12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Светлана48 Россия, Самарская обл., Тольятти Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Образовательный веб-квест «Удивительный мир Земноводных»
Описание образовательного веб-квеста
Общие сведения
1 | Фамилия, имя, отчество автора | Рогачева Светлана Николаевна |
2 | Место работы, должность автора | МБУ “Школа №89”, учитель биологии |
5 | Учебный предмет (предметы) | Биология, Экология |
6 | Учебная тема веб-квеста | Земноводные |
7 | Возрастная категория учащихся (может ли быть использован другими учащимися при наличии дополнений, корректировки). | 7 - 8 класс |
8 | Название веб-квеста | “Удивительный мир Земноводных” |
9 | Характеристика основной идеи, которая лежит в основе квеста | Многообразие земноводных их значение и охрана. Квест линейный, в котором игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут. |
10 | Краткая аннотация квеста | Настоящий квест предназначен для уроков биологии в 7-м классе при повторении по теме «Тип хордовые. Класс земноводные». Учащиеся узнают особенности строения и жизнедеятельности земноводных, связанные с жизнью на суше, повторят особенности размножения и развития земноводных связанные с водной средой, познакомятся с многообразием земноводных, и их ролью в природе и жизни человека. |
11 | Цели и задачи веб-квеста | 1) Формирование у учащихся системных знаний по теме “Земноводные”. 2) Развитие у школьников познавательных, универсальных учебных действий в частности логических и личностных. 3) Воспитание у детей ценностного отношения к окружающей среде. |
12 | Предполагаемые результаты (по ФГОС): личностные, межпредметные, предметные | Развитие познавательного интереса к предмету. Формирование экологического мышления, умения давать оценку места и роли земноводных в природе и жизни человека. Формирование у школьников умения интегрировать знания, полученные при изучении других дисциплин, решать проблемы, возникающие в учебно-познавательном процессе, находить, анализировать и оценивать с точки зрения полезности найденную информацию, действовать в коллективе. |
13 | Адрес сайта веб-квеста | |
14 | Интернет-ресурсы и сервисы, используемые в веб-квесте | |
15 | В чём преимущество использования формы веб-квеста перед стандартным уроком при изучении выбранной темы? | Хорошо структурированный, интересно оформленный сценарий квеста инициирует рассмотрение проблем с различных точек зрения, заставляет думать, требует от участника критического мышления. Технология веб-квест способствует повышению качества обучения, так как влияет не только на внешнюю, но и внутреннюю мотивацию. Данная технология позволяет установить тесное сотрудничество с учениками, повышает мотивацию к учению, развивает практически все учебные универсальные действия |