12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Светлана48
Россия, Самарская обл., Тольятти

Описание образовательного веб-квеста

Общие сведения

1

Фамилия, имя, отчество автора

Рогачева Светлана Николаевна

2

Место работы, должность автора

МБУ “Школа №89”, учитель биологии

5

Учебный предмет (предметы)

Биология, Экология

6

Учебная тема веб-квеста

Земноводные

7

Возрастная категория учащихся (может ли быть использован другими учащимися при наличии дополнений, корректировки).

7 - 8 класс

8

Название веб-квеста

Удивительный мир Земноводных”

9

Характеристика основной идеи, которая лежит в основе квеста

Многообразие земноводных их значение и охрана. Квест линейный, в котором игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут.

10

Краткая аннотация квеста

Настоящий квест предназначен для уроков биологии в 7-м классе при повторении по теме «Тип хордовые. Класс земноводные». Учащиеся узнают особенности строения и жизнедеятельности земноводных, связанные с жизнью на суше, повторят особенности размножения и развития земноводных связанные с водной средой, познакомятся  с многообразием земноводных, и их ролью в природе и жизни человека.

11

Цели и задачи веб-квеста

1) Формирование у учащихся системных знаний по теме “Земноводные”.

2) Развитие у школьников познавательных, универсальных учебных действий в частности логических и личностных.

3) Воспитание у детей ценностного отношения к окружающей среде.

12

Предполагаемые результаты (по ФГОС):

личностные,

межпредметные,

предметные

Развитие познавательного интереса к предмету.

Формирование экологического мышления, умения давать оценку места и роли земноводных в природе и жизни человека.

Формирование у школьников умения интегрировать знания, полученные при изучении других дисциплин, решать проблемы, возникающие в учебно-познавательном процессе, находить, анализировать и оценивать с точки зрения полезности найденную информацию, действовать в коллективе.

13

Адрес сайта веб-квеста

https://sites.google.com/view/zemnovodnie/

14

Интернет-ресурсы и сервисы, используемые в веб-квесте

http://learningapps.org

https://www.youtube.com

http://rebus1.com/index.php?item=rebus_generator

http://littlehuman.ru

http://vneklassa.narod.ru

http://images.yandex.ru

15

В чём преимущество использования формы веб-квеста перед стандартным уроком при изучении выбранной темы?

Хорошо структурированный, интересно оформленный сценарий квеста инициирует рассмотрение проблем с различных точек зрения, заставляет думать, требует от участника критического мышления.

Технология веб-квест способствует повышению качества обучения, так как влияет не только на внешнюю, но и внутреннюю мотивацию. Данная технология позволяет установить тесное сотрудничество с учениками, повышает мотивацию к учению, развивает практически все учебные универсальные действия

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Самойлова Наталья Владимировна, 27.07.18 в 19:02 1Ответить Пожаловаться
Светлана, очень понравилась Ваша разработка! Большое спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.