Нестандартное интегрированное домашнее задание «О чём говорят нам почтовые марки» (№2, 2 класс)

15
10
Материал опубликован 7 September 2019 в группе

Нестандартное задание "О чём говорят нам почтовые марки" №2
PPT / 1.03 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: математика, русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир, изобразительное искусство.

Описание.  Нестандартное интегрированное задание "О чём говорят нам почтовые марки" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня, одновременно проверяет предметные умения детей по математике и русскому языку, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики или русского языка во 2 классе в парной или индивидуальной работе.

Цель: отрабатывать знание последовательности чисел в пределе 100,

 правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами.

Задачи

- закреплять умение записывать круглые числа в порядке убывания;

- развивать орфографическую зоркость;

- развивать речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики и русского языка. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся записывать круглые числа в порядке убывания;

- у обучающихся сформируется навык правописания слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами.

Источники:

Текстовая информация:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D1%8C%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D0%BC

Карта с обозначением Вьетнама:

http://www.kinozavr.info/imageddata-%D0%92%D1%8C%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D0%BC-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D0%9C%D0%B8%D1%80%D0%B0.htm

Картинка с изображением  почтовых марок на 1, 2 и 4 слайдах:

http://post-marka.ru/philately/vietnam-marka-1981-animals2.php

Картинка с изображением флага Вьетнама:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Флаг_Вьетнама

Шаблон презентации:

https://yadi.sk/i/MZA_xm5eyZv7y

Комментарии

Наталья Владимировна! Благодарю за великолепный материал! Очень интересно и необычно!!!!!!!

7 September 2019

Спасибо, Наталья Федоровна! Мне приятно читать такой отзыв!

7 September 2019

Благодарю за интересный ресурс!

7 September 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание и комментарий!

7 September 2019

Такое задание действительно будет интересно детям. Спасибо, Наталья Владимировна.

7 September 2019

Спасибо за внимание и отзыв, Татьяна Петровна!

7 September 2019

Спасибо, Наталья Владимировна, за Ваши интересные идеи и творчество!

7 September 2019

Спасибо, Елена Владимировна, за внимание!

7 September 2019

Спасибо, Наталья Владимировна, за творческий подход к работе!

7 September 2019

Похожие публикации