12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ванюкова Светлана Леонидовна2559
Люблю свою работу)
Россия, Карелия респ., Петрозаводск
Материал размещён в группе «Я Воспитатель»

Методические рекомендации к настольно-печатной игре «Мы дружбою сильны».

Автор: Ванюкова Светлана Леонидовна,

воспитатель

МДОУ «Финно-угорский детский сад

комбинированного вида № 20 «Лумикелло»,

город Петрозаводск

Цель: Совершенствование знаний детей об особенностях и традициях народов финно-угорской группы.

Задачи:

Образовательные:

- Обобщить знания детей о геральдике и символике финно-угорских народов.

- Актуализировать знания о национальных костюмах, музыкальных инструментах, орнаменте, пище народов финно-угорской группы.

Развивающие:

- Способствовать развитию внимания, памяти.

- Развивать интерес детей к изучению истории финно-угорских народов.

Воспитательные:

- Прививать уважение к представителям другого народа.

- Воспитывать сплоченный коллектив, взаимовыручку.

Игровые атрибуты: игровое поле с названием народа, разрезные карточки «Национальная одежда», «Музыкальные инструменты», «Национальная пища», «Народный орнамент», «Флаг», «Герб» финно-угорских народов.

Правила игры.

Карточки с предметами необходимо разрезать и перемешать.

Перед ребенком выставляется несколько больших карточек с названиями финно-угорского народа с пустыми полями (начинать изучение по выбору воспитателя или ребенка, как вариант, какой народ располагается территориально ближе всего), которые ребенок должен заполнить разрезными карточками.

Игровые действия:

Ребенок подбирает карточки с представителями народа, символикой, традиционными атрибутами к каждой народности.

Рекомендации:

Можно начинать играть с использования нескольких карточек, пока дети не запомнят атрибутику каждого представленного народа, далее рекомендуется добавлять еще один набор карточек, пока все карточки не будут в использовании.

Данную настольно-печатную игру можно использовать как в индивидуальной работе, так и в групповой (например, воспитатель показывает одну из разрезных карточек, а дети выбирают, какой народности подходит изображенный на данной карточке предмет или символ).

Список народов, входящих в финно-угорскую группу, изучаемых при помощи данной игры: карелы, финны, коми, ненцы, вепсы, саамы, марийцы, удмурты, эстонцы, мордовцы, венгры.

Игровое поле (карточки, которые нужно заполнить)

t1573496902aa.jpg

t1573496902ab.jpg

t1573496902ac.jpg

t1573496902ad.jpg

t1573496902ae.jpg

t1573496902af.jpg

t1573496902ag.jpg

t1573496902ah.jpg

t1573496902ai.jpg

t1573496902aj.jpg

t1573496902ak.jpg




Разрезные карточки

t1573496902al.jpg

t1573496902am.jpg

t1573496902an.jpg

t1573496902ao.jpg

t1573496902ap.jpg

t1573496902aq.jpg

t1573496902ar.jpg

t1573496902as.jpg

t1573496902at.jpg



Презентация настольно-печтаной игры:

p1573496981.jpg
p1573497009.jpg

f1573497030.jpg
f1573497048.jpg
​​​​​​​
o1573497106.jpg
c1573497086.jpg
Опубликовано в группе «Я Воспитатель»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.