12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Баклагина Диана Александровна35

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение

Детский сад «Гуси - лебеди» № 104


















Конспект

На тему: « Новогодний Дед Мороз» во второй младшей группе

В нетрадиционной технике











Выполнил:

Воспитатель:

Баклагина Диана Александровна















Ульяновск, 2022 г

Цель: Формирование умение детей младшего дошкольного возраста изготавливать аппликацию из нетрадиционных материалов (ватных дисков).

Задачи:

Закрепить знания о празднике Новый год, о Деде Морозе; формировать умение изготавливать аппликацию из нетрадиционных материалов (ватных дисков).

создать условия для совершенствования умений и навыков работы с бумагой, клеем.

создать условия для побуждения детей к речевой активности.

создать условия для развития мелкой моторики рук.

Предварительная работа: чтение художественной литературы «Дед мороз», рассматривание иллюстраций.

Оборудование: клей, ватные диски, шаблоны ( круги из картона, шапочки, глазки), мисочки для клея, тряпочки, кисточка для клея

Подготовка воспитателя: Изучила методический материал « От рождения до школы», так же интернет ресурсы, подготовила образец, и данный материал к проведению занятия, так же подготовила конспект.

Ход

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята! скоро наступит самый волшебный и сказочный праздник Новый год! Но, как вы думаете, без кого точно Новый год не бывает? Хотите, я вам загадаю загадку?

Кто приходит в каждый дом

В Новый год с большим мешком?

Шуба, шапка, красный нос,

Это Дедушка ...

Воспитатель: Правильно!

Добрый Дедушка Мороз

Бородою весь оброс.

Он спешит сегодня слишком

Вместе с внучкою к детишкам.

С неба падает снежок,

А у дедушки - мешок.

В нём он каждому из нас

По подарочку припас.

Воспитатель: Конечно, Дед Мороз! Скажите, а вы уже написали письмо Дед Морозу? Загадали свои желания? Может, расскажите, кто - что попросил у Дедушки Мороза? (Ответы детей).

Беседа о Дедушке Морозе.

Воспитатель: Ребята, а нам пришло письмо от Деда Мороза. (достаю запечатанное письмо от Деда Мороза). Сейчас посмотрим, что же он нам пишет? Будем читать?

Дети: Да!!!

(читаю письмо)

«Здравствуйте, мальчики и девочки!

Новый год уже в пути,

В каждый дом хочу прийти.

Только знать сейчас мне надо:

Помнят ли меня ребята?

Ждут ли от меня чудес?

Иль свезти подарки в лес

И раздать лесным зверятам:

Зайцам, белкам и лисятам?

Обо мне вы расскажите,

Мой портрет всем покажите.

Друг мой, зимний ветерок,

Весть от вас мне принесет!

Ваш Дед Мороз!»

Воспитатель: Ребята, покажем Дедушке Морозу, что мы его хорошо помним?

Дети: Да, покажем.

Воспитатель: Скажите, кто такой Дед Мороз?

Дети: Дед Мороз — это дедушка, который делает чудеса и дарит детям подарки.

Воспитатель: А где живет российский Дед Мороз?

Дети: Он живет в городе Великий Устюг.

Воспитатель: Ребята, опишите Деда Мороза, какой он по характеру?

Дети: Он веселый, добрый, щедрый, заботливый, справедливый, любит детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята. Теперь зимний ветерок расскажет Деду Морозу о том, что вы его не забыли.

3. Физкультминутка. (Дети выполняют движения по тексту стихотворения)

Раз- согнуться, разогнуться,

Два- нагнуться, подтянуться,

три - в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На 4 - руки шире,

5,6 – тихо сесть.

7,8 - лень отбросим

4. Практическая работа.

- Ребята, сейчас я вам покажу образец нашего дед мороза.

Давайте посмотрим, что у него есть? Скажите ( ответ детей: колпак красного и синего цвета, глазки черного цвета, носик красного)

Приступим к работе. Раздаю детям готовые трафареты, предлагаю взять круг. На верхнюю часть картона круглой формы приклеиваем шапочку, теперь приклеим глаза, нос. Теперь на шапку приклеиваем вату, потом бороду, и конечно же не забыть про помпон на шапке.. Наш Дед Мороз готов.

- Ребята, вы справились с заданием. Сейчас мы развесим ваши работы на доске, а ветер заглянет в окно, увидит нашу выставку и полетит к Деду Морозу с хорошей новостью. (Развешиваю работы детей на доске.)

- Ребята, как вы думаете, Дедушке Морозу понравились его портреты?

Дети: Да, конечно понравились.

5. Заключительная часть.

Воспитатель: молодцы, ребята, очень красивые Дед Морозы у вас получились. Я думаю, ему очень понравится.

Рефлексия:

Кто к нам в гости приходил?

Чем мы с вами занимались?

Вам понравилось занятие?





t1671045898aa.jpg


t1671045898ab.jpg

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.