Образовательная головоломка «Четыре на четыре»

17
3
Материал опубликован 29 September в группе

                                           Пояснительная записка

Название материала 

Образовательная головоломка

«Четыре на четыре» 

Автор материала

Артеменко Елена Николаевна, учитель начальных классов, ГКОУ РО Красносулинская школа-интернат № 1

Назначение ресурса

Образовательная головоломка «Четыре на четыре» предназначена для  внеурочной деятельности.

Программа, в которой создана головоломка

Головоломка создана в программе Microsoft  путём объединения различных фигур.  

Предметы

Внеурочная деятельность

 Цель ресурса:

 Создание условий для развития интеллектуального потенциала, аналитического мышления и кругозора обучающихся.  

Задачи:

 закрепить умения решать головоломки, обогащение словарного запаса, содействовать активизации познавательной деятельности; 

 развивать логическое мышление учащихся, внимание, память, активизировать мыслительную деятельность учащихся.

 воспитывать положительную мотивацию к учебной деятельности.

БУД

Познавательные БУД:
 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

 построения рассуждения;

работать над формированием умений выполнения действий по алгоритму;

 способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке (занятии).

Коммуникативные БУД:

обращаться за помощью;

  формулировать собственное мнение и позицию;

 предлагать помощь и сотрудничество;

  определять общую цель и пути её достижения;

работать индивидуально и в группе;

осуществлять самоконтроль / взаимоконтроль ;

Регулятивные БУД:

формулировать и удерживать учебную задачу;

составлять план и последовательность действий;

  адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок; 

 развивать умение  контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания;

 осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

Личностные БУД

 самостоятельность в выполнении учебных заданий;

гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей.

Аудитория

Головоломка предназначена для учащихся 6 - 9 классов.

Назначение и описание головоломки

Головоломка подготовлена для проектной внеурочной деятельности «Хочу всё знать!»

Головоломка состоит из двух заданий. В каждом задании слова, которые нужно записать в желтые фигуры состоят из четырёх букв.

Оборудование

Бумага, ручки, листы с распечаткой головоломки, лист с ответами для самопроверки выдается после завершения решения головоломки. 

Деятельность учителя

Мотивирование обучающихся на познавательную деятельность.

Деятельность учащихся

Решение головоломки, самостоятельная работа, самоконтроль.

Правила работы с головоломкой

Ребята, читайте внимательно задания, задания написаны в цветных фигурах – стрелочках, обозначающие направление (горизонтальное или вертикальное) написание слов. Ответы необходимо записать по одной букве в жёлтые фигуры. Каждое угаданное слово состоит из четырех букв.

Ожидаемые результаты

За счёт активной образовательной деятельности произойдёт расширение кругозора,  учащиеся запомнят дополнительные сведения, которые могут использовать   на уроках.

Инструкция

                                                 Дорогие ученики!

  1. Запишите свою фамилию и имя на листах с головоломкой.
  2. Читайте внимательно задание, ответы записывайте в жёлтые фигуры по одной букве в каждую.
  3. Вопросы записаны в цветных фигурных стрелочках.
  4. Выполните задания к головоломке.
  5. После завершения работы, сделайте самопроверку.



x1759131547.PNG
l1759131563.PNG

Ответы:


y1759131589.PNG

​​​​​​​

v1759131607.PNG
Комментарии

Оригинальное задание! Благодарю, Елена Николаевна!

1
29 September

Спасибо за развивающий ресурс. Творческих Вам идей.

1
29 September

Очень интересно и необычно!!! Спасибо за увлекательную игру!

0
Вчера в 01:39