Настольная игра «Школа Мышления»
Настольная игра: «Школа мастеров» детский сад № 51, г. Рыбинск, 2022 год Муравьёва Мария Геннадиевна, воспитатель
Игра предназначена для детей 4 – 7 лет. Одновременно могут участвовать от 1 до 7 игроков. Игра предназначена для детей 4 – 7 лет. Одновременно могут участвовать от 1 до 7 игроков.
Состав игры: Игровые поля Изображения растений и животных
Дидактические задачи: Образовательные: Способствовать формированию представлений о пейзаже, как жанре изобразительного искусства; Способствовать формированию временных представлений детей. (части суток, времена года) Развивающие: Развивать художественно – эстетическое восприятие через самостоятельную деятельность детей. Создавать условия для развития логического мышления – замечать несоответствия содержания созданной картинки и реальной действительности. Способствовать развитию коммуникативных навыков. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание оказать помощь.
1 вариант игровой деятельности: Ребёнку предлагается самостоятельно составить картинку, соответствующую требованиям пейзажной живописи, выбрав одно из игровых полей.
2 вариант игровой деятельности: Ребёнку предлагается самостоятельно составить картинку, соответствующую одному из временных представлений (Части суток, времена года)
3 вариант игровой деятельности: Ребёнку предлагается самостоятельно составить картинку: «Кто где живёт?», «Кто как зимует?»
4 вариант игровой деятельности: Ребёнку предлагается самостоятельно составить картинку: «Бывает – не бывает?» Другому игроку предлагается найти ошибки и объяснить свой выбор.
Картинки и пейзажи скачаны из интернет – ресурса: https://www.liveinternet.ru/users/5155879/rubric/5600790/