Нестандартное интегрированное домашнее задание «О чём говорят нам почтовые марки» (2 класс)

11
8
Материал опубликован 7 September 2019 в группе

Нестандартное задание "О чём говорят нам почтовые марки"2 кл
PPT / 1.15 Мб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: математика, русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир, изобразительное искусство.

Описание.  Нестандартное интегрированное задание "О чём говорят нам почтовые марки" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня, одновременно проверяет предметные умения детей по математике и русскому языку, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики или русского языка во 2 классе в парной или индивидуальной работе.

Цель: отрабатывать знание последовательности чисел в пределе 100,

 правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами.

Задачи

- закреплять умение записывать числа в порядке возрастания;

- развивать орфографическую зоркость;

- развивать речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики и русского языка. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся записывать числа в порядке возрастания;

- у обучающихся сформируется навык правописания слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами.

Источники:

Текстовая информация:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%B0

Карта с обозначением Кубы:

https://krupenino.com/stati/1229-flag-kuby.html

Картинка с изображением  почтовых марок на 1, 2 и 4 слайдах:

 http://post-marka.ru/philately/cuba-stamps-1979-children-animal.php

Картинка с изображением флага Кубы:

https://krupenino.com/stati/1229-flag-kuby.html

Шаблон презентации:

https://yadi.sk/i/MZA_xm5eyZv7y

Комментарии

Здорово,когда задание такое творческое! Идей у вас море,Наталья Владимировна! Спасибо за работу!

7 September 2019

Благодарю за оценку моей публикации! Мне Ваше мнение очень ценно!

7 September 2019

Спасибо, Наталья Владимировна! Отличная разработка. Всё чётко, понятно.!

7 September 2019

Благодарю, Елена Аркадьевна, за положительную оценку моей работы!

7 September 2019

Наталья Владимировна, Вы - неиссякаемый источник идей! Замечательное задание! Спасибо!

7 September 2019

Благодарю за комментарий, Мария Александровна!

7 September 2019

Спасибо, Наталья Владимировна, за отличную работу! Беру в копилку!

7 September 2019

Большое спасибо за положительный отзыв!

7 September 2019

Похожие публикации