12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Нина Николаевна Конева2731
Россия, Тверская обл., Андреаполь
Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»

Конспект непосредственно- образовательной деятельности

«Путешествие к домашним животным»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.

Побуждать детей вступать в диалог с взрослыми.

Закреплять тембр голоса ( громко - тихо)

Активизировать звук «Л» в словах, в слогах.

Способствовать развитию эмоций. Воспитывать интерес к окружающему нас миру.

Материал: иллюстрации домашних животных и их детёнышей( кошка, собака, корова, коза, лошадь); волшебный сундучок; сюрпризы( медальки по количеству детей).

Предварительная работа: заучивание стихотворений, рассматривание картинок, дидактические игры.

НОД: Приходит почтальон Печкин (раздаётся стук в дверь)

Воспитатель: Ребята слышите кто- то стучит? Пойдемте, посмотрим, кто это к нам пришел.

Заходит почтальон Печкин: Здравствуйте детишки

Девчонки и мальчишки

Шалуны и шалунишки!

Но куда, же я попал? Вы узнали меня?

ДЕТИ: Мы узнали тебя. Ты - почтальон Печкин, а попал ты к нам в детский сад по улице Матросова в группу «Ромашка»

Почтальон Печкин: Правильно, я Почтальон Печкин и пришел к вам в гости и принес вам волшебный сундучок. А чтобы узнать что в нем находиться надо проговорить чистоговорку: Лу – лу , коза на лугу.

Сначала проговаривают все вместе, затем по очереди ( Ваня, Лиза, Данила)- тихо, громко.

Почтальон Печкин: Хотите узнать, что находиться в волшебном сундучке? Воспитатель загадочно заглядывает в сундучок, но сначала давайте с вами попробуем задать вопросы:

1. Скажите, пожалуйста, что лежит в волшебном сундучке?

2. Мы хотим узнать, что лежит в волшебном сундучке?

3. Покажите, пожалуйста, что у вас в сундучке?

Воспитатель открывает сундучок. А в нем лежат - картинки. Чтобы их посмотреть нужно сесть на стульчики. Ваня подойди и достань одну картинку. Посмотри и назови, кто на ней нарисован?

Ваня: кошка

Воспитатель: Правильно это кошка, а скажи, пожалуйста, что умеет делать кошка и эта картинка останется у тебя.

Ваня: кошка пьет молоко, спит, мурлычет, мяукает, лижет лапу, царапается.

Воспитатель: молодец.

Также подходят другие дети и достают картинки из сундучка (Собака- лает, рычит, гуляет, спит, сторожит, грызёт кость.; Корова- мычит, дает молоко, ест траву и сено. ; Коза- дает молоко, щиплет траву, бодается, гуляет.; Лошадь- ржет, щиплет траву, гуляет, трудится- помогает людям.)

А сейчас мы с вами поиграем, я буду вам называть разные действия, а вы мне говорите- да- да- да или нет- нет- нет. Договорились? Будьте внимательны:

Корова дает молоко (да- да-да)

Коза бодается (да- да-да)

Собака читает газету (нет- нет- нет)

Кошка спит, мурлыча (да- да- да)

Лошадь скачет и ржет (да- да- да)

Корова летает (нет- нет- нет)

Молодцы ребята, а вам понравилось (ответы детей)

Ребята мамы потеряли своих детенышей, давайте поможем их найти. У кого нет картинок, подойдите и возьмите их из волшебного сундучка. Найдите детеныши своих мам и отправляемся в путешествие.

Физкультминутка « Дорога»

Маленькие ножки бежали по дорожке топ- топ- топ (быстро)

Большие ноги шли по дороге топ- топ (медленно)

Огромные ноги брели по дороге топ—топ (очень медленно)

Шли, шли и в гости пришли.

Почтальон Печкин: Чтобы попасть на поляну с домашними животными нужно спеть песню: мамы поют громко, а детеныши- тихо( гав- гав, мяу- мяу, бе- бе, ого- ого, му- му).Я буду объявлять животных, а вы будите проходить и отдавать мне картинки (собака и щенок, кошка и котенок, корова и теленок, лошадь и жеребенок, коза и козленок).

Теперь садитесь за любой стол, кому, где понравилось. Сегодня ведь праздник у животных и они очень хотят послушать стихи о них. Дети рассказывают стихи о животных, а на память о том, что мы с вами побывали в гостях, давайте портреты животных нарисуем (звучит тихая музыка)

Делается выставка рисунков.

Вот ребята мы и побывали в гостях у домашних животных. Спасибо почтальон Печкин, что вы нам помогли.

А теперь давайте встанем в круг, возьмемся за руки и улыбнемся всем вокруг и друг другу. А на память дарятся медальки. Дети прощаются с почтальоном Печкиным.

Используемая литература.

1. О. А. Воронкевич. «Добро пожаловать в экологию!» СПб «Детство – Пресс», 2008 г.

2. А. К. Бондаренко. «Дидактические игры в детском саду», Москва,1991г.

3. Т. Д. Нуждина. «Энциклопедия для малышей Чудо – всюду. Мир животных и растений», Ярославль, 2003 г.

4. Л. Н. Елисеева. «Хрестоматия для маленьких», Москва, 1982 г.

5. В. И. Ковалько. «Азбука физкультминуток для дошкольников», Москва, 2008 г.

6. В. В. Цвынтарный. «Играем пальчиками и развиваем речь», Москва, 1997 г.

7. Ссылка на сайт « Дошколенок.ру»

Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.