Тренинг ​​​​​​​«Недетские запреты»

4
2
Материал опубликован 27 April 2022 в группе

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №13, ГОРОДСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ МЕДИКО -ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР №1 ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД НЕФТЕКАМСК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН Гостиная для родителей: Первоклассник. Преодолеваем стресс детей и родителей 2022 г. Нефтекамск

Каким часто мы хотим видеть своего ребенка? . . .

Приглашаю 1 маму для помощи….

Представьте…. Утро, вы со своим ребенком спешите в детский сад. Ребенок энергичный, любознательный, он задает много вопросов, постоянно дергает маму за руку пытается ей что то сказать…. Ничего не видеть!

У мамы звонит телефон, она отвечает на звонок коллеге. Малыш внимательно слушает разговор… Ничего не слышать!

Не думай!

Не разговаривай!

Идет молча ребенок, пытается себя развлечь сам – поднимает с земли червяка – показывает маме… Ничего не делай руками!

Ребенок уже привык на крик, пытается найти себе занятие. После дождя на тротуаре остались лужи, и ребенок начинает по ним скакать…. Никому не доверяй, кроме мамы. Никуда от меня не отходи. Все обманут, верь только мне. Я знаю как правильно. Как не сделать ошибок.

Мама, в порыве гнева отругала малыша. Как ей идти на работу? Она вся в грязных брызгах. А ребенок стоит и плачет… Не испытывай чувства

Как часто, неосознанно, мы создаем запреты для наших детей… Рот – чтобы не ругался, не кричал… Глаза – что бы не видели недостойного, не выражали ненависть, неудовольствие и зло, что бы не плакали… Уши – чтобы не слышали лишнего… Руки – что бы не дрались… Ноги – чтобы не пинались, не ходили в плохие компании… Душу – что бы не страдала…

Что может такой Человек? Выражать свою мысль? (рот) Наблюдать, видеть прекрасное? (глаза) Творить прекрасное, обнимать, выражать радость? (руки) Идти по жизни? (ноги) Сочувствовать, радоваться, доверять? (душа молчит)

Ребенок… Что вы чувствовали, когда «родитель» сковывали ребенка, ограничивали вашу свободу? Ограничение какой части тела вы ощутили наиболее остро? Какие чувства были у вас когда вам предложили встать? Что хотелось развязать в первую очередь? Что вы чувствуете сейчас?

Зрителям – родителям… Что вы чувствовали, когда видели обездвиженного ребенка? Что вам хотелось сделать? Подойдите развяжите ленту – и подберите положительный замену этой фразе…. Легко ли найти слова, позволяющие переформулировать запрет? Какие чувства вы испытываете сейчас?

Советы для родителей: Уберите сравнение детей в своей речи Повышайте авторитет учителя Замечать + ребенка (Ищем его преимущества: Зато ты умеешь, (можешь…) Качества ребенка важнее (Я тобой горжусь…) Тактильный контакт (Похвала за реальные действия) Требовать от ребенка по его возрасту Задания делать с поддержкой, а не за него Разговаривать в диалоге

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Информация интересная, но в презентации все как-то сумбурно. с пропусками. Для чего приглашали маму, какого ребёнка связывали? Буклеты частично друг друга повторяют.

27 April 2022

Там предлагается пригласить маму- и представить, что она ребёнок... На каждой странице презентации идёт диалог мамы и ребенка... В словах мамы мы слышим запрет для реьенка- и завязываем соответствующий орган.. в конце просим эту маму встать пройтись спрашиваем о ее чувствах, что бы ей хотелось первым развязать.. после спрашиваем у зрителей, что они чувствами что бы они хотели развязать. Какие подобрать слова, что бы запреты не имели в диалоге приставку не.

27 April 2022