Детективная история «Кто украл посох Деда Мороза» Автор: Федоткин Алексей Сергеевич Учитель начальных классов МБОУ СОШ №7 с УИОП г. Балашиха

Триединая цель: Триединая цель: Воспитательная: воспитывать уважительное отношение друг к другу, способствовать формированию рефлексивной самооценки Развивающая: развивать коммуникативных, регулятивных, познавательных и личностных УУД; Образовательная: актуализация знаний обучающихся по ранее изученному материалу УУД Личностные результаты Формирование внутренней позиции школьника Коммуникативные УУД Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах, осваивая различные способы взаимной помощи партнёрам Познавательные УУД Извлекать информацию из разных источников; Регулятивные УУД Определять цель деятельности и оценивать действия в соответствии с поставленной задачей.

Этапы классного часа (дети видят первые 5 пунктов на экране) Беседа с потерпевшим Поиск улик Опрос свидетелей Определение преступника Допрос преступника и нахождение пропажи Праздничное чаепитие

1. Дед Мороз (на экране проектора изображение, а его сообщение озвучивает учитель) рассказывает, что он заходил в класс, оставил в нем посох, ненадолго вышел переговорить с учительницей, а когда вернулся посоха уже не было. Без посоха же праздника быть не может и нужно его найти. 1. Дед Мороз (на экране проектора изображение, а его сообщение озвучивает учитель) рассказывает, что он заходил в класс, оставил в нем посох, ненадолго вышел переговорить с учительницей, а когда вернулся посоха уже не было. Без посоха же праздника быть не может и нужно его найти. 2. Учитель предлагает ученикам поискать улики прямо в классе (заранее разложены учителем). Обязательно должны быть найдены следы лап зайца, медведя, волка, кота и след валенка. Это свидетели и возможный преступник. Также спрятаны еще дополнительные предметы, которые трудно найти.

3. Каждый из свидетелей не просто дает свой кусочек информации, а дает задания ученикам. Кот говорит, где в классе сундучок с кодовым замком в которой спрятана улика (снежинка). Код от замка – решение нескольких задач. Заяц очень боится и перепутал порядок предложений и некоторые слова в тексте, если текст восстановить, то можно узнать, что видел заяц (что-то голубое, белое и желтое). Медведь предлагает ответить ребятам на вопросы о жизни лета и в конце сообщает, что в классе точно есть изображение преступника. Волк просит детей прочитать ему новогодние стихотворения и говорит, что след валенка принадлежит преступнику. 3. Каждый из свидетелей не просто дает свой кусочек информации, а дает задания ученикам. Кот говорит, где в классе сундучок с кодовым замком в которой спрятана улика (снежинка). Код от замка – решение нескольких задач. Заяц очень боится и перепутал порядок предложений и некоторые слова в тексте, если текст восстановить, то можно узнать, что видел заяц (что-то голубое, белое и желтое). Медведь предлагает ответить ребятам на вопросы о жизни лета и в конце сообщает, что в классе точно есть изображение преступника. Волк просит детей прочитать ему новогодние стихотворения и говорит, что след валенка принадлежит преступнику.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.