ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ КАК СРЕДСТВО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ

0
0
Материал опубликован 30 September в группе



ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КВЕСТ

КАК СРЕДСТВО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ


Пьянкова Валентина Ивановна

МАОУ гимназия 116, г. Екатеринбург


Аннотация веб-квеста “A wonderful World of Travelling”

Цель - обобщить и закрепить страноведческие знания и языковые единицы по теме « Страна (страны) изучаемого языка (географическое положение, столицы, население, традиции, обычаи) »

Задачи:

Проанализировать и обобщить информацию.

Применить изученную лексику в устной/письменной речи.

Создать мультимедийную презентацию.

Целевая аудитория: 7 класс

Количество участников 2-3 человека в группе; 4- 5 групп

Сюжет: Реклама туристического маршрута по Великобритании.

Форма: веб-квест

Необходимое пространство и ресурсы:

1. Компьютерный класс с выходом в интернет.

2. Мультимедийный проектор, компьютер, операционная среда POWER POINT.

3. Матрица оценивания для эксперта. (Приложение1)

4.Лист оценивания с критериями для учащихся. (Приложение 1)

Количество помощников – 1

Количество организаторов-1

Предполагаемая дата или срок: 2-3 урока

Как заинтересовать/заинтриговать участников:

Вручить каждой группе письмо (Приложение 1) от National Geographic Россия URL: http://www.nat-geo.ru/photo/contest/ (самого популярного издательства о путешествиях), в котором предлагается принять участие в конкурсе «Англия-время открытий». По итогам будет названо туристическое агентство, чья идея тура будет признана самой лучшей. Это агентство получит возможность презентовать свои услуги самой широкой аудитории на международной туристической выставке «Интурмаркет» в г. Москве. URL: https://www.itmexpo.ru/

Структура веб-квеста.

Введение

- Ребята, мы закончили изучать тему «Традиции и обычаи стран ». В течение 2-3 уроков нам предстоит закрепить все полученные страноведческие знания.

Представьте, что Вы - владельцы туристического агентства. Вам поступило письмо от National Geographic Россия - самого популярного издательства. (Вручить письмо, прочитать вслух).

Вам предстоит:

Задания

1. Вам предстоит:

- изучить, проанализировать и обобщить информацию о стране Соединённое королевство Великобритании и Северной Ирландии;

- прорекламировать ваше агентство, которое организует тур в эту страну для привлечения туристов;

- по результатам работы вы должны подготовить презентацию, в которой нужно отразить полно и точно следующие аспекты:

название тура (оригинальность);

климатические условия посещения данной страны (с аргументацией своей точки зрения);

топ-5 удивительных мест для посещения (с краткой аннотацией);

условия проживания (с аргументацией своей точки зрения).

Класс делится на 4- 5 групп по 2-3 человека.

В каждой группе распределяем роли:

- агент по изучению географического положения, климата страны;

- агент по изучению мест, где можно остановиться во время путешествия;

- агент по изучению культуры и традиций страны;

2. Вам будут предложены ресурсы сети Интернет, используя которые, вы отмечаете основные интересные факты.


Geographical position/climate

URL:https://kids.nationalgeographic.com/explore/countries/united-kingdom/#united-kingdom

Places to visit in The UK .URL: https://www.planetware.com/england/best-places-to-visit-in-the-uk-eng-1-2.htm

Things to see and to do in The UK / where you can stay in The UK

URL: https://www.touropia.com/best-places-to-visit-in-the-uk/

Types of accommodation. URL: https://www.travelanddestinations.com/what-are-the-different-accommodation-types-available-for-your-travels/

URL: https://www.yaklass.ru/p/english-language/1011-klass/vocabulary- 12518/travelling-16270/re-efd94f36-e404-414a-9398-abce4177a317

Where you can stay in The UK

URL: http://www.travellingking.com/where-to-stay-in-london/


3. Порядок выполнения

1. Ознакомиться с критериями оценивания.

2. Распределить роли.

3. Изучить информацию (представлены ресурсы сети Интернет).

4. Проанализировать информацию совместно с остальными членами группы.

5. Создать презентацию.


4. Оценка

Оценивается продукт коллективной деятельности по трём критериям:

1. содержание работы (понимание задания, изложение аспектов, логика изложения информации);

2. оформление работы (языковое оформление, краткость текста, дизайн, количество слайдов 5-8);

3. защита работы (количество членов группы, представляющие работу;

культура речи, манера держаться перед аудиторией; языковое оформление высказывания).

В каждом критерии несколько показателей. Каждый показатель оценивается по шкале от 0-3 баллов. (Приложение 2)

Максимальный балл 30. Баллы переводим в отметку по пятибалльной шкале:

0-12 баллов - «2», 13-18 баллов- «3», 19-24 баллов –«4», 25-30 баллов – «5»

Итоги, опыт участников

По результатам работы нужно будет выбрать агентство, с самой лучшей идеей путешествия по Англии, и вручить официальное приглашение на участие в международной туристической выставке и диплом победителя. Остальных участников поблагодарить и отметить в следующих номинациях: «Лучшие советы путешественникам», «Оригинальное название тура», «Созвездие ярких городов», «Лучший туристический путеводитель»


Данная работа способствует развитию  коммуникативных  способностей,  умений  работать в  группе, искать и обрабатывать информацию, публично выступать. Способствует повышению интереса к изучению предмета, развитию креативного потенциала, развитию невостребованных в учебном процессе личностных качеств (художественные, музыкальные, поэтические и т.д.)


t1759243089aa.gif

Приложение 2

Критерии и показатели к матрице оценивания

Критерии

Обоснование критериев

баллы

Содержание работы

Понимание задания

Работа демонстрирует точное понимание задания.

Включены как материалы, имеющие непосредственное отношение к теме, так и материалы, не имеющие отношения к ней.

Включены материалы, не имеющие непосредственного отношения к теме.

Собранная информация не проанализирована

3


2


1


0

Изложение аспектов

Все аспекты раскрыты полно и точно.

Все аспекты раскрыты полностью ИЛИ 1-2 аспекта раскрыты не полностью.

Все аспекты раскрыты не полностью ИЛИ 3 аспекта раскрыто не полностью ИЛИ 1-2 аспекта отсутствуют

3 аспекта не раскрыто

3

2


1



0

Логика изложения информации (Вступительная и заключительная фразы; использование средств логической связи)

Информация представлена логично, правильное использование средств логической связи.

Информация не всегда выстроена логично (2-3 нарушения), недостаточное использование средств логической связи.

Информация не всегда выстроена логично (4-5 нарушений), неправильное использование средств логической связи.

Материал логически не выстроен

3



2


1



0

Оформление работы (презентация)

Языковое оформление (отсутствие ошибок правописания и опечаток)

Грамотная работа с точки зрения орфографии.

Допущены 1 ошибка с точки зрения орфографии

Допущены 2-3 ошибки с точки зрения орфографии.

Допущены 3-4 ошибки с точки зрения орфографии.

3

2

1

0

Краткость текста

Презентация краткая, четкая, дополняет текст выступления.

Презентация краткая, чёткая, НО повторяет текст выступления.

В презентации избыток информации, картинки не всегда уместны.

Информация не чёткая, картинки не имеют подписей.

3


2


1


0

Дизайн

Грамотно подобрана цветовая гамма, использованы возможности компьютерной анимации, использованы разнообразные виды слайдов.

Наличие несоответствия в цветовой гамме, нерационально использованы возможности компьютерной анимации, НО использованы разнообразные виды слайдов.

Нарушение гармонии цветовой палитры, НО использованы возможности компьютерной анимации, И/ИЛИ использованы разнообразные виды слайдов

Нарушение гармонии цветовой палитры, не использованы возможности компьютерной анимации, использован один вид слайдов

3



2



1




0

количество слайдов в презентации

(5-8 слайдов)

Выдержан требуемый объем.

Нарушен требуемый объём (до 10 слайдов).

Нарушен требуемый объём (11-12 слайдов).

Нарушен требуемый объём (до 15 слайдов)

3

2

1

0

Защита работы

Количество членов группы, представляющие работу

Все члены группы представляют свой продукт.

Частичное участие членов группы в представлении продукта.

Продукт представляет один член группы.

Нет четкого решения, кто будет представлять проект

3

2


1

0

Культура речи, манера держаться перед аудиторией

Докладчики уверенно держатся перед аудиторией, грамотно и свободно владеют речью, соблюдают регламент, удерживают внимание аудитории.

Докладчики излагают заученную речь, незначительно нарушают регламент, частично удерживают внимание аудитории.

Докладчики читает выступление по подготовленному тексту, но легко и с выражением, теряются перед аудиторией, нарушают регламент, не могут удержать внимание аудитории.

Докладчики читают выступление по записям, не выразительно (или по презентации), нарушают регламент, аудиторию не замечает

3




2



1




0

Языковое оформление высказывания

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более  не более 4 лексико-грамматических ошибок)

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания соответствуют поставленной задаче (допускается не более  не более 6 лексико-грамматических ошибок).

Используемый словарный запас, грамматические структуры, фонетическое оформление высказывания в основном соответствуют поставленной задаче  (допускается не более 8 лексико-грамматических ошибок).

Понимание высказывания затруднено из-за многочис­ленных лексико-грамматических и фонетических ошибок 

3





2





1






0

Максимальный балл 30. Баллы переводим в отметку по пятибалльной шкале:

0-12 баллов - «2», 13-18 баллов- «3», 19-24 баллов –«4», 25-30 баллов – «5»

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.