
Автор: Трефилова Раиса Поликарповна, учитель МБОУ "Карагайская СОШ № 2.
Аудитория: 3-6 классы.
Вид ресурса: обучающая интерактивная игра.
Использование: на уроках Окружающего мира, биологии, экологии, во внеурочной работе.
Цель: создание условий для развития аналитических способностей учащихся, любознательности, расширения общего кругозора.
Задачи:
- развивать познавательный интерес учащихся к теме "Съедобные грибы";
- способствовать развитию у каждого учащегося интеллектуальных способностей, быстроты реакции, внимания;
- развивать навыки распознавания грибов по визуальному образу;
- формировать умение работать с интерактивными ресурсами;
- способствовать развитию аналитического мышления.
Оборудование: компьютер, экран, презентация.
Методические рекомендации по использованию ресурса
Вам предлагается обучающая игра с технологическим приёмом "Скрытые картинки". Игра индивидуальная. Перед игроками на каждом слайде дано 16 разноцветных квадратов с номерами. Игроки по очереди называют номер квадрата по порядку. Кликнув по указанному квадрату, открывают его.
Под квадратом будет видна часть картинки, задача игрока – правильно назвать гриб. Если гриб не виден, следует переход хода к другому игроку. Интрига игры с указанием номеров заключается в том, что открываются не центральные, а боковые квадраты в соответствии с номером, т.к. там угадать гриб сложнее.
Если участник затрудняется дать название гриба по квадрату с изображением, то ход переходит к следующему игроку. Открывается следующий квадрат и так далее - до правильного ответа. За каждый верный ответ вручается жетон. Победителем игры становится участник, набравший наибольшее число жетонов.
Презентация
Игра "Съедобные грибы"PPTX / 11.6 Мб
Примеры слайдов презентации

Игроки открывают квадраты в соответствии с номером.



Если название указано верно, то ведущий игры нажимает кнопку "Показать", квадраты исчезают, и вверху появляется название гриба.


Ведущий нажимает на кнопку "Далее", игра продолжается.
Источники даны в презентации

Игра подготовлена в результате самостоятельного изучения материалов мастер-класса О.М. Носовой на сайте «Современный учительский портал»:
https://easyen.ru/load/metodika/technologicheski_priem/master_klass_sozdanie_interaktivnoj_didakticheskoj_igry_so_skrytymi_kartinkami/246-1-0-81157
Автор технологического приёма: Г.О. Аствацатуров.
Легоцкая Вера Сергеевна
Реликт
Кияйкина Наталья Федоровна
Реликт
Дьячкова Наталья Анатольевна
Реликт
Елена Гаврииловна Гончарова
Реликт
Панченко Марина Александровна
Реликт
Елена Владимировна
Реликт