Нестандартное интегрированное домашнее задание «О чём говорят нам почтовые марки» (№8, 2 класс)
PPT / 708.5 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: математика, русский язык, литературное чтение.
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Межпредметная связь: изобразительное искусство.
Описание. Нестандартное интегрированное домашнее задание "О чём говорят нам почтовые марки" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня одновременно проверяет предметные умения детей по математике и русскому языку, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики или русского языка во 2 классе в парной или индивидуальной работе.
Цель: отрабатывать умение складывать числа в пределе 100, решать простые задачи, записывать слова в алфавитном порядке, правописание имен собственных, расширять представления детей о литературных произведениях и их героях.
Задачи:
- закреплять умение складывать числа в пределе 100, решать задачи на нахождение суммы, на разностное сравнение;
- умение писать имена собственные с заглавной буквы, записывать слова в алфавитном порядке, орфографическую зоркость;
- познакомить с героями художественных произведений для детей;
- развивать речь, мелкую моторику;
- воспитывать интерес к чтению, к изучению математики, русского языка,.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся складывать числа в пределе 100, решать задачи на нахождение суммы и разностное сравнение;
- у обучающихся сформируется навык правописания имен собственных, записи слов в алфавитном порядке;
- обучающиеся познакомятся с героями художественных произведений для детей.
Источники:
Шаблон презентации:
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна