Нестандартное интегрированное домашнее задание «О чём говорят нам почтовые марки» (№7, 2 класс)

14
8
Материал опубликован 10 September 2019 в группе

Нестандартное задание "О чём говорят нам почтовые марки" №7
PPT / 855.5 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика, русский язык, окружающий мир.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: литературное чтение,  изобразительное искусство.

Описание.  Нестандартное интегрированное домашнее задание "О чём говорят нам почтовые марки" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня одновременно проверяет предметные умения детей по математике и русскому языку, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики или русского языка во 2 классе в парной или индивидуальной работе.

Цель: отрабатывать умение складывать числа в пределе 100, решать простые задачи, определять количество слогов в словах, расширять представления детей о группе животных "Птицы".

Задачи

- закреплять умение складывать числа в пределе 100, решать задачи на нахождение суммы;

- умение делить слова на слоги, орфографическую зоркость;

- познакомить с новыми представителями группы животных "Птицы";

- развивать речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики, русского языка, окружающего мира. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся складывать числа в пределе 100, решать задачи на нахождение суммы;

- у обучающихся сформируется навык деления слов на слоги, умение классифицировать слова по количеству слогов.

- обучающиеся узнают новых представителей группы животных "Птицы".

Источники:

Картинка с изображением марок:

https://filtorg.ru/product/1979-4933-4937-pticy-zaschitniki-lesa/

Шаблон презентации:

https://yadi.sk/i/MZA_xm5eyZv7y

Комментарии

Интересно! Увлекательно! Полезно! Благодарю за работу,Наталья Владимировна!

10 September 2019

Спасибо за комментарий, Марина Юрьевна!

10 September 2019

Да, хорошая межпредметная связь!!!

10 September 2019

Спасибо за отзыв, Ольга Игоревна!

10 September 2019

Благодарю за увлекательный ресурс, Наталья Владимировна!

11 September 2019

Благодарю за внимание!

11 September 2019

Спасибо за работу!

11 September 2019

Похожие публикации