Комплексно-тематический план образовательной деятельности с детьми «В мире театра»
Тема: «В мире театра».
Задачи: продолжать знакомство детей с театром, вызвать интерес к театрализованной деятельности.
Итоговое мероприятие: Театрализованная деятельность. Показ сказки «Репка», детям из соседней группы.
Образовательные области |
Виды совместной деятельности |
Создание условий для самостоятельной деятельности |
Взаимодействие с семьёй |
Познавательное развитие |
Нод 1 Природный мир. «Весна в лесу» способствовать расширению представлений детей о диких зверях весной. Нод 2.Математическое развитие «Впереди, сзади». (21) Учить детей устанавливать равенство и неравенство групп предметов
|
Строительная игра «Построим театр для детей» Совершенствовать навыки детей при работе с конструктором. |
Оформление папки – передвижки. «Какие бывают театры: кукольный, настольный, теневой, пальчиковый и т. д.» |
Речевое развитие |
Нод 1. Речевое развитие «Дети идут в театр ». Способствовать формированию связной речи.
|
Игра - пантомима «Расскажи стихи руками», побуждать детей к импровизации. |
Афиша выходного дня «Спектакли в кукольном театре». |
Социально-коммуникативное развитие |
Театр игрушек - сказка «Лиса и заяц». Дать детям представление о театре игрушек на ковре. Учить внимательно, слушать сказку, следить за сюжетом.
|
Игровое упражнение: «Мы - будущие артисты», развитие выразительной пластики движений, на развитие выразительной мимики. |
Культпоход в театр. Продолжать совместную работу по приобщению детей к прекрасному. |
Художественно - эстетическое развитие |
Нод 1. Рисование. «Театральная афиша» Приобщать детей к миру искусства. Нод 2 Лепка « Теремок». Совершенствовать умение лепить зверей из сказки «Теремок». |
Беседа «Театральные профессии», формировать представление у детей о театральных профессиях. |
Консультация для родителей: «Что бы сказка не стала скучной… ». Рекомендации родителям по выбору художественной литературы для детей. |
Физическое развитие. |
Динамический час. Подвижные игры. «Кто ушёл?» (на ориентировку в пространстве, внимание)
|
П/игра: «Жмурки» развитие двигательной активности. |
Наглядность в виде информационных файлов: «Домашний театр (как изготовить куклу за 5 минут)». |
Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели.
Ковалева Галина Валентиновна
Любовь Витальевна