Комплексно-тематическое планирование на первую половину января «Зимующие птицы», «Дикие животные зимой»

14
1
Материал опубликован 20 December 2016 в группе

Приложение №5

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХОДЕ РЕЖИМНЫХ ПРОЦЕССОВ

Организация разных видов детской деятельности:

игровая

коммуникативная

трудовая

познавательно-исследовательская

изобразительная

музыкальная

восприятие художественной литературы и фольклора

двигательная,

самообслуживание

элементарный бытовой труд

конструирование

Организация утреннего приема детей, сна, питания и прогулки

Создание условий для самостоятельной детской деятельности

Организация различных форм сотрудничества

Комплексно-тематическое планирование

Тема: «Зимующие птицы», «Дикие животные зимой»

Задачи: Закреплять представление о зимующих птицах и диких животных наших лесов

Итоговое мероприятие

Образовательные области

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Виды

совместной

деятель-ности

Беседа на тему: «Как лесные звери проводят зиму в лесу» (Горбатенко, 92).

Беседа на тему: «Почему люди зимой мерзнут, а звери нет?». Экологические цепочки в лесу , Беседа на тему: «Как помочь лесным обитателям зимой», «Зачем белке пушистый хвост?» , «Зимующие птицы», Покормите птиц зимой. , «Где живут голуби».

Рассматривание картины «Ёж и ежата» П.С. Меньшиковой (Дикие животные), рассматривание фотоиллюстраций с изображением зимующих птиц ,.Наблюдение за осадками на прогулке

Конструирование из строительного материала: снега

Экспериментирование со снегом и льдом в ходе игрового упражнения «)

Дидактические игры: «Угадай-ка», , «Чего не хватает Мише,чтобы пойти на прогулку» (старшая подгруппа),(Рудик О.С.,стр.33-35) , «Повтори за мной» «Бывает-не бывает», «Найди и покажи», «Что перепутал художник», «О ком я говорю».Ситуативное общение на темы: «Что мы знаем о птицах нашего края?»• «Нужна ли помощь птицам зимой, живущих рядом с человеком?»,«Как помочь пернатым друзьям в холодное время года?»,«Формирование реалистических знаний об окружающем мире, гуманное отношение к живым существам»

Составление описательного рассказа по серии сюжетных картинок ««Как люди помогают лесным обитателям (знакомство с профессией лесника).Обсуждение картинок с изображением животных в лесу

Отгадывание загадок о животных и птицах,

Разучивание стихотворения-«Почему медведь зимой спит» В.Орлов

Чтение худ. лит-ры: Н. Сладкова «Бюро   лесных услуг».

стихотворений,

разуч-е стих-я «Снегири», «Ворона»

Инсценирование «Где обедал воробей» из цикла “Детки в клетке. Маршак С. Чтение,   «Умная птичка» Зощенко и“Воробьишко” Горький. 

Лепка: «Прилетайте в гости» , . Рисование: « Зайка серенький стал беленьким», «Как розовые яблоки, на ветках снегири ».

Аппликация: «Избушка ледяная и лубяная».

Ознакомление с малыми фольклорными формами:

Познакомить детей с новой пальчиковой игрой «Сорока». 

аудиозапись Моцарт « Музыка птиц», , Слушание аудио записи «Голоса птиц» из серии П.И.Чайковского «Времена года». (М).

Комплексы утренней и бодрящей гимнастики №5 (см картотеку)

Ходьба босяком по массажному коврику

. Рассказ воспитателя на тему : « Чистота –залог здоровья» (Т.А.Шорыгина,стр. 24), «На зарядку –становись»

Релаксационное упражнение «Настроение животных», «Отдохни»

Гимнастика для глаз:

Приложение 3(Рудик О.С.,стр.95)

Подвижные игры:

«Лиса и зайцы», «Два Мороза», «Попади снежком в корзину»

( с усложнением в выполнении движений для старшей подгруп Физкультминутки: «Мы замёрзли с вами»

Выполнение имитационных движений в игре «Снежки»

 

Книжный уголок:

Книги для чтения и рассматривания: «Где обедал воробей” из цикла “Детки в клетке. Маршак С; «Умная птичка» М.Зощенко “Воробьишко” М.Горький.,И.Демьянов «Воробей»,А.Говоров «Снегири»,Н.Рубцов «Ворона», Н. Сладкова «Бюро   лесных услуг».

Центр театрализованных и режиссёрских игр: различные виды театров для обыгрывания сказочных диалогов и театрализованных игр

(пополнение уголка новыми музыкальными инструментами , костюмы для игровых ситуаций; театр на ковролине

Центр развивающих интеллектуальных и развивающих игр: атрибуты для экспериментирования, дидактические игры: « С какого дерева листок», «Подбери по силуэту» «Найди пару», «Опасная прогулка», шнуровка «Чудо-дерево», «Во саду ли в огороде»

Центр сюжетно-ролевых игр: создание предметно-развивающей среды и совместное с родителями изготовление атрибутов, пополнение новыми игрушками , ценники, деньги, для сюжетно-ролевой игры «Магазин» разнообразные инструменты, каталог причёсок для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»;набор кукольной посуды салфетки для сюжетно-ролевой игры «Семья»)

Центр строительно-конструктивных игр: разные виды конструктора пополнение картотеки схемами для построек теремов, грузовых машин, саней и спецтранспорта, тележек, с помощью палочек Кьюзенера, природный материал для выкладывания зимней атрибутики

Центр продуктивных видов деятельности: репродукции картин с изображением диких животных и птиц, раскраски на данную тематику,природный материал для рисования зимних пейзажей. . обогащение книжки-раскраски с изображением зимующих птиц, карандаши, восковые мелки, фломастеры.Рисование, лепка по желанию ребенка.

Уголок природы: обогащение картинками с изображением зимующих птиц, кормушка.

Элементарные действия по уходу за обитателями живого уголка (полить цветы, протереть листья растения и т.п.).

Взаимо-действие

с семьей

Консультация на тему «Чтобы ребенок рос здоровым»

Папка –передвижка для родителей на тему «Безопасная прогулка»

Привлечь родителей принять участие в разборе новогодней елки и убранстве гирлянд,

Конкурс на лучшую сказку о жизни животных в зимнем лесу

Фотовыставка о посещении зоологического музея.

Совместный просмотр фильмов о животных с последующим обсуждением

Предложить родителям понаблюдать с детьми за птицами; смастерить кормушки.

 

Система образовательной деятельности на январь месяц средняя группа

Понедельник 12.01

Вторник 13.01

Среда 14.01

Четверг 15.01

Пятница 16.01

1.Познавательное развитие: ознакомление с окружающим: Беседа

«Что мы знаем о зиме» (Голицына, стр.96)

2.Физическое развитие: физкультура

1.Речевое развитие: развитие речи: Заучивание стих-я «Почему медведь зимой спит»(Голицына,стр.88)

2.Познаваательное развитие: ФЭМП

«Наш природный уголок»

(Голицына, стр.92)

1.Художественно-эстетическое развитие: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная» (Лыкова,стр.92)

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

3.Совместная деятельность на улице

1.Познавательное развитие:

конструирование «Заюшки и фигуры» (Куцакова,стр.20)

2.ФИЗО

3. Речевое развитие : ознакомление с малыми фольклорными формами (О.С.Ушакова,стр.61)

1. Художественно-эстетическое развитие: рисование « Зайка серенький стал беленьким» (Лыкова, стр.58) 2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

Понедельник 19.01

1.Познавательное развитие: ознакомление с окружающим: Беседа на тему: «Зимующие птицы» 2.Физическое развитие: физкультура

Вторник 20.01

1.Речевое развитие: развитие речи:

Заучивание стихотворения И.Демьянова «Воробей»

2.Познаваательное развитие: ФЭМП

«Образование числа 5»

(И.А.Понамарёва, , стр.25 )

Среда 21.01

1.Художественно-эстетическое развитие: Лепка «Прилетайте в гости» (Лыкова,стр.88)

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

3.Совместная деятельность на улице.

Четверг 22.01

1.Познавательное развитие: формирование целостной картины мира: «Нужна ли помощь птицам зимой, живущих рядом с человеком?»,

2.ФИЗО 3.Речевое развитие: ознакомление с художественной литературой: сказка « Про воробья и ворону»

Пятница 23.01

1. Художественно-эстетическое развитие: рисование: «Как розовые яблоки, на ветках снегири » (Лыкова, стр. 90)

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

 

Планирование непосредственно-образовательной работы с детьми

Дата 12.01 понедельник

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Элементарный

бытовой труд

Самообслужи-вание

Утренняя гимнастика

Комплекс №6

Беседа на тему: Сравнение домашних и диких животных. Цель: закрепить умение сравнивать и устанавливать причинно – следственные связи, делать обобщения.

С Никитой, Вероникой Р. во время дежурства

Цель: продолжать учить правильно сервировать стол к завтраку

Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате

Размещение на ковролине сюжетных картинок с изображением

животных в лесу

Привлечь родителей принять участие в разборе новогодней елки и убранстве гирлянд.

 

НОД

Речевое развитие

Познаватель-ное развитие

1.Познавательное развитие: ознакомление с окружающим: Беседа

«Что мы знаем о зиме» (Голицына, стр.96)

Цель: закрепить знание детей о временах года,способствовать развитию познавательного интереса. Цель(ст.гр.):учить детей внимательно выслушивать ответы друг друга, активизировать в речи слова «зима», «пушистый», «снеговик», «снегопад», «варежки».

2.Физическое развитие: физкультура

   

Прогулка

Познавтельно-исследовательская

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Наблюдения за погодой. Цель: уточнить и конкретизировать представление о зиме; продолжать упражнять в умении устанавливать зависимость жизни животных от изменений в неживой природе.

Труд

Подвижная игра

Экспериментирование с

С Настей, Денисом П/и «Лиса в курятнике». Цель: развивать ловкость, координацию движений, умение мягко приземляться после прыжка (Кобзева, 111).

 

Атрибуты для игр с песком, выносные игрушки, природный материал для экспер-ия

 

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие

художествен-ной литературы

Беседа на тему: «Почему люди зимой мерзнут, а звери нет?». Цель: развивать мышление, память, умение анализировать, делать выводы.

Учить детей правильно нести стульчик в спальную

   

Вечер

Двигательная

Коммуникатив-ная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №4

Хождение по массажному коврику

 упражнять в определении музыкальных жанров; познакомить с песней «Зимушка»; закрепить умение точно интонировать мелодию в пределах октавы.

С Кириллом Л., Кириллом С. Д/и «Чья, чье, чьи». Цель: совершенствовать умение согласовывать слова в предложениях.

В центре творчества предложить ребятам палитру и краски для подбора цветов при изображении зимнего леса.

 

В центре книги сделать подборку литературы о жизни животных в зимний период.

 

Прогулка

Познавтельно-исследовательская

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Наблюдения за погодой

Цель: развивать наблюдатель-ность, учить устанавливать связи а природе

Труд: лепить фигуры животных из снега

П/и:«Пингвины и медведь». Цель: упражнять в умении имитировать движения животных; развивать пластику, координацию движений. (Лаптева, 49).

С Никитой, Владиком Д/и «Исправь ошибку». Цель: развивать внимание, умение объяснить свой ответ.

Приучать детей тщательно складывать вещи в шкафчики,выкладывать в сушилку

Атрибуты для строительных игр

 

Работа после прогулки

Трудовая

Конструирова-ние

Рассматривание картины «Ёж и ежата» П.С. Меньшиковой (Дикие животные)

С Таей, Лианой Упражнение на развитие мелкой моторики «Угостим животных». Цель: совершенствовать навык правильно держать карандаш, проводить прямые линии.

Показать способы построек из деревянного конструктора согласно новым схемам

Пополнение новыми атрибутами сюжетно-ролевой игры «Семья»

 

Дата 13.01 вторник

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Познавателно-исследовательская

Коммуникативная

Утренняя гимнастика

Комплекс №3

Ситуативное общение на тему: «Как помочь лесным обитателям зимой».

Цель: развивать интерес к жизни диких животных.

С Настей М. по ФЭМП

Цель: тренировать в умении двигаться в заданном направлении

Приучать детей первыми здороваться, заходя в группу

Предложить для самостоятельных игр пазлы, мозаики, конструкторы.

 

Чтение произведений Н. Сладкова; Е. Чарушина, К. Паустовского.

НОД

Познаватель-ное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

1.Речевое развитие: развитие речи: Заучивание стих-я «Почему медведь зимой спит»(Голицына,стр.88)

Цель:упражнять в передаче различных интонаций

Цель(ст.гр.):закреплять название детенышей в именит. и косвенных падежах.

2.Познаваательное развитие: ФЭМП«Наш природный уголок»(Голицына, стр.92)

Цель:закреплять знания о квадрате и прямоугольнике,употребление порядковых числительных впределах 4

Цель(ст.гр.):упражнять в различении простр-ного расположения предметов относительно себя

   

Прогулка

Познавтельно-исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Коммуникативная

Двигательная

Наблюдения

Карточка 2( см. картотеку)

Труд

П/и «Русская народная игра «Волк». Цель: развивать двигательную активность.

Экспериментирование опыт со следами. Сравнить следы людей, животных, птиц. Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение сравнивать и делать выводы.

С Мишей, Никитой по ФИЗО

Цель: тренировать в умении перепрыгивать через скакалку, приземляясь на обе ноги

Использование художественного слова: К.Бальмонт Осень»

Атрибуты для экспериментирования

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Самообслужи-вание

Тема: «Как лесные звери проводят зиму в лесу» (Горбатенко, 92).

Цель: способствовать формированию знаний о том, что животные по-разному приспособлены к жизни зимой.

Приучаем детей выворачивать одежду перед сном

   

Вечер

Двигательная Музыкальная

Трудовая

Познавательно-

исследователь-ская

Бодрящая гимнастика

Комплекс №3

Чистоговорка «Жу – жу –жу,

Я с ежом давно дружу»

С Вероникой Р.,Раёной Закрепить прыжки с продвижением вперед.

Познакомить детей со схемами, которые удобно использовать при составлении рассказов о животных

Помещение в природный уголок гербария осенних листьев

 

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Трудовая

Игровая

Коммуникатив-ная

Двигательная

Наблюдения

Труд:

П/игра «Лиса и зайцы»,

Экспериментирование с «Слепи снежок». Цель: подвести к пониманию связи между состоянием снега и температурой воздуха.

С Димой, Лёвой: Игра «Что было бы, если…»

Цель: способствовать углублению знаний о зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды их обитания.

Сбор природного материала

Инвентарь для сбора природного материала

 

Работа после прогулки

Познавательно-исследовательская

Коммуникатив-ная

Изобразитель-ная

Отгадывание загадок о зиме

Цель: воспитывать интерес к разгадыванию загадок

С Ваней, Соней, Никитой, Викой

Пантомима «Мое любимое животное». Цель: развивать пластику, воображение, творческие способности.

Внести наст. игры «Лото(животные), «Кто лишний?», «Что перепутал художник», «Чей дом?» и др.

Пополнение

атрибутами пальчикового театра

 

 

Дата 14.01 среда

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Познавательноисследовательская

Самообслуживание

Утренняя гимнастика

Комплекс №4

Д/и «Один – много». Цель: упражнять в умении образовывать существительные во множ. числе.

С Никитой, Артёмом по музыкальному воспитанию

Цель: учить правильно стучать в бубен

Приучаем детей закатывать рукава перед мытьём рук

Внесение в книжный уголок новых книг о животных

Конкурс на лучшую сказку о жизни животных в зимнем лесу.

НОД

Художест-

венно

эстетическое

развитие

1.Художественно-эстетическое развитие: Аппликация «Избушка ледяная и лубяная» (Лыкова,стр.92)

Цель: создавать на аппликативной основе (стена - большой квадрат, крыша - треугольник, окно - маленький квадрат) разные образы сказочных избушек - лубяную для зайчика и ледяную для лисы.

Цель(ст.гр.): Закрепить способ разрезания квадрата по диагонали с целью получения двух треугольников.

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

3.Совместная деятельность на улице

Сюжетные картинки с изображением сезонных изменений в природе в январе

 

Прогулка

Познаватель-исследовательская

Изобразительная-Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Наблюдения за льдом на лужах. Цель: выявить свойства льда, развивать любознательность, мышление.

Труд

П/и « Зайцы и волк». Цель: развивать умение бегать врассыпную, упражнять в быстрой реакции на сигнал.

Экспериментирование:

С Лерой,Верой,Настей М.: Д/и «Четвертый лишний». Цель: закрепить знание диких животных; развивать внимание, память.

Игра «На северном полюсе».

Цель: систематизировать представления детей о многообразии животного мира и их связи со средой обитания.

Атрибуты для игр со снегом

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникатив-ная

. Рассказ воспитателя на тему : « Чистота –залог здоровья» (Т.А.Шорыгина,стр. 24),

Цель: развивать мышление, общую и мелкую моторику, коммуникативные навыки; воспитывать соблюдение правил личной гигиены; формировать инстинкт самосохранения.

Приучаем детей оказывать друг другу посильную помощь при раздевании

   

Вечер

Двигатльная

Коммуникатив-ная

Игровая

Элементарный

Бытовой труд

Бодрящая гимнастика

Комплекс №5

Хождение босяком

Разучивание хороводной игры: «У скамеечек»

Цель: учить детей принимать на себя роли и выполнять ролевые действия

С Настей Б.,Вероникой, по развитию игровой деятельности

Цель: показать способы пользования инструментами для уборки на кухне в кукольном уголке

Коллективная уборка в группе

Предложить новое пособие по развитию мелкой моторики «Застегни пуговки»

 

Прогулка

Познаватель-исследовательская

Игровая

Двигательная

Наблюдения

Труд: построение горки

П/и «Зайцы и морковка». Цель: развивать волевые качества, внимание, двигательную активность.

С Соней , Никитой, Викой, Ваней Пантомимические игры «Изобрази животного». Цель: развивать воображение, пластику, память.

Рассматривание иллюстраций с животными в лесу

Внести в группу энциклопедическую литературу о живой природе

 

 

Работа после прогулки

Познавательно-

Исследовательская

Коммуникатив-ная.

Постройки детей по замыслу из деревянного конструктора

Цель: развитие конструктивных умений

С Кириллом С., Кириллом Л. по ОБЖ

Цель: рассмотреть картинки по противопожарной безопасности

Показать способы размещения конструктора в контейнере

Трафаретки с изображением животных и птиц

 

Дата 15.01 четверг

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникатив-ная

Трудовая

Утренняя гимнастика

Комплекс № 4

Д/и: «Вопрос – ответ»

Цель: учить детей как формулировать вопросы, так и задавать их

С Артёмом, Настей по экологическому воспитанию

Цель: показать способы ухода за листьями комнатных растений

Воспитывать умение договариваться в игре

Пополнить атрибутами сюжетно-ролевую игру «Семья» (атрибуты для уборки)

Фотовыставка о посещении зоологического музея.

 

НОД

Познаватель-ное развитие

Физическое развитие

1.Познавательное развитие:конструирование «Заюшки и фигуры» (Куцакова,стр.20)

Цель: Формировать умение узнавать знакомые формы на   рисунке-образце, Цель(ст.гр.):самостоятельно определять, форму, цвет, величину, количество необходимых деталей, собирать по образцу предметы из геометрических фигур.

2.ФИЗО

3. Речевое развитие : ознакомление с малыми фольклорными формами (О.С.Ушакова,стр.61)

Цель: развивать интерес к художественному слову, к играм с рифмой;помочь детям полюбить потешки и научиться понимать ее смысл;

Цель(ст.гр.):воспитывать желание и умение участвовать в расширении этого жанра, умение выразить чувства, переживания, симпатии с помощью уже написанной или сочинения новой потешки;воспитывать чувства юмора.

   

Прогулка

Познавательно-

исследовательская

Коммуникативная

Трудовая

Двигательная

Наблюдения

Карточка №6 (см. картотеку)

Труд : лепить снежные скульптуры животных

П/ и «Два Мороза» Цель: бегать врассыпную, развить навыки пространственной ориентации, быстроту и ловкость.

Экспериментирование со снегом

С Денисом, Никитой по экспериментированию

Цель: показать новые способы обследования снега

Приучаем детей соблюдать правила безопасности на горке

Атрибуты для экспериментирования

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникатив-ная

Релаксационное упражнение «Настроение животных»

Цель: Учить раскованному поведению, развивать актёрские способности, помогать почувствовать состояние другого существа.

Предлагаем детям самостоятельно распределить роли

животных

   

Вечер

Двигательная

Коммуникатив-ная

Трудовая

Бодрящая гимнастика

Комплекс №5

Хождение по массажному коврику босяком

Познакомить с поговоркой « Январь на порог – прибыло дня на куриный шаг».

С Димой, Владиком по трудовому воспитанию

Цель: красиво расставить книжки на полках в книжном уголке

Воспитывать умение культурно вести себя за столом

Обыграть новые атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Парик-махерская»

 

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Трудовая

Коммуникатив-ная

Игровая

Двигательная

Наблюдения за изменением погоды

Цель: развивать наблюдательность

Труд:

Подвижная игра «Попади снежком в корзину

Цель: развивать меткость

С Викой, Лианой  Метание снежков в цель.

Рассматривание снежков, различных по форме и величине

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр

 

Работа после прогулки

Музыкальная

Коммуникация

Самообслуживание

Чтение рассказа Н. Сладкова «Бюро   лесных услуг».

Цель: продолжать воспитывать любовь к животным, интерес к природе.

С Яромиром, Кириллом Л. по нравственному воспитанию

Цель: предложить мальчикам разделить детали конструктора

Продолжать учить пользоваться только своим полотенцем

В уголке творчества разложить бумагу для конструирования на тему «Природа в оригами»

 

 

Дата 16.01 пятница

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Изобразитель-ная

Самообслужи-вани

Утренняя гимнастика

Комплекс № 3 Рассказ воспитателя

«На зарядку –становись»

Цель: формировать знания о пользе физических упражнений

С Викой ,Ваней Д\и«Чего не хватает Мише,чтобы пойти на прогулку»

Цель: закрепить умение правильно одеваться зимой

Воспитывать умение самостоятельно открывать и закрывать краны

Предложить детям новую шнуровки: «Осеннее дерево» для развития точности движения

Консультация на тему «Чтобы ребенок рос здоровым»

НОД

Речевое развитие

Познавательное

развитие

1. Художественно-эстетическое развитие: рисование « Зайка серенький стал беленьким» (Лыкова, стр.58)

Цель: Уточнить представление о внешнем виде зайца; учить детей видоизменять выразительный образ зайчика - летнюю шубку менять на зимнюю: приклеивать бумажный силуэт серого цвета и раскрашивать белой гуашевой краской.

Цель(ст.гр.):Развивать воображение и мышление.воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изодеятельности.

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

 

Совместный просмотр фильмов о животных с последующим обсуждением

Прогулка

Познавательно-исследователь-кая

Трудовая

Игровая

Двигательная

Коммуникатив-ная

Наблюдения

Карточка №5 (см. картотеку)

Труд

Подвижная игра Экспериментирование со снегом(продолжение)

С Мишей и Димой. Д/и «Не зевай». Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции на сигнал.

Приучаем детей ходить парами по направлению к участку

Атрибуты для экспериментирования

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Восприятие художественной литературы

Беседа на тему: «Как помочь лесным обитателям зимой»

Цель: Продолжать формировать отношение к природе и стремление совершать добрые поступки. Познакомить с особенностями образа жизни лося. Дать представление о природоохранной деятельности лесников.

Словесная игра «Закончи предложение»

   

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Игровая

Бодрящая гимнастика

Комплекс №5

Хождение по ребристой доске босяком

Закрепить знания о времени суток.

С Кириллом. Ваней, Лерой закрепить знания о днях недели.

Воспитывать умение убирать за собой сменную одежду и обувь в шкаф перед прогулкой

Обыграть новые атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Больница»

 

Прогулка

Познавательно-исследова-ская

Трудовая

Игровая

Двигательная Коммуникатив-ная

Наблюдения за метелью. Цель: уточнить знания детей о зимних явлениях в природе.

Труд:

п/и «Волк и ягнята» Цель: развивать интерес к коллективным играм, желание участвовать в них.

С Соней, Таей по познавательному развитию

Цель: повторить сезонные изменения в природе зимой

Строительно-конструктивная игра «Зоопарк»

Атрибуты для труда

 

Работа после прогулки

Познавательно-исследовательская

Игровая

Экспериментальная деятельность со льдом

Цель :познакомить детей со свойством льда,что лед тает в горячей воде быстрее,чем в холодной

С Ильёй и Лёвой по развитию игровой деятельности

Цель: предложить мальчикам правильно катать машины в ходе игры, не сталкиваясь друг с другом

Продолжать учить детей правильно держать лейку при поливе растений

Игра – викторина «Сказки о животных». Цель: закрепить сказки, героями которых являются дикие животные;

развивать внимание, память, связную речь.

Дата 19.01 понедельник

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

   

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникатив-ная

Самообслужи-вание

Утренняя гимнастика

Комплекс № 4

Д/ и «Подскажи словечко»

Цель: повторить правила дорожного движения в игровой форме (Поддубная, стр.38)

С дежурными по трудовому воспитанию

Цель: показать способы заполнения салфетниц

Проведение инструкции при работе детей с ножницами

Поместить в книжный уголок тематическую художествен-ную литературу

Предл-родителям понаблюдать с детьми за птицами; смастерить кормушки.

НОД

Художествен-но-эстетическое

развитие

1.Познавательное развитие: ознакомление с окружающим: Беседа на тему: «Зимующие птицы»

Цель: закреплятьи уточнять представления детей о зимующих птицах. Рассказать о том, какая зависимость между внешним видом птиц и их питанием, движением и образом жизни. Воспитывать любовь к птицам, желание заботиться о них, помогать им. 

Цель(ст.гр.): Продолжать учить составлять описательные рассказы на основе полученных ранее знаний. Упражнять в употреблении прилагательных, антонимов, в согласовании существительных с местоимениями. Обогатить словарный запас детей.

2.Физическое развитие: физкультура

 

поиграть с детьми в словесную игру «Назови детеныша».

Прогулка

Познавательно-исследовательская

Трудовая

Игровая

Двигательная Коммуникатив-ная

Наблюдения

Карточка №6 (см. картотеку)

Труд

Игра малой подвижности

 «Птички, раз! Птички, два!». 

Цель:Учить детей выполнять движения по показу воспитателя, 

Экспериментирование:

С Артёмом, Денисом по ОБЖ закрепить знания безопасного поведения на прогулке.

Приучаем детей гулять только на своём участке

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникатив-ная

Слушание аудио записи «Голоса птиц» из серии П.И.Чайковского «Времена года». (М).

Цель:развивать фантазию,слух, активизировать словарь.

Напомнить детям, как надо правильно садиться за стол

   

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразитель-ная

Трудовая

Бодрящая гимнастика

Комплекс №5

Хождение босяком

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: предложить образец культурного обращения покупателя к продавцу

С Никитой, Мишей

по развитию изобразительных навыков

Цель: предложить нарисовать зимнее

дерево с помощью восковых мелков

Воспитывать умение оказывать друг другу посильную помощь при одевании на прогулку

Обыграть новые атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Магазин»

(кошельки, ценники)

 

Прогулка

Познавательно-исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Двигательная Коммуникатив-ная

Наблюдения за ветром

Цель: развитие наблюдательности

Труд: сооружение кормушек

П/и «Птички».

Цель: упражнять детей  действовать по сигналу педагога, бегать в разных направлениях одновременно всей группой, использовать всю площадь участка

С Настей Б.,Раеной,Соней

Д/и «Чудесный мешочек» , учить узнавать предмет по характерным признакам, развитие тактильных ощущений.

Раскрашивание силуэтов птиц (синица, снегирь),

Атрибуты для труда

 

Работа после прогулки

Познавательно-исследователь-ская

Экспериментальная деятельность

Изготовление цветных льдин Цель: познакомить с двумя агрегатными состояниями воды — жидким и твердым, выявить свойства и качества воды: превращается в лед, теплая вода замерзает медленнее, чем холодная, принимает форму емкости.

Ситуативное общение на тему: «Покормите птиц зимой.» со старшей подгруппой

Цель:  Воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам; доброту, отзывчивость, желание помогать и делать добрые дела; трудолюбие.

Закр. знания культурно общаться с товарищами

Ситуативное общение на темы: «Что мы знаем о птицах нашего края?»

Цель:расширять кругозор детей

 

Дата 20.01 вторник

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Игровая

Коммуникативная

Самообслуживание

Музыкальная

Утренняя гимнастика

Комплекс №4

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем, для кормления на прогулке .

Воспитывать желание участвовать в уходе за птицами, кормить их.

С Лианой. по музыкальному воспитанию

Цель: дать послушать звучание музыкальных инструментов с использованием дидактического пособия

«Оркестр»

Формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате

Предложить детям новые раскраски с изображением птиц

Порекомендовать  родителям закрепить с детьми скороговорку «Дятел».    

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

Речевое развитие

1.Речевое развитие: развитие речи: Заучивание стихотворения И.Демьянова «Воробей»

Цель:развивать память,закреплять названия зимующих птиц

2.Познаваательное развитие: ФЭМП «Образование числа 5»(И.А.Понамарёва, , стр.25 )

Цель: Содействовать формированию элементарных математических представлений и развитию познавательной активности.

Цель(ст.гр.): Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько - сколько.

   

Прогулка

Познавательно-исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Двигательная Коммуникатив-ная

Наблюдения

Карточка №10 (см. картотеку)

Труд

П/игра «Кот и воробышки» (

Цель: учить детей  действовать в соответствии с текстом , выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой, использовать всю площадь участка.

Экспериментирование с ветром (с вертушкой)

С Кириллом Л. Левой,Лианой

«Угадай по описанию» -Учить составлять описательный рассказ о предложенной птице, не показывая ее.

Приучаем детей подниматься на горку по ступенькам

Выносные игрушки и атрибуты для экспериментирования

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Игровая

Коммуникативная

Самообслуживание

Д/и «Расскажи о своей любимой зимующей птице»

Цель:, учить отвечать на вопросы воспитателя, развитие связной речи.  

Показать детям, как складывать покрывало перед сном

Встречаем гостей, готовим обед. Учить распределять роли между собой.  

 

Вечер

Двигательная

Игровая

Конструирова-ние

Бодрящая гимнастика

Комплекс №5

Хождение по массажному коврику босяком

Сюжетно-ролевая игра «Ремонтная мастерская» Цель: предложить новые инструменты и материалы для игры

С Таей ,Настей М.по конструированию

Цель: показать, как пользоваться схемами для построек с помощью палочек Кюизенера (изготовление тележек)

Формировать умение правильно вести себя в раздевалке

Обыграть новые атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Строительный магазин»

 

Прогулка

Познавательно-исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Двигательная Коммуникатив-ная

Наблюдения за транспортом Цель: развитие наблюдательности

Труд: кормление птиц

П/игра « Поезд» Цель: научить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами

С Лёвой ,Ваней,Артемом по развитию звуковой культуры речи

Цель повторение выученных раннее чистоговорок:

Приучать детей , ходить парами,надевать рукавицы

Атрибуты для труда

 

Работа после прогулки

Восприятие худ.лит-ры

Познаватель-но-исследователь-ская

Изобразитель-ная

Чтение, рассматривание иллюстраций “Где обедал воробей” из цикла “Детки в клетке. Маршак С. Воспитывать умение слушать стих, следить за развитием действий в них

С Лерой, Кириллом С.,Владиком Д/и «Назови что находится впереди, сзади от тебя». Закрепить умение ориентироваться  в пространстве от себя.

Сит. Общение «Как помочь пернатым друзьям в холодное время года?»

Цель: Воспитывать любовь к птицам, желание заботиться о них, помогать им.

Рассматривание детьми картин с зимующими птицами

 

Дата 21.01 среда

Режимы

Виды деятельности*

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Познаватель-но-исследователь-ская

Трудовая

Утренняя гимнастика

Комплекс № 4

Рассказ воспитателя на тему «Как уберечься зимой от простуды»

Цель: формирование представления о здоровом образе жизни

С Верой, Лерой Д/И «Нарисуй  круг, квадрат, треугольник»

Приучать мальчиков совершать постройки на коврике в строительном уголке

Предложить детям новые настольные игры: «Подбери по силуэту», «Найди пару»

 

НОД

Художественно-эстетическое развитие

1.Художественно-эстетическое развитие: Лепка «Прилетайте в гости» (Лыкова,стр.88)

Цель: Познакомить детей с конструктивным способом лепки птиц.

Цель(ст.гр.): Направить на самостоятельный поиск способов передачи движения лепной фигурки (голова опущена вниз, крылья приподняты). 

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

3.Совместная деятельность на улице.

   

Прогулка

Познавательно-исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Двигательная Коммуникатив-ная

Наблюдения

Карточка №9(см. картотеку)

Труд

Подвижная игра Экспериментирование с природным материалом «Отгадай на ощупь»

Цель: обогащение сенсорного опыта

С Вероникой Р. по ОБЖ

Цель: повторить правили поведения в песочнице

.

Выносные игрушки для сюжетно-ролевых игр

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Двигательная

Музыкальная

Самообслуживание

Инсценирование «Где обедал воробей» из цикла “Детки в клетке. Маршак С. Учить передавать образ персонажей через выразительные движения .

Развивать умение подражать птицам

   

Вечер

Двигательная

Коммуниатив-ная

Игровая

Бодрящая гимнастика

Комплекс №5

Хождение по ребристой доске босяком

Распределение ролей для инсценирования

С Кириллом С., Димой по работе с ножницами по развитию конструктивных умений

Цель: тренировать в умении правильно держать ножницы тремя пальцами

Воспитывать умение доводить начатое дело до конца

Рассматривание изображения разных птиц (воробей, синица, снегирь, ворона, сорока и т.д.).

 

Прогулка

Познавательно-исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Двигательная

Наблюдения   «за снегирем».

Цель:Рассмотреть снегиря, понаблюдать, как он поет, клюет зернышки обратить внимание детей на красивые перья.Труд:

П/ и«Ворона и собачка»

Научить подражать движениям, звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

С Ваней, Соней Викой по ФЭМП

Цель: ориентирование на участке , развитие понятий «направо», «налево», «назад», «вперед» .

Приучать детей , отряхивать от песка выносные игрушки

Атрибуты для труда(лопатки)

 

Работа после прогулки

Восприятие худ. лит-ры Познавательно-исследователь-ская

Коммуникативная

Музыкальная

 

Экспериментирование Сравнить елочку с березкой.  Учить видеть отличительные признаки, в зимний период.

Хороводная игра«Ровным кругом». 

Цель:Учить образовывать круг, держась за руки, водить хоровод то в одну сторону, то в другую.

Продолжать учить детей правильно играть на музыкальных инструментах

Рассматривание детьми иллюстраций в книгах по зимней тематике

 

Дата 22.01 четерг

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Утренняя гимнастика

Комплекс № 3

Дидактическая игра: «Назови по имени»

Цель: тренировать детей в вежливом обращении друг к другу по имени

С Мишей и Владиком. по нравственному воспитанию

Цель: предложить мальчикам не ссориться при строительстве железной дороги из деревянного конструктора

Приучать детей насухо вытирать руки полотенцем

Поместить в книжный уголок тематическую художествен-ную литературу

 

НОД

Познавательное развитие

Физическое развитие

1.Познавательное развитие: формирование целостной картины мира: «Нужна ли помощь птицам зимой, живущих рядом с человеком?»,

Цель: Уточнять знания о птицах: внешнем облике, среде обитания,  учить различать птиц по внешнему виду.

Цель(ст.гр.): Расширять представления о домашних и зимующих птицах, желание заботиться о них, формировать желание подкармливать птиц зимой, воспитывать у детей доброе, заботливое отношение к пернатым друзьям.

2.ФИЗО 3.Речевое развитие: ознакомление с художественной литературой: сказка « Про воробья и ворону.Цель:знакомство и обсуждение нового произведения.

   

Прогулка

Познавательно-исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Двигательная

Наблюдения

Карточка №9 (см. картотеку)

Труд

Подвижная игра Экспериментирование с

С Таей,Лерой ,Кириллом Л.. по ФЭМП :Закрепление названий геометрических фигур.

Д/и  "Кто как поет?"  Развитие звуковой культуры речи 

Выносные игрушки для сюжетно-ролевых игр

 

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Игровая

Разучивание игры : «Тело птицы»

Цель: учить детей правильно показывать и называть строение птицы .

Показать детям правильное расположение частей тела

   

Вечер

Двигательная

Коммуникативная

Игровая

Изобразительная

Бодрящая гимнастика

Комплекс №5

Хождение по массажному коврику босяком

Хороводная игра: «Хоровод мы водим»

Цель: сплочение детского коллектива, развивать умение ласково называть свои имена

С Яромиром по изо-деятельности

Цель: учить пользоваться трафаретками

Способствовать оказанию посильной помощи друг другу при одевании на прогулку

Предложить детям рассмотреть себя в зеркале

 

Прогулка

Познавательно-исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Двигательная

Наблюдения как взрослые и дети ходят по очищенным дворником дорожкам. 

Цель: воспитывать желание помочь взрослым

Труд:

П/ игра «Собачка и воробьи»

Закрепить знания детей о характерных движениях птиц, имитировать их голоса

С Артёмом Мишей,Денисом,

Д/и «Чудесный мешочек» , учить узнавать предмет по характерным признакам, развитие тактильных ощущений.

Приучать детей , вытирать ноги при входе в детский сад

Атрибуты для игр со снегом

 

Работа после прогулки

Восприятие художественной литературы: ая

Познаватель-но-исследовательская

Чтение «Умная птичка» Зощенко

Цель: прочитать новое стихотворение и обсудить его

С Димой, Денисом по нравственному воспитанию

Цель: напомнить мальчикам, что девочек надо пропускать вперёд

Обсуждение прочитанного рассказа,ответы на вопросы воспитателя

Сюжетные картинки птиц и их птенцов

 

Дата 23.01 пятница

Режимы

Виды деятельности

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие с родителями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро

Двигательная

Физическое развитие

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Самообслуживание

Утренняя гимнастика

Комплекс №4

Беседа на тему : «Где живут голуби».

Цель: Учить различать птиц по оперению, размеру, по Обобщить знания детей о зимующих птицах,вадкам.

С Настей, Димой, Никитой по развитию эмоций

Цель: учить определять эмоции людей по сюжетным картинкам

Приучать детей не пачкать скатерти во время приёма пищи

Предложить детям новые пазлы по мотивам сказок

Предложить родителям принести семейные фотографии

НОД

Речевое развитие

Познавательное развитие

: 1. Художественно-эстетическое развитие: рисование: «Как розовые яблоки, на ветках снегири » (Лыкова, стр. 90)

Цель: Строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы – строение тела и окраску.

Цель(ст.гр.): Продолжать учить детей рисовать птиц, используя нетрадиционные приемы в рисовании – тычок жесткой кистью.

2.Художественно-эстетическое развитие: музыка

   

Прогулка

Познавательно-исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Двигательная Коммуникатив-ная

Наблюдения

Карточка №10 (см. картотеку)

Труд

Подвижная игра Экспериментирование с

С Соней, Викой,Ваней по развитию речи

Цель: закрепить обобщающие слова в игровом упражнении «Назови одним словом»

«Кто как поет?»

Учить звукоподражанию птицам.

Выносные игрушки для сюжетно-ролевых игр

 

Режимы

Образователь-ные области**

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятель-ной детской деятельности

Взаимо-действие

с роди-телями

Образовательная деятельность (организация разных видов детской деятельности***)

 

Групповая/подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Работа перед сном

Коммуникативная

Игровая

Д/и «Опиши птичку, мы угадаем».  

Цель:уточнять и закреплять знание детей о внешнем виде зимующих птиц и из жизни. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помочь им в зимнее время.

Помочь детям в описании птиц

«

 

Вечер

Двигательная

Музыкальная

Коммункатив-ная

 

Бодрящая гимнастика

Комплекс №5

Хождение по ребристой доске босяком

Прослушивание Моцарт « Музыка птиц»,

 

С Денисом,Владиком,Вероникой по звуковой культуре речи развитию речи

Цель: игровое упражнение « Кто как кричит?»

«Какая зима».

Закрепить характерные  признаки зимы

Предложить детям новое дидактическое пособие «Строение тела птиц»

 

Прогулка

Познавательно-исследователь-ская

Трудовая

Игровая

Двигательная Коммуникатив-ная

Наблюдения за трудом дворника

Цель: воспитывать интерес к труду дворникам

Труд: очищать дорожки лопатками

Подвижная игра « Мы- весёлые ребята»

Цель: выполнение движений по тексту

С Артемом , Мишей по ОБЖ

Цель: объяснить детям, что нельзя во время подвижных игр хватать друг друга за капюшон.

Восприятие стих-я «Ворона» Н.Рубцов

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры

 

Работа после прогулки

Познавательно-исследователь-ская

Коммуникативная

Разучивание потешки

«Сорока»

Цель:знакомство с новой потешкой

С Кириллом Л., Таей по развитию памяти

Цель: игровое упражнение «Какую картинку убрали?»

Показать детям, пиктограммы с эмоциями

Игры детей в уголке психологической разгрузки

 
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо за огромную работу!Возьму на заметку.

24 December 2016