых проблем, которые требуют не только владение знаниями, но и, в первую очередь, умение добывать эти знания самому и оперировать ими. Как с этим можно справиться? Как сформировать доброжелательные отношения к своему здоровью, к всестороннему развитию личности. Частые межличностные конфликты происходят при двигательной активности переменах, уроках физической культуры которые сопровождаются эмоциональными переживаниями: повышенной тревожностью, страхом, враждебными чувствами, желанием сопротивляться, предубежденностью, агрессивностью и т.д. Давайте попытаемся сегодня найти наилучшие пути преодолевать их.

В этом нам поможет игра которая расширит представления об окружающем мире и тех сторонах дейст­вительности, которые малодоступны в повседневной жизни, а так же способствует преодолению негативных эмоциональных проявлений школьников с умственной отсталостью на уроке.

Упражнение 1 «Автопортрет»

Цель: познакомить участников тренинга ближе друг с другом.

Техника проведения: упражнение выполняется в круге. Каждому участнику необходимо описать себя (устно) в третьем лице. Например: «Сергей — высокий мальчик, 12 лет, у него красивого телосложения, у него темные волосы и карие глаза и т.д.». После описания внешности переходят к описанию черт характера.

Участники могут задать три вопроса на уточнение деталей, также спрашивая в третьем лице.

Инструкция: Здравствуйте ребята, мне бы хотелось познакомиться с вами поближе. Поэтому предлагаю по кругу каждому описать свою внешность в третьем лице тремя словами. Потом по второму кругу описать свои черты характера в третьем лице тремя словами.

Анализ:

Понравилось ли вам это упражнение?

Легко ли было выполнять упражнение?

Возникали ли трудности при выполнении задания?

Упражнение 2 «Ветер дует»

Цель: раскрепощение, снятие зажимов, создание раскрепощенной обстановки в группе.

Техника проведения: игру начинает учитель, предварительно убрав один стул, то есть стульев становится на один меньше, чем участников, включая учителя, по команде: «Ветер дует на того...» вставать всем, у кого есть указанный признак, и быстро стараться занять другой свободный стул. Поскольку стульев не хватает, то кто-то не успевает сесть — он и водит. Он тоже придумывает признак, который есть или предполагается, что может быть хотя бы у двух–трех человек из группы. Игра продолжается до тех пор, пока учитель не решит, что участники достаточно встряхнулись. Одновременно игра позволяет узнать некоторые детали друг о друге.

Инструкция: сегодняшний день мы начнем с необычного упражнения. По команде: «Ветер дует на того...» встаньте те, у кого есть указанный признак, и нужно быстро стараться занять другой свободный стул. Кто не успевает сесть, придумывает признак, который есть или предполагается, что может быть хотя бы у двух-трех человек из группы.

Примеры признаков: «ветер дует на того, у кого светлые волосы... дома есть кошка... кто любит читать детективы... сегодня пришел в брюках... дома на стене висит хотя бы одна картина... и т. д.».

Анализ:

Понравилось ли вам это упражнение?

Легко ли было выполнять упражнение?

Возникали ли трудности при выполнении задания?

«Чему Я научился»

Цель: формирование позитивного отношения к окружающим, завершение занятия.

Материалы: лист А3, цветные фломастеры (маркеры).

Техника проведения: предлагается большой лист бумаги со следующими неоконченными предложениями:

Я научился...

Я узнал, что...

Я нашел подтверждение тому, что...

Я обнаружил, что...

Я был удивлен тем, что...

Мне нравится, что...

Я был разочарован тем, что...

Самым важным для меня было...

Инструкция: сегодняшнее занятие подошло к концу. Я предлагаю вам сейчас подумать над тем, что вы сегодня усвоили, работая в группе. Пожалуйста, допишите по выбору любое из неоконченных предложений, представленных на плакате.

Домашнее задание

Написать анализ дня тренинга:

что понравилось;

что узнали нового;

какое упражнение не понравилось и чем бы вы хотели его заменить.

Антон Семёнович Макаренко сказал «Человек воспитывается не по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное средство всегда может быть и положительным и отрицательным, решающим моментом является не его прямая логика, а логика и действие всей суммы средств, гармонически организованных».

И конечно мы верим в будущее!!! А будущее - это

- Чистые руки.

- Чистые мысли.

- Чистые звуки.

- Вечная память.

- Чистые победы.

-Прекрасные внуки.

-Вот наша жизнь.

-Вот, так будут жить наши дети!!!

Уважаемые ребята, спасибо вам за внимание и терпение.

"Сегодня — здоровые дети, завтра — здоровое общество" Будьте здоровы!!!!!

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.