12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Екатерина Саляева224
Россия, Свердловская обл., Сысертский район

ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ
МАДОУ «ДЕТСКИЙ САД №29 «ВАСИЛЁК»

Протокол №_____ от « » ________202___

Фамилия, имя ребёнка____________________________________________________________

Дата рождения__________________________ дата обследования___________

Домашний адрес____________________________________________________

Группа ___________________; занятия с логопедом: занимался, не занимался.

Занятия с психологом: занимался, не занимался.

Интеллектуальное развитие

1.Запас общих представлений (сведения о себе, знание адреса, состава семьи, понимание родственных связей и др.)_________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Особенности восприятия времени___________________________________________________________

__________________________________________________________________3. Восприятие пространства_______________________________________________________

__________________________________________________________________

4.Зрительное восприятие________________________________________________________

__________________________________________________________________

5.Особенности внимания__________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Особенности памяти____________________________________________________________

__________________________________________________________________7.Особенности мышления: процесса анализа и синтеза, отвлечения, обобщения, установления причинно-следственных связей, понимание смысла загадок, пословиц______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Особенности эмоционально-волевой сферы_______________________________________

__________________________________________________________________

Выводы_____________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности речи

1. Обследование артикуляционного аппарата (наличие саливации, синкинезии)

Губы______________________________________________________________

Язык______________________________________________________________

Прикус____________________________________________________________

Нёбо______________________________________________________________

Выводы


2.Обследование произвольной моторики пальцев рук: Затруднения при удержании поз, некачественное их выполнение; ;нарушение переключения при выполнении движений; уменьшение движений; уменьшение амплитуды движений, невозможность выполнения движений обеими руками одновременно; не нарушена.


3.Дефекты произношения:

Гласные_____________________________Йотированные_________________

Оглушение___________________________Смягчение____________________

С_________________С_________________З_________________З___________

Ш________________Ж_________________Ч________________Щ__________

Ц_________________Ф_________________Д________________Т___________М_________________Н_________________П________________Б___________

К__________________Г_________________Х________________В__________

Л__________________Л_________________Р________________Р__________

4.Словарный запас__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.Слоговая структура __________________________________________________________________

6.Фонематический слух______________________________________________________________

__________________________________________________________________

7.Фонематическое восприятие_________________________________________________________

8. Грамматический строй речи:

А) составление рассказа по картинке___________________________________________________________

Б) слоизменение_____________________________________________________

В) словообразование_______________________________________________


Заключение

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Члены консилиума

Заведующий МАДОУ №29 «Василёк»__________________Н.Н. Чермянинова

Учитель - логопед_______________________________________ Е.А. Саляева

Старший воспитатель____________________________________ С. В. Лютина

Педагог - психолог_______________________________________Е.Н. Гусева


С рекомендациями ПМПК ознакомлен(а):____________________________

«____»__________202 г_____________________/_____________________/

. Дата Подпись Расшифровка

Опубликовано в группе «Документация учителя-логопеда ДОУ в рамках введения ФГОС ДО»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.