12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117489
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»

u1615657871.jpg
Пояснительная записка

Подготовила:
Трефилова Раиса Поликарповна,
учитель биологии
МБОУ «Карагайская СОШ № 2»,
с. Карагай, Пермский край


Предмет: Биология, Краеведение, Окружающий мир, Экология.

Класс: 4-6. 

Цель: Систематизация и закрепление материала о жизненных формах растений с помощью интерактивного ресурса.

Задачи:

  • повысить интерес учащихся к  теме "Жизненные формы растений";
  • использовать интерактивный ресурс для проверки, закрепления и систематизации знаний обучающихся;
  • координировать работу учащихся на сервисе с помощью «классной комнаты» на сайте https://learningapps.org/ ;
  • развивать внимание, логическое мышление и визуальную зоркость учащихся.   

Оборудование для проведения урока или мероприятия: компьютер, выход в интернет.  

Использование ресурса: игру можно использовать на уроках окружающего мира, биологии, экологии  и краеведения для закрепления и систематизации знаний.  Можно использовать в ходе дистанционного обучения. В игре дано 30 названий растений, которые произрастают в Пермском крае. С помощью курсора блоки с названиями необходимо  распределить на три группы.

Для усвоения отличительных признаков данных жизненных форм дан словарик терминов и задание (с ответом).

Работа с ресурсом

  1. Выйдите на страницу игры:

https://learningapps.org/display?v=p8p2ydw9c21

 или во весь экран

https://learningapps.org/watch?v=p8p2ydw9c21

t1615659303.jpg

2. Распределите растения по группам:

v1615659355.jpg
w1615659373.jpg

 3. Проверьте результат:

нажмите на галочку в синем кружке внизу справа, правильные ответы выделятся зелёным цветом, неверные - красным.

a1615660546.jpg

Приложение 1

Словарик терминов
Словарь терминов
DOCX / 13.37 Кб

Приложение 2.

Всё ли здесь указано верно?

q1615661904.jpg
Ответ  
Ответ
DOCX / 13.12 Кб

Источники: 

Игра
https://learningapps.org/display?v=p8p2ydw9c21
 или во весь экран
https://learningapps.org/watch?v=p8p2ydw9c21
https://tvoiklas.ru/golosemennie/ - ответ на вопрос

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (9)

сменить сортировку
Потамошнева Наталья Алексеевна, 13.03.21 в 22:25 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за ресурс и помощь коллегам!
Трефилова Раиса Поликарповна, 14.03.21 в 10:56 6Ответить Пожаловаться
Наталья Алексеевна, благодарю за отзыв!
Marina, 14.03.21 в 01:48 6Ответить Пожаловаться
Замечательный ресурс! Детям будет всё доступно и понятно! Словарик и упражнение очень кстати!
Трефилова Раиса Поликарповна, 14.03.21 в 10:57 6Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина, за внимание!!
Кияйкина Наталья Федоровна, 14.03.21 в 04:56 5Ответить Пожаловаться
Ценный практический материал!
Благодарю, Раиса Поликарповна, за интересный и увлекательный ресурс!
Трефилова Раиса Поликарповна, 14.03.21 в 10:57 5Ответить Пожаловаться
Наталья Федоровна, благодарю за отзыв и оценку ресурса!
Елена Владимировна, 15.03.21 в 03:44 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Раиса Поликарповна, за качественный и полезный ресурс!
Виктория Александровна, 16.03.21 в 00:54 4Ответить Пожаловаться
Как Вы умеете красиво оформлять работы и доступно для детей объяснять правила работы! СПАСИБО!
Никонова Лариса, 16.03.21 в 01:36 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за качественный ресурс!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.