Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Домашние и дикие животные весной»

7
0
Материал опубликован 12 April 2018 в группе

Комплексно - тематическое планирование в средней группе «Домашние и дикие животные весной»

Реализация темы с 16.04 по 20.04.2018 года
Тема: «Домашние и дикие животные весной». Итоговое событие: выставка детских работ. Проект: «Космос»

Образовательные области

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

Задачи работы.

Развивать общение и взаимодействие детей между сверстниками и взрослыми. Развивать умение видеть особенности диких животных. Воспитывать бережное отношение к животному миру. Воспитывать доброту, любовь к животным, желание заботиться о них, кормить их.

Дать представление о понятии «дикие животные», познакомить с местами их обитания. Формировать умение узнавать и называть на картинках диких животных и их детенышей. Знакомить с их повадками. Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить правильно называть их, указывать их основные признаки, сравнивать по внешнему виду, по величине, по звучанию голоса.

Обогащать активный словарь детей, включая развитие звуковой и интонационной культуры речи. Учить понимать речь взрослого без наглядного сопровождения. Воспитывать желание и умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия. Развивать внимание, речь, память, любознательность, наблюдательность; обогащать словарный запас; активизировать словарь (корова, теленок, коза, козленок, рога, бодается, щиплет траву).

Формировать основы музыкальной культуры. Воспитывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений. Развивать эстетическое восприятие образа животных, умение передавать увиденное.

Сохранять и укреплять здоровье детей. Способствовать правильному формированию при выполнении основных движений (ходьба, бег, прыжки, приседания, повороты). Развивать координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением

Виды совместной деятельности.

беседа «Чем питаются дикие и домашние животные».
Д/И «Пришей пуговицу», «Накорми животных», «Кто живёт в лесу».
И/С «Вежливый медвежонок»,
 « Зайка с куклой Катей пьют чай».

беседа «Кто просыпается весной».
Конструирование «Заборчик для зоопарка».
Д/И «Кто это?», «Чья мама, чей малыш», «Чем питается зверёк», «Назови правильно», «Найди лишнее».Развивающая игра «Чем похожи, а чем отличаются».

 

рассматривание иллюстраций «Дикие звери и детёныши». «Домашние животные»,
Чтение РНС «Козлята и волк», «Теремок», стихотворения А. Барто «Зайка», «Мишка», «Слон». Речевая игра«Угадай по описанию», «Кто как кричит», «Где живёт лисичка», «Где спрятался зайка». Пальчиковый театр по сказке «Теремок».Чтение А.Прокофьев «Курицы на улице».

музыкально-дидактическая игра «Громко - тихо», прослушивание аудиозаписи «Голоса животных». Рассматривание иллюстраций,
рисование: «Орешки для белочки»
лепка: «Морковка для зайчонка».Чтение и драматизация р.н. песенки «Курочка - рябушечка».

П/И «Мишка косолапый», «Зайка серенький сидит», «Попади в цель», «Передай мяч», «Бегите ко мне». Упражнение «Мышонок шуршит».

Взаимодействие с семьей

Межгрупповое мероприятие: «Мы марсиане»; Консультация «Как себя вести в лесу»; Информационный стенд «Что рассказать детям о диких животных»; Папки - передвижки «Домашние животные»;
Индивидуальные беседы по желанию родителей.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.