НОД в первой группе раннего возраста «В гости к Мише»

1
0
Материал опубликован 15 June 2019

НОД в первой группе раннего возраста «В гости к Мише».

Составитель: воспитатель 1 кв. категории Францева О.В.

Цель: создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста.

Задачи:

1. Развивающие. Развивать ловкость, координацию движений, равновесие.

2. Обучающие. Учить детей ходить и бегать друг за другом, сохранять равновесие при ходьбе по доске, в прыжках упражнять в приземлении на полусогнутые ноги.

3. Воспитательные. Формировать положительное отношение и интерес к движениям, воспитывать дружелюбное отношение детей друг к другу.

Оборудование: Доска 15 см шириной, мостик через ручеек, шишки на каждого ребенка, кукла Маша, игрушка Мишка, белочка. Фонограмма музыки «Большие и маленькие ножки».

Ход занятия.

В: (Показываю куклу Машу) Ой, смотрите, кто пришел к нам в гости(к нам в гости пришла кукла Маша). Маша идет в гости к Мише и она приглашает нас вместе отправиться в путешествие. Мы пойдем с вами через лес.

Подвижная игра«Большие и маленькие ножки».

-Большие ножки шли по дорожке! Топ – топ, топ- топ!

-А маленькие ножки бежали по дорожке! Топ – топ, топ- топ! (2 раза)

Вот мы и пришли.

А кто это вместе с нами прыгает? Белочка! А что это у неё в корзинке? (Шишки) Белочка хочет с нами играть. Подходите в руки шишки вы берите. (Дети подходят и берут по одной шишке)

ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ (с шишками)

1. «Высокие елочки».

И. п. - Основная стойка, руки с шишками внизу.

1- руки с шишками вверх, подняться на носки, посмотреть вверх.

2- И. п (5-6 раз)

2. ЁЛКА С ШИШКАМ И КАЧАЕТСЯ ОТ ВЕТРА

И. п- ноги на ширине плеч, руки с шишками внизу.

1- поднять руки вперёд- вверх,

2- наклон туловища в одну сторону

3- наклон туловища в другую сторону

4- И. п. (5-6 раз)

3. ШИШКИ УПАЛИ НА ЗЕМЛЮ И. п. - основная стойка, руки внизу.

1- присесть, положить шишки на пол

2- вернуться в и. п.

3.- присесть, взять шишки 4.- вернуться в и. п. (6 раз)

5. ПРЫЖКИ ОКОЛО ШИШЕК

Шишки положить на пол, руки на пояс, прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой. 2 раза.

В: А теперь поможем белочке собрать шишки. (Дети собирают шишки в корзинку). Белочка благодарит вас, ребята. А нам нужно идти дальше к Мишке.

В: У нас речка на пути, нужно по мостику пройти и не промочить наших ножек.

Показ воспитателя, затем дети идут по доске, лежащей на полу. Вот и добрались мы до дома медведя. Давайте его позовем: Миша!

-Здравствуйте ребята, здравствуй Маша! Как хорошо, что вы ко мне пришли! Я вас совсем заждался и хочу с вами поиграть.

Игра «У медведя во бору»

Вот какие молодцы! Ему так понравилось играть, что он приготовил подарочек! Что мы скажем Мишке? (Спасибо) Мишка устал ему пора спать. (До свидания). А нам пора возвращаться в детский сад.

Музыка (спокойная ходьба)

В: Ребята, где мы с вами сейчас были?

Д: В лесу!

В: К кому мы ходили в лес?

Д: К Мише!

В: Кого еще мы встретили в лесу?

Д: Белочку!

В: А кто ходил с нами в лес?

Д: Маша!

В: Что мы делали в лесу?

Д: Играли, ходили по мостику, прыгали.

В: Понравилось вам наше путешествие? А теперь посмотрим, что за угощение подарил нам Миша.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.