12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна21394
Без школы я жить не умею и не хочу!
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
Нестандартное задание "О чём говорят нам почтовые марки" №8
PPT / 708.5 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика, русский язык, литературное чтение.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь:  изобразительное искусство.

Описание.  Нестандартное интегрированное домашнее задание "О чём говорят нам почтовые марки" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня одновременно проверяет предметные умения детей по математике и русскому языку, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики или русского языка во 2 классе в парной или индивидуальной работе.

Цель: отрабатывать умение складывать числа в пределе 100, решать простые задачи, записывать слова в алфавитном порядке, правописание имен собственных, расширять представления детей о литературных произведениях и их героях.

Задачи

- закреплять умение складывать числа в пределе 100, решать задачи на нахождение суммы, на разностное сравнение;

- умение писать имена собственные с заглавной буквы, записывать слова в алфавитном порядке, орфографическую зоркость;

- познакомить с героями художественных произведений для детей;

- развивать речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к чтению, к изучению математики, русского языка,. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся складывать числа в пределе 100, решать задачи на нахождение суммы и разностное сравнение;

- у обучающихся сформируется навык правописания имен собственных, записи слов в алфавитном порядке;

- обучающиеся познакомятся с героями художественных произведений для детей.

Источники:

Картинка с марками:  https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B8_%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_(%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0).jpeg

Шаблон презентации:

https://yadi.sk/i/MZA_xm5eyZv7y

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (2)

Елена Владимировна, 14.09.19 в 03:16 1 Ответить Пожаловаться
Спасибо за продолжение серии домашних заданий!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 14.09.19 в 05:13 0 Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание и комментарий!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.