Развернутое комплексно–тематическое планирование организованной образовательной деятельности
Развернутое комплексно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы)
Период |
Тема |
Вид и форма муз.деятельности |
Программные задачи |
Репертуар |
Интеграция с работой других педагогов |
Работа с родителями |
Е
Я
Б
Р
Ь
|
|
1. Слушание а) восприятие музыкальных произведений
6) дидактическая игра.
2.Пение. а) распевки
б) упражнения.
в) совершенствован певческих навыков
3. Игра на ДМИ. а) знакомство с инструментами. 6) развитие ритма.
в) игра в оркестре.
4.Творчество. а) песенное 6)инструментальное
5. Муз.-образоват. деятельность. а) самостоятельная (в группе). б) развлечение. |
Расширять представления детей об оттенках настроений, чувств, выраженных в музыке. Познакомить детей с содержанием «Детского альбома» П.Чайковского, рассказать о значении окаймляющих его пьес. Учить сравнивать малоконтрастные произведения с одним названием. Учить детей различать тембры музыкальных инструментов, узнавать звучание оркестра, органа.
Упражнять в чистом интонировании поступенного и скачкообразного движения мелодии (м3 вниз). Упражнять в чистом пропевании 62 и ч5.
Развивать у детей способность к различению интервалов (62, 63,). Учить петь напевно, легко, не спеша, точно выдерживая паузы и выполняя динамические оттенки. Учить петь выразительно, точно интонируя мелодию. Исполнять песню с солистами.
Знакомить детей с деревянными звуками.
Ритмодекламация «Прыг-скок», В.Данько; Игра «Дирижер».
Совершенствовать навыки и умения детей, полученные при обучении игре на металлофонах в старшей группе.
Побуждать детей сочинять простейшие мелодии в характере марша на заданный текст. Импровизация мелодий для героев, самостоятельно подбирая подходящий инструмент.
Воспитывать у детей потребность в самостоятельном музицировании, оформить вместе с ними музыкальный уголок, обновить некоторые пособия, сделать новые.
Создать радостную атмосферу праздника, побуждать дошкольников участвовать в театрализованной постановке. Воспитывать коммуникативные качества. |
«Прелюдия», Ф.Шопена
«Утренняя молитва», «В церкви», П.Чайковского; «А Магiа», Ф.Шуберта. «Ауе Магiа», Бах-Гуно.
«Горошина», В.Карасевой, «Осенние распевки», «Лиса по лесу ходила», РНП МДИ «Интервалы» (мышка, кошка) «Осень постучалась к нам», Н.Найденовой «Песня о воспитателях».
«Деревянные истории», (беседа №1) Т.Тютюнникова,., с.25. пр. «Ладушки», с.5
«Смелый пилот», Е.Тиличеевой
«Марш», В.Агафонникова Медведь, заяц, лиса.
МДИ «Лесенка».
«День знаний».
|
Организация педагогического совета на тему: «Встреча в педагогической гостиной».
Помощь в организации развлечения. |
Консультация «Чему должен научиться ваш ребенок на музыкальных занятиях?». |
Период |
Тема |
Вид и форма муз.деятельности |
Программные задачи |
Репертуар |
Интеграция с работой других педагогов |
Работа с родителями |
К
Т
Р
Ь
|
«Музыка осени». Цель: развивать творческие способности в процессе интеграции музыкального восприятия с другими видами деятельности.
|
1. Слушание а) восприятие музыкальных произведений
6) дидактическая игра.
2.Пение. а) распевки
б) упражнения.
в) совершенствован певческих навыков
3. Игра на ДМИ. а) знакомство с инструментами. 6) развитие ритма.
в) игра в оркестре.
4.Творчество. а) песенное 6)инструментальное
5. Муз.-образоват. деятельность. а) самостоятельная (в группе). б) развлечение |
Познакомить детей с жанром музыки — музыкальный момент. Учить сравнивать контрастные пьесы одного жанра, расширять представления детей о чувствах человека. Познакомить детей с сонатным циклом, 3 частями сонатной формы.
Формировать звуковысотное восприятие, различать З звука разной высоты (мажорного трезвучия).
Чисто интонировать, пропевая мелодию, на основе мажорного трезвучия. Упражнять детей в чистом интонировании м3 вниз и ч4 вверх, с музыкальным сопровождением и без него. Знакомить с мажорным и минорным трезвучием, определять на слух, пропевать их. Учить детей петь легко, не форсируя звук, с четкой дикцией. Учить петь хором, небольшими ансамблями, добиваясь выразительного исполнения.
Знакомить с металлическими и звуками: (металлофон, тарелки, треугольник, труба, тромбон, колотушки, коробочки, трещотки). Ритмодекламация «Веселый старичок», Д.Хармса; Игра «Барабанщик». Учить детей играть индивидуально, в ансамбле простые мелодии, используя металлические инструменты.
Импровизировать на заданный текст простейшие мелодии в характере колыбельной. Сочинить ритмический рисунок на заданный текст.
Побуждать детей к самостоятельному музицированию, совершенствовать их звуковысотный слух.
Углублять представления детей об окружающей природе, закреплять имеющиеся знания. Прививать культуру слушания своих товарищей, умение выступать перед ними. |
«Музыкальный момент», Ф.Шуберта; «Музыкальный момент №2», С.Рахманинова «Соната №7», И.Гайдна; «Турецкое рондо», В.Моцарта «Бубенчики», Е.Тиличеева
«Бубенчики», Е.Тиличеева
«Музыкальное эхо», М.Андреевой. Д/и «Мажор и Минор».
Песни об осени.
«Металлическая фантазия», Т.Тютюнникова, с.29.
Т,Тютюнникова, с.29 пр. «Ладушки», с.5
«Кап-кап», рум.нар.мелодия
«Колыбельная», В.Агафонникова. Стихотворение об осени. МДИ «Узнай песенку по двум звукам», Е.Тиличеевой «Осенний карнавал». |
Консультация: «Роль воспитателя на музыкальном занятии. Музыкальная среда в группе».
Выставка нестандартных музыкальных инструментов.
Изготовить игру вместе с детьми для муз. уголка.
Помощь в организации развлечения. |
Выступление на родительском собрании. Сундучок идей.
|
Период |
Тема |
Вид и форма муз.деятельности |
Программные задачи |
Репертуар |
Интеграция с работой других педагогов |
Работа с родителями |
О
Р
Ь
|
«Песня, танец, марш».
Цель: побуждать интерес ребенка к самому себе, помочь осознать связь с др. людьми и окр миром. |
1. Слушание а) восприятие музыкальных произведений
6) дидактическая игра.
2.Пение. а) распевки
б) упражнения.
в) совершенствован певческих навыков
3. Игра на ДМИ. а) знакомство с инструментами. 6) развитие ритма.
в) игра в оркестре.
4.Творчество. а) песенное 6)инструментальное
5. Муз.-образоват. деятельность. а) самостоятельная (в группе).
б) развлечение |
Познакомить детей с различными вариантами бытования народных песен, углублять представления детей об обработках РНП, сравнивать их. Познакомить детей с разновидностью песенного жанра — серенадой, различать характер музыкальных интонаций.
Формировать звуковысотное восприятие, упражнять детей в различении последовательностей из 3, 4, 5 ступеней лада, идущих вверх и вниз. Уточнить умение детей различать высокие и низкие звуки в пределах 63, выкладывать на нотном стане. Упражнять в чистом интонировании скачкообразного движения мелодии, точно интонировать повторяющиеся звуки. Упражнять в чистом пропевании 63, 62 и м2, ч4. Знакомить детей с пением stассаto и 1еgato Учить пропевать с усилением и уменьшением звука. Исполнять песню веселого задорного характера легким звуком в подвижном темпе, выполняя динамические оттенки. Учить петь бодро, весело, легко, подвижно, четко произносить слова, брать дыхание между фразами.
Привлечь внимание детей к особому качеству и красоте стеклянных звуков. Р/д «Хрустальные спицы», Игра «дирижер». Учить детей играть на металлофонах, треугольниках и др. инструментах в оркестре.
Побуждать детей самостоятельно импровизировать простейшие мелодии. Предлагать детям импровизировать на заданный текст польку.
Совершенствовать звуковысотный слух. Развивать у детей способность к различению интервалов (62, 63, ч4).
Развивать творческие способности детей, побуждать каждого ребенка участвовать в подготовке праздника.. |
«Во поле береза стояла», РНП «Русская песня», П.Чайковского; «Серенада», Ф.Шуберта
«Музыкальные лесенки»
«Спите куклы», Е.Тиличеевой (5-6 лет) «Лошадки», Ф.Лещинской
«Украл котик клубочек», РНП
Песня о маме, о зиме.
«Что такое Новый год?», Ю.Чичкова
«Стеклянное королевство», Т.Э.Тютюнникова, с. 35
«Часики», С.Вольфензона.
«Плясовая», Т.Ломовой
«Полька», Е.Тиличеевой
МДИ «Бубенчики» МДИ «Интервалы».
«Мама и я - музыкальные друзья!» |
Вспомнить с детьми знакомые хороводные игры, разыграть их.
Разработка плана мероприятий к проведению праздника «День матери».
Изготовить игру в муз. уголке «Интервалы».
Помощь в организации конкурса. |
Конкурс: «Мама и я - веселые друзья». |
Период |
Тема |
Вид и форма муз.деятельности |
Программные задачи |
Репертуар |
Интеграция с работой других педагогов |
Работа с родителями |
|
||||||||||
Е
Б
Р
Ь
|
«Зимушка зима». Воспитывать в детях любовь к своей Родине, вызвать восхищения красотой русской природы, талантом русского народа. |
1. Слушание а) восприятие музыкальных произведений
6) дидактическая игра.
2.Пение. а) распевки
б) упражнения.
в) совершенствован. певческих навыков
3. Игра на ДМИ. а) знакомство с инструментами. 6) развитие ритма.
в) игра в оркестре.
4.Творчество. а) песенное 6)инструментальное
5. Муз.-образоват. деятельность. а) самостоятельная (в группе). б) развлечение. |
Учить детей определять черты такого жанра, как марш. Учить сравнивать контрастные пьесы одного жанра, распознавать черты марша (маршевость) в произведениях других жанров.
Формировать звуковысотное восприятие: упражнять детей в различении полного звукоряда, неполного звукоряда (5ступеней), последовательностей из З звуков мажорного трезвучия, идущих вверх и вниз.
Упражнять в чистом интонировании 62, мЗ,ч4, поступенного движения мелодии вверх и вниз. Петь, чисто интонируя, сопровождая пение движением руки. Учить точно попадать на первый звук. Знакомить с высотой звука и умением его пропевать и точно на него попадать. Продолжать учить петь без форсирования звука, естественным голосом. Добиваться выразительного пения, меняя интонацию в соответствии с характером песни.
Познакомить детей с шуршащими звуками, предметами и инструментами, их издающими. Учить отхлопывать уменьшительное имя, исполнить на музыкальных инструментах, выложить нотами на фланелеграфе. Обучать детей исполнять в ансамбле ритмический рисунок на ударных (треугольники, бубны, барабан), вовремя вступать со своей партией. Побуждать детей импровизировать мелодию польки, марша, колыбельной на заданные тексты. Самостоятельно подбирать инструменты, характеризующие маршевую музыку. Развивать у детей способность к различению высоких и низких звуков. Создать радостную атмосферу праздника, вызвать у детей всплеск эмоций от встречи со сказочными персонажами и Дедом Морозом. Вызвать желание активно участвовать в праздничном представлении. |
«Марш», С.Прокофьев; «Марш», Дж.Верди из оперы «Аида». «Марш», П.Чайковского из балета «Щелкунчик”. Д/и «Цирковые собачки»;
«Конь», Е.Тилвчеевой (5-б). «Лошадки», Ф.Лещинской Упр. «Вверх-вниз» «Новый год!», муз Еремеевой; «Наша елка», М.Мажукова; «Д. Мороз», Н.Найденовой. «Бумажный карнавал» Т.Э.Тютюнникова, с.42. «Игра в имена», «Л», с. 14. РНМ
«Марш», «Полька», Агафонникова МДИ «Музыкальная лесенка». Утренник «Дед Мороз в гостях у ребят» |
Консультация: «Как организовать детей в день утренника».
Изготовить игру «Музыкальная лесенка».
Помощь в организации праздника. |
Консультации: «Готовимся к празднику. Карнавал костюмов» День открытых дверей
|
|
||||||||||
Период |
Тема |
Вид и форма муз.деятельности |
Программные задачи |
Репертуар |
Интеграция с работой других педагогов |
Работа с родителями |
|||||||||||
Я
Н
В
А
Р
Ь
|
|
1. Слушание а) восприятие музыкальных произведений
6) дидактическая игра.
2.Пение. а) распевки
б) упражнения.
в) совершенствован. певческих навыков
3. Игра на ДМИ. а) знакомство с инструментами. 6) развитие ритма.
в) игра в оркестре.
4.Творчество. а) песенное 6)инструментальное
5. Муз.-образоват. деятельность. а) самостоятельная (в группе).
б) развлечение. |
Познакомить детей с разными видами танцев: гавот, менуэт, полонез, мазурка. Учить различать оттенки настроений. Учить различать форму и МВС. Уметь оркестровывать пьесы, соотносить характер с тембрами музыкальных инструментов. Учить передавать характер музыки в движении. Формировать звуковысотное восприятие: учить детей различать полный и неполный (5ступ.) звукоряды, последовательность из 3 звуков, мажорное и минорное трезвучия, идущих вверх и вниз. Упражнять в чистом интонировании ч4, 63. м3. Формировать четкую артикуляцию. Упражнять в чистом интонировании скачкообразного движения мелодии. Точно интонировать повторяющиеся звуки. Упражнять детей в звуковысотном восприятии музыкальных звуков Вырабатывать напевность, слаженность исполнения песни, четко выдерживая ритм песни. Учить петь бодро, весело, легко, подвижно, четко произносить слова, брать дыхание между фразами.
Знакомить детей с русскими народными инструментами и правилами звукоизвлечения. Развивать чувство ритма, упражнять детей в различении ритмических рисунков попевок, на 2 голоса. Учить детей играть на ложках, на простейших духовых, свистящих, шумовых, добиваться слаженности звучания Побуждать детей самостоятельно импровизировать простейшие мелодии Предложить детям придумать аккомпанемент к песенке.
Развивать у детей способность к различению интервалов (б2, б3, ч4).
Развивать творческие способности детей, инсценировать русскую народную сказку. |
«Гавот». С.Прокофьев. «Менуэт», И.Баха Л.Баккерини.
«Труба», Е.Тиличеевой (5-6) «Цирковые собачки», Е.Тиличеевой
«Вдоль по улице метелица метет», РНП «Котенок и щенок», муз.
РНМ
Д/и «Ритмическое лото» Игра «Дирижер» «Вдоль по улице метелица метет», РНП «Плясовая». Т.Ломовой
«Беззаботная песенка»: (ля-ля).
Д/И «Цирковые собачки» МДИ «Интервалы».
«Крещенские вечера» Познавательно-тематический вечер |
Открытое занятие на тему: «Зимние узоры»
Изготовить игру в муз. уголке «Интервалы». Помощь в организации театрального представления. |
Советы для родителей: «Как встретить Рождество?» |
|||||||||||
Период |
Тема |
Вид и форма муз.деятельности |
Программные задачи |
Репертуар |
Интеграция с работой других педагогов |
Работа с родителями |
|
||||||||||
Е
А
Л
Ь
|
«Родина моя». Цель: учить детей самостоятельно использовать полученные ЗУН на занятиях. Развивать и поддерживать стремление ребенка в своем дальнейшем совершенство- вании. Воспитывать чувство патриотизма, определить понятие «малой родины» |
1. Слушание а) восприятие музыкальных произведений
6) дидактическая игра.
2.Пение. а) распевки
б) упражнения.
в) совершенствован. певческих навыков
3. Игра на ДМИ. а) знакомство с инструментами. 6) развитие ритма.
в) игра в оркестре.
4.Творчество. а) песенное 6)инструментальное 5. Муз.-образоват. деятельность. а) самостоятельная (в группе). б) развлечение. |
Учить детей различать сиену настроений, моменты изобразительности, характер отдельных интонаций в музыке. Учить детей различать изобразительность музыки. Учить различать тембры музыкальных инструментов, создающие образ: передавать его в движениях. Уметь различать средства музыкальной выразительности.
Формировать чувство ритма: упражнять детей в различении ритмических рисунков знакомых попевок. Знакомить с нотами ля — соль — фа. Учить петь выразительно, естественным голосом, чисто интонируя мелодию, пропевая сложные ее обороты. Упражнять в чистом интонировании поступенного и скачкообразного движения мелодии (м3 вниз). Точно интонировать повторяющиеся звуки. Упражнять в умении управлять голосом снизу вверх, изображая движение мелодии рукой. Уточнить умение детей вовремя вступать после музыкального вступления. Точно попадая на первый звук, чисто интонировать в заданном диапазоне. Совершенствовать умение детей петь с динамическими оттенками, не форсируя звук при усилении звучания песню лирического характера. Закреплять знания детей струнной группы оркестра: скрипка, виолончель, контрабас, арфа, уметь различать их тембры. Развивать ритмический слух
Обучать детей игре в оркестре на различных ДМИ. Совершенствовать навыки и умения, добиваться ритмического динамического ансамбля. Импровизировать мелодию бодрого, задорного характера на слова «У меня есть шапка со звездой, я боец отважный, молодой» Подобрать аккомпанемент на ударных инструментах
Совершенствовать ритмический слух детей.
Продолжать знакомить детей с народными обычаями, играми. Вызвать желание играть в игры. Воспитывать интерес к русскому народному творчеству. |
«Песня жаворонка, П.Чайковского», «Длинноухие персонажи», «Кенгуру», «Слон». «Аквариум», «Лебедь»,Сен - Санса «Ритмическое домино» Карточки №9-10 «Ехали», РНП
«Куда летишь. кукушечка?», РНП
«Волны. Извилистые линии». Праздничный репертуар
«Карнавал животных», Сен-Санс Д/и «Барабанщик»,
«Летка – енка». ФНТ
«Молодой боец В.Карасевой «Доктор Дятел».
Д/и «Ритмическое лото». «Масленица». |
Проведение обсуждения сценария утренника. посвященного 8 Марта.
Изготовить игр в муз. уголке «Ритмическое лото».
|
Выступление на родительском собрании на тему: «Роль музыки в семье»
|
|
||||||||||
Период |
Тема |
Вид и форма муз.деятельности |
Программные задачи |
Репертуар |
Интеграция с работой других педагогов |
Работа с родителями |
М
|
«Сказочные лабиринты игры». Цель: обобщить представления о характерных признаках весны. Побуждать детей к активному проявлению эмоциональной отзывчивости. |
Слушание музыки: а) восприятие
б) музыкально-дидактическая игра.
в) нотная грамота Пение: а) вокальные упражнения; б) распевки
в) совершенствован. певческих навыков.
Игра на ДМИ: б) развитие ритма в) игра в оркестре.
Творчество: а) песенное б) инструментальн.
Самостоятельная деятельность.
Развлечение. |
Учить детей различать изобразительность музыки. Определять форму произведения. Сравнивать произведения, близкие по названиям, но контрастные по содержанию. Учить различать оттенки настроений в музыке, выразительные интонации, сходные с речевыми, определять средства музыкальной выразительности.
Формировать тембровый слух: упражнять в различении звучания 7 инструментов: флейта, кларнет, домра, цитры, мандолина, аккордеон, триола. Знакомить с нотами ля-соль-фа. Учить правильно пропевать гласные «у», «о», «а». Упражнять в распознавании и чистом интонировании мелодии с движением вверх по ступеням гаммы. Учить петь напевно, в темпе вальса, дирижируя ¾. Учит петь естественным голосом, точно пропевая сложные ее обороты (м3 вниз, ч4 вверх). Учить детей петь эмоционально, точно соблюдая динамические оттенки, смягчая концы фраз. Побуждать детей петь напевно, передавая трогательный характер песни.
Совершенствовать чувство ритма. Учить исполнять пьесу на разных музыкальных инструментах, играть ритмично, слаженно, точно передавать ритм мелодии. Предлагать детям импровизировать мелодии различного характера по образцу и самостоятельно. Учить определять самостоятельно на слух высоту звуков на ксилофоне (металлофоне).
Совершенствовать ритмический слух детей.
Создать торжественную атмосферу праздника, способствовать развитию умения держаться перед зрителями. Воспитывать добрые отношения к маме, побуждать детей помогать ей.
|
«Рассвет на Москва-реке», М.Мусоргский; «Утро», Э.Григ. «Вечер», С.Прокофьев; «Весна», А.Вивальди; «Подснежник», П.Чайковский. Д/и «Музыкальные инструменты», Левкодимова. Карт. №№8-10. «Ути-ути», Ю.Литовко
«Вальс», Е.Тиличеевой; «Ехали», А.Филиппенко.
Песни о весне, птицах.
МДИ «Гармошка» «В нашем оркестре», Т.Попатенко. «Осенью», «Весной», Г.Зингера. Д/и «Играем по слуху.
Д/и «Ритмическое домино», Левкодимого.
Праздничная гостиная «8 Марта – праздник мам».
|
Консультация «Как организовать детей в день утренника» .
Изготовить игру в музыкальном уголке Помощь в организации праздника |
Рекомендации: «Как поддерживать интерес у детей к театру и создать его дома» |
Период |
Тема |
Вид и форма муз.деятельности |
Программные задачи |
Репертуар |
Интеграция с работой других педагогов |
Работа с родителями |
П
Л
Ь
|
«Весенняя канитель».
Цель: создать весеннее настроение средствами литературы, живописи, музыки. |
1. Слушание а) восприятие музыкальных произведений
6) дидактическая игра.
2.Пение. а) распевки
б) упражнения.
в) совершенствован. певческих навыков
Песенное творчество
3. Игра на музыкальных инструментах
4. Самостоятельная деятельность.
5. Развлечения |
Учить детей различать изобразительность музыки, выразительные средства, создающие образ, черты маршевости и танцевальности. Познакомить детей с музыкой балета, с сюжетом сказки, положенной в основу произведения. Формировать умение следить за развитием музыкальных образов, различать тембры музыкальных инструментов. Формировать динамический слух, упражнять детей в различении 4 динамических оттенков музыки. Знакомить с нотами ля — соль - фа, интервалами «одень», «носорог».
Учить петь напевно, естественным звуком, чисто интонируя. Закреплять умение детей различать долгие и короткие звуки, отмечать длительность движением руки, точно интонировать.
Добиваться легкости звучания, развивать подвижность языка, используя работу со слогом «ля-ля».
Учить детей петь эмоционально, точно соблюдая динамические оттенки, смягчая концы фраз. Побуждать детей петь не спеша, негромко, напевно, в темпе вальса, передавая трогательный характер песни.
Предлагать детям импровизировать мелодии на заданный текст.
Совершенствовать исполнение знакомых музыкальных пьес.
Развивать тембровый слух детей.
Создать торжественную атмосферу праздника, способствовать развитию умения держаться перед зрителями. |
Э.Григ «Пер Гюнт». П. Чайковский «Спящая красавица»» или «Лебединое озеро».
Д/и «Кто самый вниматнельный», Левдокимова.
«Поет, поет, соловушка», Г.Лобачева «В школу», Е.Тиличеевой «Вальс», Е.Тиличеевой
Праздничный репертуар.
«Марш», «Колыбельная», В.Агафонникова. Пьесы, выученные в предыдущие месяцы.
«Музыкальные инструменты».
«Выпускной бал». |
Интегрирование занятие по балету «Спящая красавица».
Просмотр м/ф «Спящая красавица».
Изготовить игру «Музыкальные инструменты».
Помощь в организации развлечения. |
Анкетирование: «Музыкальны ли наши дети?»
Привлечение родителей к участию в проведении утренника. |
Период |
Тема |
Вид и форма муз.деятельности |
Программные задачи |
Репертуар |
Интеграция с работой других педагогов |
Работа с родителями |
А
Й
|
«Весенние веснушки».
Цель: познакомить детей с прошлым своего народа, с его историей. |
1. Слушание а) восприятие музыкальных произведений
6) дидактическая игра.
2.Пение. а) распевки
б) упражнения.
в) совершенствован. певческих навыков
Песенное творчество
3. Игра на музыкальных инструментах
4. Самостоятельная деятельность.
5. Развлечения |
Познакомить детей с историей возникновения музыкальных инструментов, их разновидностями. Познакомить детей с персонажами сказки и изображающими их музыкальными инструментами. Рассказать детям об изобразительности музыки — способности подражать голосам и манере движения. Совершенствовать восприятие основных свойств музыкального звука.
Знакомить с нотой СИ, интервалами «носорог», «жираф».
Учить детей распознавать движение мелодии вниз, чисто интонировать ч5 вверх.. Учить правильно произносить гласные «а», «о», «у». Упражнять в чистом интонировании ч4 вниз. Закреплять навык звуковысотной ориентировки. Учить детей точно интонировать мелодию, отмечать динамические оттенки. Учить детей точно воспроизводить мелодию и ритмический рисунок песни.
Развивать у детей самостоятельность, инициативу, творческую активность в поисках певческой интонации.
Совершенствовать исполнение знакомых музыкальных пьес.
Совершенствовать динамический слух детей, побуждать их к самостоятельному музицированию.
Создать торжественную атмосферу праздника, способствовать развитию умения держаться перед зрителями. |
«Петя и Волк», С.Прокофьев (симфоническая сказка)
Д/и на развитие динамического, тембровогои звуковысотного слуха. «Пастушья песня», ФНП «В бору», Е.Тиличеевой.
«Кузнец», И.Арсеева
Пени военных лет
«Веселая песенка», «Грустная песенка», В.Агафонникова Пьесы, выученные в предыдущие месяцы.
Д/и «Кто самый внимательный», Г.Левкодимова
«Песни победы звучат для вас». Концерт, посвященный Дню Победы. |
Рисование под музыку по содержанию сказки «Петя и Волк».
Изготовить игру «Кто самый внимательный». Помощь в организации развлечения. |
Отчетный концерт кружка по игре на ДМИ «Капельки» |