12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Дьяконова Людмила Николаевна32

Обобщенный план изучения темы

Педагог:Дьяконова Людмила Николаевна

Учебный предмет: изобразительное искусство Класс: 7 «А»

Название темы: «Монументальная скульптурная композиция. Портрет.»
Сроки реализации: 2 часа

Общие вопросы:

Что такое монументальная скульптура?

Выразительные средства монументальной скульптуры?

3. Из каких материалов выполняется монументальная скульптура?

4. Что означает слово «рельеф»?

Проблемные вопросы:

1. Какие самые высокие памятники мира?

2. Встречали ли вы монументальную скульптуру в г. Оренбурге (назовите место)?

Инвариантные формы деятельности:

- практические работы - 1

- зачетные работы– 1

Вариативные формы работы:

- самостоятельная (домашняя) работа(работа в группе):

- работа с энциклопедией, выход в интернет.

Подтема

Приобретаемыеумения

Инвариантныезадачи / упражнения/

Рельеф

Работа с текстом.

Выбор главного из текста.

Умение делать выводы.

Работа в интернете по сбору материала.

Представление результатов поиска.

Оформить тематический лист (презентацию):

-новое слово

- определение

-иллюстрация-фото

Барельеф

Горельеф

Контррельеф

Инструменты для скульпторы

-вариативные формы самооценки достижений: заполнить лист самооценки по алгоритму:

алгоритм самооценки:

1

Что нужно было сделать в задании? Какова была цель, что нужно было получить в результате?

 

2

Удалось получить результат?

 

3

Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём?

 

4

Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)?

 

5

Какое умение развивали при выполнении задания?

 

6

Каков был уровень задания?

- такие художественные работы мы решали уже много раз, понадобились только «старые», уже усвоенные знания? (Необходимый уровень)

- в этой работе мы столкнулись с необычной ситуацией (либо нам нужны уже усвоенные знания в новой ситуации, либо нам нужны новые знания по теме, которую только сейчас изучаем)? (Повышенный уровень)

- такие работы мы никогда не учились выполнять или нужны знания, которые на уроках не изучали? (Максимальный уровень)

 

7

Определи уровень успешности, на котором ты выполнял работу.

 

8

Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить.

 


 

-«победанадсобой»

Формы

Примеры

Новый вид деятельности

- работа в паре;

- работа с «наставником» на уроке;

- участие в группе по разработке учебного мини-проекта

Вопросы и задания повышенной сложности, включая домашние

1. Понимать смысл техники «бумажная пластика» и использовать знания в создании композиции.

2. Уметь составлять план работы над композицией и следовать ему в творческой работе.

3. Уметь объяснять ход работы и планируемый результат.

4. Уметь подбирать дополнительный материал по теме /мини-проект/.

Вариативные творческие задания

Участие в группе по разработке учебного мини-проекта.

Темы мини - проектов

Монументальная скульптура города Оренбурга.

Формы самоотчета

Защита творческой работы

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (3)

Артеменко Елена Николаевна, 04.04.18 в 15:02 1Ответить Пожаловаться
Людмила Николаевна, нет презентации. Конкурс «Лучшая авторская презентация к уроку»
Михеева Ольга Александровна, 09.04.18 в 17:49 0Ответить Пожаловаться
Нет презентации.????????????
Ala, 10.04.18 в 12:56 0Ответить Пожаловаться
Согласна с коллегами
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.