12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Дьяконова Людмила Николаевна32 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Обобщенный план изучения темы по ИЗО в 7 классе «Монументальная скульптура. Портрет»
Обобщенный план изучения темы
Педагог:Дьяконова Людмила Николаевна
Учебный предмет: изобразительное искусство Класс: 7 «А»
Название темы: «Монументальная скульптурная композиция. Портрет.»
Сроки реализации: 2 часа
Общие вопросы:
Что такое монументальная скульптура?
Выразительные средства монументальной скульптуры?
3. Из каких материалов выполняется монументальная скульптура?
4. Что означает слово «рельеф»?
Проблемные вопросы:
1. Какие самые высокие памятники мира?
2. Встречали ли вы монументальную скульптуру в г. Оренбурге (назовите место)?
Инвариантные формы деятельности:
- практические работы - 1
- зачетные работы– 1
Вариативные формы работы:
- самостоятельная (домашняя) работа(работа в группе):
- работа с энциклопедией, выход в интернет.
Подтема | Приобретаемыеумения | Инвариантныезадачи / упражнения/ |
Рельеф | Работа с текстом. Выбор главного из текста. Умение делать выводы. Работа в интернете по сбору материала. Представление результатов поиска. | Оформить тематический лист (презентацию): -новое слово - определение -иллюстрация-фото |
Барельеф | ||
Горельеф | ||
Контррельеф | ||
Инструменты для скульпторы |
-вариативные формы самооценки достижений: заполнить лист самооценки по алгоритму:
алгоритм самооценки:
1 | Что нужно было сделать в задании? Какова была цель, что нужно было получить в результате? | |
2 | Удалось получить результат? | |
3 | Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём? | |
4 | Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)? | |
5 | Какое умение развивали при выполнении задания? | |
6 | Каков был уровень задания? - такие художественные работы мы решали уже много раз, понадобились только «старые», уже усвоенные знания? (Необходимый уровень) - в этой работе мы столкнулись с необычной ситуацией (либо нам нужны уже усвоенные знания в новой ситуации, либо нам нужны новые знания по теме, которую только сейчас изучаем)? (Повышенный уровень) - такие работы мы никогда не учились выполнять или нужны знания, которые на уроках не изучали? (Максимальный уровень) | |
7 | Определи уровень успешности, на котором ты выполнял работу. | |
8 | Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить. |
-«победанадсобой»
Формы | Примеры |
Новый вид деятельности | - работа в паре; - работа с «наставником» на уроке; - участие в группе по разработке учебного мини-проекта |
Вопросы и задания повышенной сложности, включая домашние | 1. Понимать смысл техники «бумажная пластика» и использовать знания в создании композиции. 2. Уметь составлять план работы над композицией и следовать ему в творческой работе. 3. Уметь объяснять ход работы и планируемый результат. 4. Уметь подбирать дополнительный материал по теме /мини-проект/. |
Вариативные творческие задания | Участие в группе по разработке учебного мини-проекта. |
Темы мини - проектов | Монументальная скульптура города Оренбурга. |
Формы самоотчета | Защита творческой работы |