12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Трефилова Раиса Поликарповна117482
Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
Россия, Пермский край, Карагай
Материал размещён в группе «Урок биологии»


m1615835538.jpg

Автор:
Трефилова Раиса Поликарповна, 

учитель биологии МБОУ "Карагайская СОШ № 2",
с. Карагай, Пермский край

Пояснительная записка

Предмет: биология, экология.

Аудитория: 5-6 класс.

Тип ресурса: Учебно-дидактические материалы.

Вид ресурса: обучающая игра на сайте https://www.educaplay.com/.

Цель: Закрепление и систематизация знаний о классификации плодов растений, развитие аналитического мышления и визуальной зоркости.

Задачи:

  • использовать интерактивную форму закрепления знаний на уроке или при дистанционном обучении;
  • развивать познавательный интерес к теме;
  • расширять кругозор  учащихся о плодах растений;
  • систематизировать знания обучающихся о типах плодов растений;
  • развивать умения учащихся работать с информацией в онлайн-режиме.

Планируемые результаты:

- обучающиеся будут использовать полученные знания в новых условиях;
- приведут в систему знания о  классификации плодов;
- научатся визуально определять и быстро отмечать примеры плодов растений;
- запомнят примеры плодов разных растений.

Работа с ресурсом.

  1. Перейдите на страницу игры по ссылке:

https://www.educaplay.com/learning-resources/8658143-learning_resource.html

j1615834307.jpg
  1. Начните игру. При клике на одно из названий плода, вверху выходит название типа плода. Задача учащихся:  быстро отметить все примеры данного типа плодов. Если все игроки обеспечены выходом в интернет, то побеждает тот, кто правильно отметит все названия и первым закончит игру.
b1615834335.jpg
z1615834533.jpg

3. Если примеры указаны верно, все названия плодов выделяются зелёным цветом.

z1615834681.jpg

4. В конце игры участникам показываются результаты игры.

h1615834761.jpg

Файл для учителя для проверки ответов.


Ответы
DOCX / 100.24 Кб

Источник: https://www.educaplay.com/learning-resources/8658143-learning_resource.html

Опубликовано в группе «Урок биологии»


Комментарии (18)

сменить сортировку
Кияйкина Наталья Федоровна, 15.03.21 в 23:05 8Ответить Пожаловаться
Раиса Поликарповна, благодарю за ценный практический материал!!!
Трефилова Раиса Поликарповна, 18.03.21 в 13:42 6Ответить Пожаловаться
Наталья Фёдоровна, большое спасибо за отзыв об игре!
Marina, 15.03.21 в 23:25 10Ответить Пожаловаться
Очень полезный материал для закрепления темы! Приведено много примеров. Честно говоря, глаза разбегаются при первом просмотре. Хорошо, что дали детям три попытки, можно выработать тактику для выполнения задания.
Трефилова Раиса Поликарповна, 18.03.21 в 13:43 6Ответить Пожаловаться
Спасибо за подробный комментарий!
Виктория Александровна, 16.03.21 в 00:42 8Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересную игру!
Трефилова Раиса Поликарповна, 18.03.21 в 13:44 7Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание, Виктория Александровна!
Елена Владимировна, 16.03.21 в 02:43 6Ответить Пожаловаться
Интересная обучающая игра! Играя, учащиеся запомнят названия плодов и растений, у которых они образуются.
Трефилова Раиса Поликарповна, 18.03.21 в 13:48 7Ответить Пожаловаться
Елена Владимировна, спасибо! Ваше мнение всегда ценю!
Галина Владимировна, 16.03.21 в 04:40 7Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересный и полезный ресурс!
Трефилова Раиса Поликарповна, 18.03.21 в 13:49 8Ответить Пожаловаться
Галина Владимировна, спасибо за оценку игры!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.