12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна4771
Без школы я жить не умею и не хочу!
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Нестандартное задание "О чём говорят нам почтовые марки" №7
PPT / 855.5 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика, русский язык, окружающий мир.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: литературное чтение,  изобразительное искусство.

Описание.  Нестандартное интегрированное домашнее задание "О чём говорят нам почтовые марки" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня одновременно проверяет предметные умения детей по математике и русскому языку, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики или русского языка во 2 классе в парной или индивидуальной работе.

Цель: отрабатывать умение складывать числа в пределе 100, решать простые задачи, определять количество слогов в словах, расширять представления детей о группе животных "Птицы".

Задачи

- закреплять умение складывать числа в пределе 100, решать задачи на нахождение суммы;

- умение делить слова на слоги, орфографическую зоркость;

- познакомить с новыми представителями группы животных "Птицы";

- развивать речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики, русского языка, окружающего мира. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся складывать числа в пределе 100, решать задачи на нахождение суммы;

- у обучающихся сформируется навык деления слов на слоги, умение классифицировать слова по количеству слогов.

- обучающиеся узнают новых представителей группы животных "Птицы".

Источники:

Картинка с изображением марок:

https://filtorg.ru/product/1979-4933-4937-pticy-zaschitniki-lesa/

Шаблон презентации:

https://yadi.sk/i/MZA_xm5eyZv7y

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 10.09.19 в 16:55 4 Ответить Пожаловаться
Интересно! Увлекательно! Полезно! Благодарю за работу,Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 10.09.19 в 17:12 3 Ответить Пожаловаться
Спасибо за комментарий, Марина Юрьевна!
Кадырова Ольга Игоревна, 10.09.19 в 19:10 3 Ответить Пожаловаться
Да, хорошая межпредметная связь!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 10.09.19 в 19:48 2 Ответить Пожаловаться
Спасибо за отзыв, Ольга Игоревна!
Порошина Ольга Анатольевна, 11.09.19 в 09:10 2 Ответить Пожаловаться
Благодарю за увлекательный ресурс, Наталья Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.