12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Пролубщикова Наталья Владимировна45915 Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория. Россия, Свердловская обл., Красноуфимск Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
Нестандартное интегрированное домашнее задание "О чём говорят нам почтовые марки" 2 класс
Нестандартное задание "О чём говорят нам почтовые марки"2 кл
PPT / 1.15 Мб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: математика, русский язык.
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Межпредметная связь: окружающий мир, изобразительное искусство.
Описание. Нестандартное интегрированное задание "О чём говорят нам почтовые марки" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня, одновременно проверяет предметные умения детей по математике и русскому языку, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики или русского языка во 2 классе в парной или индивидуальной работе.
Цель: отрабатывать знание последовательности чисел в пределе 100,
правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами.
Задачи:
- закреплять умение записывать числа в порядке возрастания;
- развивать орфографическую зоркость;
- развивать речь, мелкую моторику;
- воспитывать интерес к изучению математики и русского языка.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся записывать числа в порядке возрастания;
- у обучающихся сформируется навык правописания слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами.
Источники:
Текстовая информация:
Карта с обозначением Кубы:
Картинка с изображением почтовых марок на 1, 2 и 4 слайдах:
Картинка с изображением флага Кубы:
Шаблон презентации: