12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шестакова Ирина Ионасовна545
Учитель физики. Горловская гимназия "Интеллект", г. Горловка, ДНР
Россия

Пояснительная записка

Карточки (Приложение 1) разработаны для дисциплин «Природоведение» и «География». Рассчитаны на закрепления и проверку знаний раздела «Земля на плане и карте»:

тема по природоведению 5 класс «Суша нашей планеты»,

тема по географии 6 класс «Географические координаты»

Тип занятия: Комбинированный урок.

Данная методика проверочной работы предполагает повторение ранее изученного материала (3-4 урок в теме) и самостоятельное выполнение задания по индивидуальной карточке в течении 5 - 7 минут.

Карточки представлены в 4-х вариантах с 3-мя заданиями:

1-е задание – 1 б;

2-е задание – 2 б, частично верный – 1 б;

3-е задание – 2 б, частично верный – 1 б;

Рекомендуется после самостоятельной работы выполнить взаимопроверку и обсудить основные ошибки. Ребята должны правильно сориентировать свои знания на предложенные условия и чётко разбираться в понятия и обозначениях.

Данная методика коротких проверочных работ дает возможность расширять кругозор учащихся, развивать их эрудицию, активизировать мыслительную деятельность, помогает им глубже осмыслить учебный материал и лучше закрепить его.


 


 


 


 


 


 

Инструкция

Карточка распечатывается на каждого ученика индивидуально и не рассчитана на повторное использование.

Учащиеся подписывают свои карточки.

Учащиеся самостоятельно работают с карточками без какого-либо справочного материала в течении 5-7 минут в начале урока при повторении темы или в конце урока, когда материал нужно закрепить.

При выполнении взаимопроверки рекомендуется обменятся вариантами 1-3 и 2-4 для общего обхвата всеми видами заданий всех учащихся.

Количество баллов за каждый вопрос

1-е задание – 1 б;

2-е задание – 2 б, частично верный – 1 б;

3-е задание – 2 б, частично верный – 1 б;

Учащиеся самостоятельно выставляют отметки.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Приложение 1

Вариант 1 Ф.И.________________

Какое полушарие на рис.?______

Назовите части света и материки, которые изображены на рис.

Наведите карандашом экватор, нулевой меридиан, южный тропи.

Вариант 2 Ф.И_________________

Какое полушарие на рис.?_______

Назовите части света и материки, которые изображены на рис.

Наведите карандашом экватор, 180-й меридиан, северный тропик.

Вариант 3 Ф.И.________________

Какое полушарие на рис.?______

Назовите части света и материки, которые изображены на рис.

Наведите карандашом экватор, северный полюс.

Вариант 4 Ф.И.________________

Какое полушарие на рис.?________

Назовите части света и материки, которые изображены на рис.

Наведите карандашом экватор, южный полюс.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.