12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Марина Наталья Николаевна1076
Россия, Смоленская обл., Смоленск

Обучающие карточки по теме «Способ группировки»

Пояснительная записка

Многие учащиеся считают, что математика – сложный и непонятный предмет с большим количеством формул, понятий, теорем, задач. Преодолевать трудности при изучении данного предмета нередко помогают обучающие карточки. С их помощью учащимся легче разобраться в новом материале, овладеть понятиями, освоить алгоритм действий. При коллективной работе с карточками проявляются навыки взаимопомощи, коллективной работы.

Дисциплина: «Алгебра».

Тема или раздел дисциплины: раздел «Разложение многочленов на множители», тема «Способ группировки».

Класс: 7 (можно использовать при повторении темы в 8 классе и при подготовке к ОГЭ в 9 классе).

Тип занятия: можно использовать как на уроке изучения нового материала, так и на занятиях по восполнению пробелов в знаниях.

Варианты работы с карточками:

Класс можно разделить на группы. Каждая группа изучает правило, разбирает образец решения, учащиеся в группе помогают, задают друг другу вопросы. Если есть непонятные моменты, на которые никто из группы не может ответить, обращаются за помощью к учителю.

Учащиеся индивидуально работают с карточкой: изучают правило, выполняют задания по образцу. В случае возникновения затруднений обращаются за помощью к учителю или соседу по парте.

Требуемые для работы знания и умения: учащиеся должны уметь выносить общий множитель за скобки.

Ожидаемые результаты: учащиеся научатся раскладывать многочлен на множители способом группировки; проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; применять правило при планировании способа решения; вносить необходимые коррективы в действие на основе учета характера сделанных ранее ошибок; выполнять задания по своим силам и знаниям.


 

Инструкция по использованию карточек «Способ группировки»

Карточка состоит из двух частей: «Теория» и «Практика».

Раздел «Теория» включает в себя:

- правило (алгоритм действий) разложения многочлена на множители способом группировки;

- образец выполнения задания по данному правилу (в образце приводится разбор и оформление двух выражений).

Раздел «Практика» включает в себя разноуровневые задания для практического применения изученного правила (алгоритма действий).

Правила работы с карточкой:

1) изучить внимательно правило;

2) пошагово (в соответствии с правилом) изучить образец выполнения задания;

3) записать в тетрадь решение образца №1 и №2;

4) разложить на множители первые два многочлена из 1 уровня (если все получилось верно, и не возникло никаких затруднений, можно перейти к заданиям из 2 уровня);

5) проверить задания 2 уровня и перейти к выполнению заданий уровня 3.

 

Желаем удачи!


Способ группировки
DOCX / 14.58 Кб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.