Конспект непосредственной образовательной деятельности по окружающему миру «Путешествие на Северный полюс»

9
0
Материал опубликован 22 May 2021 в группе

Пояснительная записка к презентации


Конспект непосредственной образовательной деятельности

Окружающий мир «Путешествие на Северный полюс»


Цель: познакомить детей с особенностями природных условий Крайнего Севера; формировать у детей элементарные представления о взаимодействиях и взаимодействии живых организмов со средой обитания; развивать способность наблюдать, описывать, строить предположения и предлагать способы их проверки.

Ход занятия:

- Давайте сегодня отправимся на Северный полюс.

1 слайд.

Дети рассматривают физическую карту полушарий. Находят Северный полюс. Знакомятся с понятием - Экватор.

2 слайд.

Изучаем физическую карту мира. Еще раз находим Северный полюс и Северный ледовитый океан.

3 слайд.

Северный полюс – это ледяная пустыня. В этих местах холодно в течение всего года: и зимой и летом. И день с ночью не чередуются, как это происходит в том месте, где живём мы. Там на пол года солнце скрывается за горизонтом, а затем так же долго не сходит с неба.

4 слайд.

На чем проще передвигать на Северном полюсе? Это специальные корабли ЛЕДОКОЛЫ.  

Людям проще передвигаться на лыжах, т.к. много снега.

5 слайд.

Океан в этом месте покрыт льдом, высота которого равна высоте трёхэтажного дома.

6 слайд.

Животные Северного полюса: тюлень, морж, белый медведь.

 Чем же питается белый медведь во льдах? Ведь нигде нет ни кустика, ни травинки. (питаются тюленями, рыбой, могут напасть на моржа)

 7 слайд.

Чем питаются моржи и тюлени? Моржи выковыривают клыками моллюсков на дне, а затем зубами дробят их панцири. Большинство ластоногих питаются рыбой, ракообразными, моллюсками.

8 слайд.

Рассмотреть внимательно картинку и сказать, что перепутал художник?

Есть ли среди животных Северного полюса травоядные? (Нет, так как в ледовой пустыне ничего не растёт!)

9 слайд.

Из какой сказки эта картинка?


Предварительный просмотр презентации

Путешествие на Северный полюс Цель: познакомить детей с особенностями природных условий Крайнего Севера; формировать у детей элементарные представления о взаимодействиях и взаимодействии живых организмов со средой обитания; развивать способность наблюдать , описывать, строить предположения и предлагать способы их проверки.

атомный ледокол Арктика

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Ответ #368389 был удален 23 May 2021


Похожие публикации