Нестандартное интегрированное домашнее задание «О чём говорят нам почтовые марки» (2 класс)
Нестандартное задание "О чём говорят нам почтовые марки"2 кл
PPT / 1.15 Мб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: математика, русский язык.
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Межпредметная связь: окружающий мир, изобразительное искусство.
Описание. Нестандартное интегрированное задание "О чём говорят нам почтовые марки" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня, одновременно проверяет предметные умения детей по математике и русскому языку, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики или русского языка во 2 классе в парной или индивидуальной работе.
Цель: отрабатывать знание последовательности чисел в пределе 100,
правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами.
Задачи:
- закреплять умение записывать числа в порядке возрастания;
- развивать орфографическую зоркость;
- развивать речь, мелкую моторику;
- воспитывать интерес к изучению математики и русского языка.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся записывать числа в порядке возрастания;
- у обучающихся сформируется навык правописания слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами.
Источники:
Текстовая информация:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B1%D0%B0
Карта с обозначением Кубы:
https://krupenino.com/stati/1229-flag-kuby.html
Картинка с изображением почтовых марок на 1, 2 и 4 слайдах:
http://post-marka.ru/philately/cuba-stamps-1979-children-animal.php
Картинка с изображением флага Кубы:
https://krupenino.com/stati/1229-flag-kuby.html
Шаблон презентации:
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Панагушина Елена Аркадьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Антропова Мария Александровна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Лупей Виктория Владиславовна
Пролубщикова Наталья Владимировна