Комплексно-тематический план образовательной деятельности с детьми «Дикие животные»
Тема: “Дикие животные». Задачи: формировать представление детей о диких животных.
Итоговое мероприятие: Развлечение «В мире животных»,
Образовательные области |
Виды совместной деятельности |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Взаимодействие с семьёй |
Познавательное развитие |
Нод 1 Математическое развитие (14) «Длина» Учить детей на основе сравнения выделять длину предметов, пользуясь приемом приложения. Нод 2 Познавательное развитие «Дикие животные” обогащать представления детей о животных. Отмечать характерные признаки представителей диких животных.
|
Рассматривание: картин из серии «Дикие животные» |
Предложить родителям принести из дома раскраски на тему “Дикие животные” |
Речевое развитие |
Нод 1. Развитие речи. ”Дикие животные родного края”” Связная речь-учить совместно с воспитателем составлять короткий повествовательный рассказ
|
Беседа о “Дикие. животные” рассказать детям о том кто такие дикие животные. |
Буклеты для родителей «Загадки, стихи для детей про диких животных». |
Социально-коммуникативное развитие |
Сюжетно – ролевая игра «Мы водители»,закреплять знания детей о ПДД.
|
Театр на ковролине “Три медведя” расширить словарный запас детей. |
Рекомендовать родителям повторить дома с детьми о безопасном поведении во врмя атания с горки. |
Художественно - эстетическое развитие |
Нод 1. Рисование. «Дикие животные - заяц» Продолжать формировать умение рисовать животных в нетрадиционной технике – тычком жесткой кистью. Нод 2 Аппликация. «Ежик и Зайчонок» Закрепить знания о диких животных. Познакомить с новыми техниками выполнения изображения из нетрадиционных материалов c использованием ваты, чайной заварки. Чтение сказки В. Бианки “Лис и мышонок” Чтение стихотворений “Мой щенок” С. Михалков. А. Барто “Медведь”. |
Конструирование “Строим зоопарк”. Побуждать детей творчески использовать знания и умения, полученные ранее. |
. Оформление уголка книги : презентация книжек – малышек по теме «Животное леса» |
Физическое развитие. |
Физическое развитие Динамический час. Подвижные игры П/ игра: «Зайцы и волк» Л/игра «Волк во рву».. П/ игра: «У медведя во бору». /data/files/r1548783893.docx (Комплекс Дикие животные) |
Пальчиковач гимнастика “Зайцы” |
Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.