Образовательный веб-квест «Удивительный мир Земноводных» (7 класс)
Описание образовательного веб-квеста
Общие сведения
1 |
Фамилия, имя, отчество автора |
Рогачева Светлана Николаевна |
2 |
Место работы, должность автора |
МБУ “Школа №89”, учитель биологии |
5 |
Учебный предмет (предметы) |
Биология, Экология |
6 |
Учебная тема веб-квеста |
Земноводные |
7 |
Возрастная категория учащихся (может ли быть использован другими учащимися при наличии дополнений, корректировки). |
7 - 8 класс |
8 |
Название веб-квеста |
“Удивительный мир Земноводных” |
9 |
Характеристика основной идеи, которая лежит в основе квеста |
Многообразие земноводных их значение и охрана. Квест линейный, в котором игра построена по цепочке: разгадав одно задание, участники получают следующее, и так до тех пор, пока не пройдут весь маршрут. |
10 |
Краткая аннотация квеста |
Настоящий квест предназначен для уроков биологии в 7-м классе при повторении по теме «Тип хордовые. Класс земноводные». Учащиеся узнают особенности строения и жизнедеятельности земноводных, связанные с жизнью на суше, повторят особенности размножения и развития земноводных связанные с водной средой, познакомятся с многообразием земноводных, и их ролью в природе и жизни человека. |
11 |
Цели и задачи веб-квеста |
1) Формирование у учащихся системных знаний по теме “Земноводные”. 2) Развитие у школьников познавательных, универсальных учебных действий в частности логических и личностных. 3) Воспитание у детей ценностного отношения к окружающей среде. |
12 |
Предполагаемые результаты (по ФГОС): личностные, межпредметные, предметные |
Развитие познавательного интереса к предмету. Формирование экологического мышления, умения давать оценку места и роли земноводных в природе и жизни человека. Формирование у школьников умения интегрировать знания, полученные при изучении других дисциплин, решать проблемы, возникающие в учебно-познавательном процессе, находить, анализировать и оценивать с точки зрения полезности найденную информацию, действовать в коллективе. |
13 |
Адрес сайта веб-квеста |
|
14 |
Интернет-ресурсы и сервисы, используемые в веб-квесте |
|
15 |
В чём преимущество использования формы веб-квеста перед стандартным уроком при изучении выбранной темы? |
Хорошо структурированный, интересно оформленный сценарий квеста инициирует рассмотрение проблем с различных точек зрения, заставляет думать, требует от участника критического мышления. Технология веб-квест способствует повышению качества обучения, так как влияет не только на внешнюю, но и внутреннюю мотивацию. Данная технология позволяет установить тесное сотрудничество с учениками, повышает мотивацию к учению, развивает практически все учебные универсальные действия |
Самойлова Наталья Владимировна