Нестандартное интегрированное домашнее задание «О чём говорят нам почтовые марки» (№6, 2 класс)

11
12
Материал опубликован 9 September 2019 в группе

Нестандартное задание "О чём говорят нам почтовые марки" №6
PPT / 712 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика, русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир, литературное чтение,  изобразительное искусство.

Описание.  Нестандартное интегрированное домашнее задание "О чём говорят нам почтовые марки" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня одновременно проверяет предметные умения детей по математике и русскому языку, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики или русского языка во 2 классе в парной или индивидуальной работе.

Цель: отрабатывать умение складывать числа в пределе 100, решать простые задачи, правописание собственных имён существительных.

Задачи

- закреплять умение складывать числа в пределе 100, решать задачи на нахождение суммы;

- развивать умение писать названия городов с заглавной буквы, орфографическую       зоркость;

- развивать речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики, русского языка,

- желание изучать историю России, своего родного края. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся складывать числа в пределе 100, решать задачи на нахождение суммы;

- у обучающихся сформируется навык правописания собственных имён существительных.

Источники

Картинка с изображением марок:

https://www.stamp-collection.ru/catalog/russia-2001-2010/2003/822-827.html

Шаблон презентации:

https://yadi.sk/i/MZA_xm5eyZv7y

Комментарии

Мы марки внимательно разглядывать станем, Многое мы из них узнаем! Спасибо за качественный ресурс!

4
9 September 2019

Спасибо за внимание и стихотворный комментарий!

4
9 September 2019

Спасибо, Наталья Владимировна! Отличная разработка. Всё чётко по алгоритму. Интересный и востребованный материал для педагогов.

2
9 September 2019

Благодарю Вас, Елена Аркадьевна, за оценку публикации!

2
9 September 2019

Благодарю за еще одну интересную разработку!

3
9 September 2019

Спасибо за внимание и комментарий, Наталья Федоровна!

2
9 September 2019

Оригинально, познавательно и интересно. Спасибо за ресурс.

2
9 September 2019

Спасибо за внимание!

0
9 September 2019

Спасибо за отличную работу, Наталья Владимировна!

2
10 September 2019

Благодарю, Елена Владимировна, за оценку публикации!

1
10 September 2019

Спасибо, Наталья Владимировна, нестандартное задание!

1
11 September 2019

Благодарю за комментарий!

0
12 September 2019

Похожие публикации