Образовательная головоломка «Четыре на четыре»
Пояснительная записка
Название материала | Образовательная головоломка «Четыре на четыре» |
Автор материала | Артеменко Елена Николаевна, учитель начальных классов, ГКОУ РО Красносулинская школа-интернат № 1 |
Назначение ресурса | Образовательная головоломка «Четыре на четыре» предназначена для внеурочной деятельности. |
Программа, в которой создана головоломка | Головоломка создана в программе Microsoft путём объединения различных фигур. |
Предметы | Внеурочная деятельность |
Цель ресурса: | Создание условий для развития интеллектуального потенциала, аналитического мышления и кругозора обучающихся. |
Задачи: | закрепить умения решать головоломки, обогащение словарного запаса, содействовать активизации познавательной деятельности; развивать логическое мышление учащихся, внимание, память, активизировать мыслительную деятельность учащихся. воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности. |
БУД | Познавательные БУД: построения рассуждения; работать над формированием умений выполнения действий по алгоритму; способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке (занятии). Коммуникативные БУД: обращаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию; предлагать помощь и сотрудничество; определять общую цель и пути её достижения; работать индивидуально и в группе; осуществлять самоконтроль / взаимоконтроль ; Регулятивные БУД: формулировать и удерживать учебную задачу; составлять план и последовательность действий; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок; развивать умение контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания; осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Личностные БУД самостоятельность в выполнении учебных заданий; гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей. |
Аудитория | Головоломка предназначена для учащихся 6 - 9 классов. |
Назначение и описание головоломки | Головоломка подготовлена для проектной внеурочной деятельности «Хочу всё знать!» Головоломка состоит из двух заданий. В каждом задании слова, которые нужно записать в желтые фигуры состоят из четырёх букв. |
Оборудование | Бумага, ручки, листы с распечаткой головоломки, лист с ответами для самопроверки выдается после завершения решения головоломки. |
Деятельность учителя | Мотивирование обучающихся на познавательную деятельность. |
Деятельность учащихся | Решение головоломки, самостоятельная работа, самоконтроль. |
Правила работы с головоломкой | Ребята, читайте внимательно задания, задания написаны в цветных фигурах – стрелочках, обозначающие направление (горизонтальное или вертикальное) написание слов. Ответы необходимо записать по одной букве в жёлтые фигуры. Каждое угаданное слово состоит из четырех букв. |
Ожидаемые результаты | За счёт активной образовательной деятельности произойдёт расширение кругозора, учащиеся запомнят дополнительные сведения, которые могут использовать на уроках. |
Инструкция | Дорогие ученики!
|
Ответы:
Кузнецова Виктория Владимировна
Фокина Лидия Петровна
Язенина Ольга Анатольевна