Нестандартное домашнее задание по биологии «Охрана природы» (7 класс)

4
1
Материал опубликован 29 April 2019 в группе

Тема «ОХРАНА ПРИРОДЫ»

7 класс

Цели:

  • расширять знания обучающихся о многообразии животных, их местообитании, образе жизни, значении в природе и жизни человека;
  • развивать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром;
  • развивать умение анализировать, обобщать, связанно и правильно излагать свои мысли;
  • воспитывать бережное отношение к природе, желание охранять ее.

 

Дифференцированное домашнее задание

«5» баллов - Используя различные средства наглядности (спектакль одного актера, презентация, видеофильм, шоу, монолог, исповедь, акция, лекция и т.д.) расскажите о себе как о талантливом и креативном руководителе одной из известных природоохранных организаций.

Степень сложности – высокая. Задание выполняется совместно с родителями. Время выполнения 2-3 часа. Метод проверки – представление своего проекта, защита его (ответы на вопросы)

«4» балла - Выберите и опишите (местообитание, внешний вид, образ жизни и т.д.) одного редкого или находящегося под угрозой исчезновения животного нашей территории (с помощью Красной книги!), используя только прилагательные. А также составьте синквейн об этом животном.

Степень сложности – средняя. Задание групповое, не более 3 человек в группе. Время выполнения 1-2 часа. Метод проверки – рецензии от одноклассников или других творческих групп.

«3» балла - В русском языке существует много пословиц и поговорок, где упоминаются представители царства Животные. С помощью словаря "Пословицы русского народа" В.И.Даля выпишите 10 пословиц с названиями животных разных классов и отрядов, расскажите об их значении в пословицах и поговорках, а также в природе и жизни человека.

Степень сложности – минимальная. Задание индивидуальное. Время выполнения 0,5 – 1 часа. Метод проверки – устный опрос каждого учащегося.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо, отличные задания!

16 June 2019