Нестандартное интегрированное домашнее задание «О чём говорят нам почтовые марки. Часть 3» (2 класс)
Нестандартное задание "О чём говорят нам почтовые марки" №3
PPT / 1007.5 Кб
Автор: Пролубщикова Н.В.
Предмет: математика, русский язык.
Аудитория: обучающиеся 2 класса.
Межпредметная связь: окружающий мир, литературное чтение, изобразительное искусство.
Описание. Нестандартное интегрированное задание "О чём говорят нам почтовые марки" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня, одновременно проверяет предметные умения детей по математике и русскому языку, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики или русского языка во 2 классе в парной или индивидуальной работе.
Цель: отрабатывать умение складывать и вычитать числа в пределе 100, решать простые задачи, правописание собственных имён существительных.
Задачи:
- закреплять умение складывать и вычитать числа в пределе 100, решать задачи на нахождение суммы и на разностное сравнение;
- развивать умение писать названия городов с заглавной буквы, орфографическую зоркость;
- развивать речь, мелкую моторику;
- воспитывать интерес к изучению математики и русского языка.
Универсальные учебные действия
Познавательные У У Д:
- формулирование познавательной цели;
- поиск и выделение информации;
- анализ с целью выделения существенных признаков.
Коммуникативные У У Д:
- определять цель деятельности;
- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;
- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;
- коррекция и оценка действий партнёра
Регулятивные У У Д:
- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;
- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;
- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся складывать и вычитать числа в пределе 100, решать задачи на нахождение суммы и на разностное сравнение;
- у обучающихся сформируется навык правописания собственных имён существительных.
Источники
Картинка с изображением марок:
https://www.wiweb.ru/goods/deystvuyuschie_pochtovyie_marki_i_konvertyi_s_literoy_a-710673603.html
Шаблон презентации:
Елена Владимировна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Горбачёва Марина Юрьевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Голдина Лилия Вильевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Лупей Виктория Владиславовна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Перминова Елена Федоровна
Пролубщикова Наталья Владимировна