Урок окружающего мира во 2 классе «Наши помощники - органы чувств»
Предмет Окружающий мир
Тема урока:_Наши помощники – органы чувств.
Блок целепологания:
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Деятельностная цель:
Сформировать у учащихся представления об органах чувств, их значении в жизни человека.
Обогащать чувственный опыт ребенка, его реальные представления об окружающем мире.
Развивать познавательный интерес, умение наблюдать, анализировать, делать выводы.
Развивать речь, кругозор, мышление, внимание, воображение.
Воспитывать чувства сопереживания, умения работать в группе.
Образовательная цель:
расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.
Формирование УУД:
Личностные действия:
- умение анализировать результаты учебной деятельности;
- способность к самооценке на основе критериев успешной учебной деятельности.
Регулятивные действия:
- выделять и формулировать познавательную цель в совместно-распределённой деятельности;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- устанавливать причинно-следственные связи.
Познавательные действия:
- искать и выделять необходимую информацию;
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и знания, полученные на уроке;
- строить логическую цепочку рассуждений, анализировать, строить доказательство
Коммуникативные действия:
- умение работать в группах;
- грамотно задавать вопросы;
- слушать и понимать речь других.
Инструментарий:
Презентация ,карточки с изображениями носа ,глаза, уха, языка, рук; фотографии медведя, моря, лесной полянки, звукозапись шума моря; конверты с осенними листьями разной формы, цвета, размера; изображение осени(лицо),4 стакана с водой: 1 стакан – вода с солью,2 стакан – вода с сахаром,3 стакан – чистая вода,4 стакан – кислая вода; мешочки с набором лука, чеснока
Организационная деятельность