12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Маргарита7321
Россия, Алтайский край

Настольная игра «Живая геометрия» (с 4-х лет)

 Образовательная область – познание (формирование элементарных математических представлений).

Цели: способствовать запоминанию геометрических фигур, учить их классифицировать, закреплять навыки счёта и сравнения.

Оборудование: набор геометрических фигур – больших и маленьких.

Ход игры:

Воспитатель представляет ребёнку пять основных геометрических фигур – круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, просит их назвать и перечислить характерные особенности. Затем даёт воспитаннику набор небольших геометрических фигур и поясняет: «Вот перед тобой взрослые фигуры – родители, а это их дети, они потерялись. Помоги им найти своих родных!»

Так, ребёнок самостоятельно классифицирует фигуры, воспитатель контролирует. По окончанию игры, можно предложить пересчитать фигуры, сравнить – каких больше или меньше, а каких поровну.

Игру можно провести в паре, тройке, поделив фигуры между детьми, на скорость. Ещё есть вариант, когда один из воспитанников следит за правильностью действий товарищей, при необходимости поправляет, что позволяет развивать регулятивные и коммуникативные действия.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.