Нестандартное домашнее задание по биологии «Охрана природы» (7 класс)
Тема «ОХРАНА ПРИРОДЫ»
7 класс
Цели:
- расширять знания обучающихся о многообразии животных, их местообитании, образе жизни, значении в природе и жизни человека;
- развивать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром;
- развивать умение анализировать, обобщать, связанно и правильно излагать свои мысли;
- воспитывать бережное отношение к природе, желание охранять ее.
Дифференцированное домашнее задание
«5» баллов - Используя различные средства наглядности (спектакль одного актера, презентация, видеофильм, шоу, монолог, исповедь, акция, лекция и т.д.) расскажите о себе как о талантливом и креативном руководителе одной из известных природоохранных организаций.
Степень сложности – высокая. Задание выполняется совместно с родителями. Время выполнения 2-3 часа. Метод проверки – представление своего проекта, защита его (ответы на вопросы)
«4» балла - Выберите и опишите (местообитание, внешний вид, образ жизни и т.д.) одного редкого или находящегося под угрозой исчезновения животного нашей территории (с помощью Красной книги!), используя только прилагательные. А также составьте синквейн об этом животном.
Степень сложности – средняя. Задание групповое, не более 3 человек в группе. Время выполнения 1-2 часа. Метод проверки – рецензии от одноклассников или других творческих групп.
«3» балла - В русском языке существует много пословиц и поговорок, где упоминаются представители царства Животные. С помощью словаря "Пословицы русского народа" В.И.Даля выпишите 10 пословиц с названиями животных разных классов и отрядов, расскажите об их значении в пословицах и поговорках, а также в природе и жизни человека.
Степень сложности – минимальная. Задание индивидуальное. Время выполнения 0,5 – 1 часа. Метод проверки – устный опрос каждого учащегося.
Трефилова Раиса Поликарповна