12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Дементьева Ирина Михайловна43890 Педагогический стаж 34 года. Дефектолог. Олигофренопедагог. Россия, Оренбургская обл., Бугуруслан Материал размещён в группе «Специальная коррекционная школа VIII вида» |
27
#6 класс #Биология #Учебно-дидактические материалы #Контрольные - проверочные работы #Учитель-предметник #Дефектолог #Школьное образование
Нестандартное домашнее задание по биологии на тему «Полезные ископаемые»
Предмет: биология
Тема: Полезные ископаемые
Класс: 6
УМК: А.И.Никишов
Время для выполнения: от 5 до 15 минут
Задания для индивидуального выполнения (11 карточек для 11 обучающихся).
Задание проверяется на следующем уроке в формате взаимопроверки с элементами самоконтроля (правильные ответы размещаются на слайде).
Межпредметная связь с уроками природоведения, географии. В задания включён краеведческий материал.
Цель домашнего задания: повторить пройденный на уроке материал, расширить свой кругозор.
Задания составлены в трёх вариантах, с учётом индивидуальных особенностей и возможностей обучающихся.
Карточки с заданием заламинированы, что позволяет многократное их использование. Вносить ответы маркером на водной основе.
Задания направлены на развитие наглядно-образного мышления (соотнесение названия полезного ископаемого с его условным знаком), на развитие зрительного восприятия
(цельное видение таблицы, карты, выделение отдельных объектов из цельного рисунка), на выявление знаний фактического материала (знание обозначений полезных ископаемых при помощи условных знаков), на развитие пространственного воображения (умение ориентироваться на листе в вертикальном расположении, определение на карте сторон горизонта перед выполнением задания), на развитие графо-моторных навыков (рисование условных обозначений, написание ответов), на расширение кругозора ( работа с картой Оренбургской области).
Фотоматериал
Карточки с домашним заданием.
Три варианта карточек с заданием по уровню сложности.
Вариант правильного выполнения домашнего задания.
Слайды для проверки домашнего задания.
В карточке использована карта Оренбургской области,
отредактированная в программе Paint.
Источник
Комментарии (32)
сменить сортировкуДементьева Ирина Михайловна, 07.09.18 в 19:39
3Ответить Пожаловаться
СПАСИБО, НАТАЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА!!!! Тему ещё не проходили. Но сделала заранее. А вот один ученик справился. Попросила его попозировать для фото, но он сделал. Я поставила ему большую пятёрку в дневник и в журнал!!!!!!!!!!!!!! Мотивация!!!!!!!!!
Дементьева Ирина Михайловна, 07.09.18 в 19:42
3Ответить Пожаловаться
В ответ Ивлиева Наталия Алексеевна
В ответ Ивлиева Наталия Алексеевна
СПАСИБО!!!!! У меня шестой класс-11 мальчишек и нет девочек. Ребята отличные. Переделываю программу, усложняю!!!!!!!!
Ивлиева Наталия Алексеевна, 07.09.18 в 19:54
2Ответить Пожаловаться
В ответ Дементьева Ирина Михайловна
В ответ Дементьева Ирина Михайловна
Удачи!
Хохлова Нина Борисовна, 07.09.18 в 20:46
3Ответить Пожаловаться
Эстетично, многоразово, многофункционально!
Дементьева Ирина Михайловна, 07.09.18 в 20:49
2Ответить Пожаловаться
СПАСИБО, НИНА БОРИСОВНА!!!!!!! Я "подсела" на такие карточки. Сделал один раз и используй многократно!!!!!!!! Дороговато ламинировать-25 руб один лист. Задумались о покупке ламинатора. В октябре приобретём для школы!
Дьячкова Наталья Анатольевна, 05.01.19 в 18:37
2Ответить Пожаловаться
Да, ламинировать было бы хорошо такие вещи, но... Вы мудрый и дальновидный директор, Ирина Михайловна!
Хохлова Нина Борисовна, 07.09.18 в 20:58
3Ответить Пожаловаться
Согласна, удобно! Раньше я вырезала окошки в местах ответов детей и они писали на подложенный под карточку листок, потом карточки вкладывала в целофановый пакет и заклеивала(у меня есть специальный аппарат для склеивания пакетов) и детки писали фломастерами на карточках. Теперь идем в ногу со временем-ламинируем! здорово, что будет свой ламинатор! Нужная и полезная вещь! Молодцы!