Нестандартное интегрированное домашнее задание «О чём говорят нам почтовые марки. Часть 3» (2 класс)

13
12
Материал опубликован 7 September 2019 в группе

Нестандартное задание "О чём говорят нам почтовые марки" №3
PPT / 1007.5 Кб

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: математика, русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: окружающий мир, литературное чтение,  изобразительное искусство.

Описание.  Нестандартное интегрированное задание "О чём говорят нам почтовые марки" создано для обучающихся 2 класса. Задание повышенного уровня, одновременно проверяет предметные умения детей по математике и русскому языку, способствует формированию универсальных учебных действий, создаёт мотивационную основу обучения. Учит работать с информацией в нестандартной форме. Может быть использовано на уроке математики или русского языка во 2 классе в парной или индивидуальной работе.

Цель: отрабатывать умение складывать и вычитать числа в пределе 100, решать простые задачи,  правописание собственных имён существительных.

Задачи

- закреплять умение складывать и вычитать числа в пределе 100, решать задачи на нахождение суммы и на разностное сравнение;

- развивать умение писать названия городов с заглавной буквы, орфографическую       зоркость;

- развивать речь, мелкую моторику;

- воспитывать интерес к изучению математики и русского языка. 

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- обучающиеся научатся складывать и вычитать числа в пределе 100, решать задачи на нахождение суммы и на разностное сравнение;

- у обучающихся сформируется навык правописания собственных имён существительных.

Источники

Картинка с изображением марок:

https://www.wiweb.ru/goods/deystvuyuschie_pochtovyie_marki_i_konvertyi_s_literoy_a-710673603.html

Шаблон презентации:

https://yadi.sk/i/MZA_xm5eyZv7y

Комментарии

Спасибо за новую работу, Наталья Владимировна!

7 September 2019

Благодарю за комментарий и внимание!

7 September 2019

Интересное и полезное задание,Наталья Владимировна!

7 September 2019

Спасибо, Марина Юрьевна, за отзыв о публикации!

7 September 2019

Сколько у вас идей,Наталья Владимировна! Поражаюсь творчеству и креативу!

7 September 2019

Детей надо удивлять! Из удивления рождается тяга к знанию!

7 September 2019

Ох, Наталья Владимировна! Удивляете такими необычными заданиями! И откуда только идеи берете? замечательное задание. Беру в избранное.

7 September 2019

Спасибо, Лилия Вильевна, за комментарий и внимание к публикации!

7 September 2019

Нестандартное и креативное задание. Спасибо за работу!

7 September 2019

Благодарю за отзыв, Виктория Владиславовна!

7 September 2019

Спасибо, очень понравилось!

7 September 2019

Благодарю за отзыв, Елена Федоровна!

7 September 2019

Похожие публикации