Нестандартное интегрированное домашнее задание «О чём говорят нам почтовые марки» (№6, 2 класс)

11
12
Материал опубликован 9 September 2019 в группе

Нестандартное задание "О чём говорят нам почтовые марки" №6
PPT / 712 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика, русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир, литературное чтение,  изобразительное искусство.

Описание.  Нестандартное интегрированное домашнее задание "О чём говорят нам почтовые марки" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня одновременно проверяет предметные умения детей по математике и русскому языку, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики или русского языка во 2 классе в парной или индивидуальной работе.

Цель: отрабатывать умение складывать числа в пределе 100, решать простые задачи, правописание собственных имён существительных.

Задачи

- закреплять умение складывать числа в пределе 100, решать задачи на нахождение суммы;

- развивать умение писать названия городов с заглавной буквы, орфографическую       зоркость;

- развивать речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики, русского языка,

- желание изучать историю России, своего родного края. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся складывать числа в пределе 100, решать задачи на нахождение суммы;

- у обучающихся сформируется навык правописания собственных имён существительных.

Источники

Картинка с изображением марок:

https://www.stamp-collection.ru/catalog/russia-2001-2010/2003/822-827.html

Шаблон презентации:

https://yadi.sk/i/MZA_xm5eyZv7y

Комментарии

Мы марки внимательно разглядывать станем, Многое мы из них узнаем! Спасибо за качественный ресурс!

9 September 2019

Спасибо за внимание и стихотворный комментарий!

9 September 2019

Спасибо, Наталья Владимировна! Отличная разработка. Всё чётко по алгоритму. Интересный и востребованный материал для педагогов.

9 September 2019

Благодарю Вас, Елена Аркадьевна, за оценку публикации!

9 September 2019

Благодарю за еще одну интересную разработку!

9 September 2019

Спасибо за внимание и комментарий, Наталья Федоровна!

9 September 2019

Оригинально, познавательно и интересно. Спасибо за ресурс.

9 September 2019

Спасибо за внимание!

9 September 2019

Спасибо за отличную работу, Наталья Владимировна!

10 September 2019

Благодарю, Елена Владимировна, за оценку публикации!

10 September 2019

Спасибо, Наталья Владимировна, нестандартное задание!

11 September 2019

Благодарю за комментарий!

12 September 2019

Похожие публикации