Настольная развивающая игра для детей 2–4 лет «Весёлая Кухня»
Настольная развивающая игра «Веселая кухня»
Игра для детей 2 – 4 лет.
Цель: Формировать умение различать и правильно называть основные цвета (красный, синий, желтый, зеленый). Учить сравнивать предметы по цвету путем прикладывания их друг к другу, группировать. Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.
Цель: Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупность словами: один, много, ни одного. Учить сравнивать две равные группы предметов, активизировать в речи выражения по много, поровну, столько – сколько.
Цель: Понимать и употреблять в речи существительные, обозначающие овощи (огурец, помидор, перец, баклажан) и фрукты (яблоки, лимон, банан, груша), ягоды (земляника). Использовать в речи существительные в единственном и множественном числе (яблоко – яблоки, огурец – огурцы и т.д.); понимать обобщающее значение слов: «овощи», «фрукты», «ягоды». Учить образовывать из существительных прилагательные (яблоко – яблочный, виноград – виноградный и т.д.).
Ход игры.
Варианты игры:
1. Разложить предметы по банкам, опираясь на их цвет. Назвать предметы, и их цвет.
2. Разложить предметы по банкам в заданном количестве: один, два, три, четыре, пять, много, поровну, столько – сколько. Обозначать количество предметов словами.
3. Разложить предметы по банкам, группируя с опорой на обобщающее слово. Называть предметы, их цвет, используя в речи существительные в единственном и множественном числе, образовывать из существительных прилагательные, называть обобщающим словом.
Таисия
Шабанова Алёна
Семяшкина Ирина Васильевна
Варшавская Наталья Владимировна
Ивлиева Наталия Алексеевна
Горбачёва Марина Юрьевна