Комплексно-тематический план образовательной деятельности с детьми «В мире театра»

8
2
Материал опубликован 10 March 2019 в группе
Комплексно-тематический план образовательной деятельности с детьми.

 Тема: «В мире театра».

Задачи: продолжать знакомство детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности.

Итоговое мероприятие: Театрализованная деятельность. Показ сказки «Репка», детям из соседней группы.

Образовательные области

Виды совместной деятельности

Создание условий для

самостоятельной деятельности

Взаимодействие с семьёй

Познавательное развитие

Нод 1 Природный мир.

«Весна в лесу»

способствовать расширению представлений детей о диких зверях весной.

Нод 2.Математическое развитие «Впереди, сзади». (21)

Учить детей устанавливать равенство и неравенство групп предметов


 

Строительная игра «Построим театр для детей» Совершенствовать навыки детей при работе с конструктором.

Оформление папки – передвижки. «Какие бывают театры: кукольный, настольный, теневой, пальчиковый и т. д.»

Речевое развитие

Нод 1. Речевое развитие «Дети идут в театр ».

Способствовать формированию связной речи.


 


 

Игра - пантомима «Расскажи стихи руками», побуждать детей к импровизации.

Афиша выходного дня «Спектакли в кукольном театре».

Социально-коммуникативное развитие

Театр игрушек - сказка «Лиса и заяц». Дать детям представление о театре игрушек на ковре. Учить внимательно, слушать сказку, следить за сюжетом.


 

Игровое упражнение: «Мы - будущие артисты», развитие выразительной пластики движений, на развитие выразительной мимики.

Культпоход в театр. Продолжать совместную работу по приобщению детей к прекрасному.

Художественно - эстетическое развитие

Нод 1. Рисование. «Театральная афиша»

Приобщать детей к миру искусства.

Нод 2 Лепка « Теремок».

Совершенствовать умение лепить зверей из сказки «Теремок».

Беседа «Театральные профессии», формировать представление у детей о театральных профессиях.

Консультация для родителей: «Что бы сказка не стала скучной… ». Рекомендации родителям по выбору художественной литературы для детей.

Физическое развитие.

Динамический час.

Подвижные игры.

«Кто ушёл?» (на ориентировку в пространстве, внимание)


 

П/игра: «Жмурки» развитие двигательной активности.

Наглядность в виде информационных файлов: «Домашний театр (как изготовить куклу за 5 минут)».

Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо, за качественный ресурс!

10 April 2019

На здоровье!

10 April 2019