12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна Нефедова848
I was born in Sverdlovsk in 1988 the 7th of December. I graduated from RSVPU (Russian State vocational-pedagogical University Department of germanic philology. I'm teacher of English at school & I can say that it's my favourite work all over the world!
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»
1

Обобщающий урок по материалу учебника Enjoy English, 2 класс



Сценарий обобщающего урока
по материалу учебника
Enjoy English 2 класс


 

Цели:

практические: актуализация изученного материала, развитие аудитивных, графических и лексических навыков;

воспитательные: расширение кругозора учащихся, развитие интереса к изучению языка;

развивающие: развитие логического мышления и произвольного внимания, языковой догадки, тренировка навыков работы в команде.


 

- Good afternoon my dear boys and girls! I am so glad to see you here!

Сегодня у нас веселое соревнование. Мы разделимся на две команды и будем участвовать в различных конкурсах.

На экране вы видите задания, задания команды задания выполняют по очереди.


 

1. Lets remember the ABC.

Сколько букв в английском алфавите? 26 Сколько согласных? 20 А гласных? 6

Спеть песню про английский алфавит


 

2. Lets count.

А хорошо ли вы помните счет до 10? Назовите эти цифры и прочитайте слова.

3. Make up the words.

На каждую букву слова Teacher придумать слово


 

4. Find the odd word.

Найдите одно лишнее слово в каждой строчке. Объясните свой выбор.

duck, cat, tiger, dog, pig, hen (дикое животное)

run, jump, play, swim, skin, (не действие)

wolf, lion, giraffe, tiger, crocodile (не хищное животное)

skip, skate, ski, swim, read, sing (не начинается на букву S)

lion, son, uncle, aunt, sister (не член семьи)

monkey, tiger, rabbit, dolphin, zebra (живет в воде)


 


 

6. Make up the words.

Расставьте буквы в правильном порядке, чтобы получились английские слова. Переведите их.

e, i, v, f (five)

l, f, o, w (wolf)

b, a, c, k, l (black)

n, t, c, o, u (count)

p, n, e, c, i, l (pencil)

n, g, e, o, a, r (orange)

l, l, f, o, a, o, t, b (football)


 

7. Guess the verb.

Угадайте действие, изображенное на картинке.

run

skate

sing

fly

draw

skip

jump

swim

dance

talk

read

eat


 


 


 

8. Listen to the song and name the colours.

Послушайте песенку и перечислите цвета, которые вы услышали. Чья команда назовет больше цветов, получает балл.


 

Rainbow purple, rainbow blue,

Rainbow green and yellow, too.

Rainbow orange, rainbow red,

Rainbow shining over head.

Come and count the colours with me.

How many colours can you see?

One, two, three on down to green,

Four, five, six colours can be seen.


 

Пока идет подведение итогов, включить видео Rainbow colors.

Подведение итогов, награждение детей памятными сертификатами за участие в интерактивной игре. - Thank you very much! Well done! Good bye, have a nice day!

 


rainbowsong
MP3 / 1.24 Мб

The ABC
MP3 / 2.21 Мб

Презентация к уроку
PPTX / 5.06 Мб

Полезные ссылки для учителя
DOCX / 12.95 Кб

 

Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.