12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Любовь Витальевна2042
Живу и работаю в городе Кострома. Работаю в детском саду воспитателем. Воспитываю троих детей. Люблю путешествовать по стране.
Россия, Костромская обл., Кострома
Материал размещён в группе «Тематическая неделя»
Комплексно-тематический план образовательной деятельности с детьми.

Тема: “Дикие животные». Задачи: формировать представление детей о диких животных.

Итоговое мероприятие: Развлечение «В мире животных»,

Образовательные области

Виды совместной деятельности

Создание условий для

самостоятельной деятельности

Взаимодействие с семьёй

Познавательное развитие

Нод 1 Математическое развитие (14) «Длина»

 Учить детей на основе сравнения выделять длину предметов, пользуясь приемом приложения.

Нод 2 Познавательное развитие «Дикие животные

обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных.


 

Рассматривание: картин из серии «Дикие животные»

Предложить родителям принести из дома раскраски на тему “Дикие животные”

Речевое развитие

Нод 1. Развитие речи. ”Дикие животные родного края””

Связная речь-учить совместно с воспитателем составлять короткий повествовательный рассказ


 

Беседа о “Дикие. животные” рассказать детям о том кто такие дикие животные.

Буклеты для родителей «Загадки, стихи для детей про диких животных».

Социально-коммуникативное развитие

Сюжетно – ролевая игра

«Мы водители»,закреплять знания детей о ПДД.


 

Театр на ковролине “Три медведя” расши­рить словар­ный запас детей.

Рекомендовать родителям повторить дома с детьми о безопасном поведении во врмя атания с горки.

Художественно - эстетическое развитие

Нод 1. Рисование. «Дикие животные - заяц»

Продолжать формировать умение рисовать животных в нетрадиционной технике – тычком жесткой кистью.

Нод 2 Аппликация. «Ежик и Зайчонок»

 Закрепить знания о диких животных. Познакомить с новыми техниками выполнения изображения из нетрадиционных материалов c использованием ваты, чайной заварки.

Чтение сказки В. Бианки “Лис и мышонок”

Чтение стихотворений “Мой щенок” С. Михалков.

А. Барто “Медведь”.

Конструирование “Строим зоопарк”. Побуждать детей творчески использовать знания и умения, полученные ранее.

. Оформление уголка книги : презентация книжек – малышек по теме «Животное леса»

Физическое развитие.

Физическое развитие Динамический час.

Подвижные игры

П/ игра: «Зайцы и волк» Л/игра «Волк во рву»..

П/ игра: «У медведя во бору».

/data/files/r1548783893.docx (Комплекс Дикие животные)

Пальчиковач гимнастика “Зайцы”

 

Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.

Опубликовано в группе «Тематическая неделя»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.