12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна21395
Без школы я жить не умею и не хочу!
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
Нестандартное задание "О чём говорят нам почтовые марки" №9,
PPT / 837.5 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика, русский язык, литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь:  изобразительное искусство.

Описание.  Нестандартное интегрированное домашнее задание "О чём говорят нам почтовые марки" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня одновременно проверяет предметные умения детей по математике и русскому языку, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики или русского языка во 2 классе в парной или индивидуальной работе.

Цель: отрабатывать умение складывать числа в пределе 100, решать задачи, записывать слова в алфавитном порядке, правописание имен собственных, расширять представления детей о литературных произведениях и их героях.

Задачи

- закреплять умение складывать числа в пределе 100, решать задачи на нахождение суммы и остатка;

- умение писать имена собственные с заглавной буквы, записывать слова в алфавитном порядке, орфографическую зоркость;

- познакомить с героями художественных произведений для детей;

- развивать речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к чтению, к изучению математики, русского языка,. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся складывать числа в пределе 100, решать задачи на нахождение суммы и остатка;

- у обучающихся сформируется навык правописания имен собственных, записи слов в алфавитном порядке;

- обучающиеся познакомятся с героями художественных произведений для детей.

Источники:

Картинки с марками:

http://www.mirmarok.ru/prim/view_article/884/

Шаблон:

https://yadi.sk/i/MZA_xm5eyZv7y

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (6)

сменить сортировку
Лупей Виктория Владиславовна, 13.09.19 в 21:37 2 Ответить Пожаловаться
Отличное задание для детей! Спасибо!
Елена Владимировна, 14.09.19 в 01:40 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо, Наталья Владимировна! Интересно и полезно!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.09.19 в 05:11 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание, Елена Владимировна!
Горбачёва Марина Юрьевна, 14.09.19 в 05:42 1 Ответить Пожаловаться
Благодарю за качественный ресурс!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.09.19 в 05:50 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за оценку публикации, Марина Юрьевна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.