12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Курылева Елена Сергеевна70
Россия, Москва, Москва
Материал размещён в группе «Урок биологии»

Всероссийский конкурс для учителей биологии и экологии «Нестандартное домашнее задание»

Предмет: Экология

Тема: «Приспособительные форма организмов»

Учебник: Экология 10-11. Чернова Н.М., Галушин В.М., Константинов В.М.

Класс: 10

Степень сложности: средний

Тип задания: индивидуальный

Цель: закрепление знаний

Способ проверки: индивидуальной письменное домашнее задание

Время выполнения: 20 минут

Задание №1 Из каждой строки уберите лишнее, объясните свой выбор

А) Саранча, блоха, кузнечик, майский жук

Б) Белка летяга, летучая мышь, сова, волк

В) Египетский тушканчик, прыгунчик, кенгуру, лиса.

Задание №2 Объясните приспособления каждого организма на рисунках

Задание №3 По описанию жизненной формы предположите, в какой природной зоне могут обитать организмы.

Тело коренастое, широкое, покрытое бугорками и морщинами, окрашено под цвет грунта, угол головы тупой, задние бедра очень мощные.

Густая шерсть, предпочтительно белого цвета, короткие уши и конечности, большой жировой запас.

Широкие листовые пластины, которые имеют большое количество устьиц для испарения воды. Чаще всего это деревья, лианы, или небольшие травянистые растения, которые поселяются на стволах и ветвях деревьев.

Задание №4 Дайте развернутый ответ на вопрос

Что общего можно отметить во внешнем строении акулы и дельфина?

Задание №5 Известно, что инженеры, для своих сооружений, берут идеи из природы. Рассмотрите рисунки и предположите, где и у кого ученые «подсмотрели» эти изобретения.

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.